По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Справочник вузов и институтов. Курсы по направлению: Туризм
Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.
Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.
Список вузов и программ по уровню образования -
Кем работает:
учителем математики в бюджетных и частных общеобразовательных учреждениях любого типа; преподавателем в средних и высших учебных заведениях; специалистом в отделах социальной сферы, в департаментах образования, в центрах по работе с несовершеннолетними; методистом в ресурсных и иных центрах; руководителем в центрах дополнительного образования; заместителем директора школы по научно-методической и проектной работе
Где работает:
в общеобразовательных учреждения любого уровня (школы, лицеи, гимназии, колледжи, вузы, центры дополнительного образования); в организациях социальной сферы, требующих общения с людьми и готовности к проектной и методической деятельности, организованности, логической, математической и информационной культуры
Что изучает:
проектирование содержания элективных курсов по математике для предпрофильного и профильного обучения; методику организации проектной деятельности учащихся по математике; научно-исследовательскую работу по математике учащихся старших классов; современные проблемы науки и образования; методологию и методы научного исследования; инновационные процессы в образовании; информационные технологии в профессиональной деятельности; избранные главы геометрии для профильной школы; теорию и методику обучения математике в профильной школе; практикум по решению задач итоговой аттестации по алгебре и началам анализа (по геометрии); элементы теории вероятности и математической статистики (комбинаторики) в школьном курсе математики
В России и за рубежом сегодня ведутся реформы образовательной системы, затрагивающие математическое образование на всех уровнях: от дошкольного – до высшего. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, профессионального стандарта педагога предусматривают формирование у учителя новых видов деятельности, подготовка к которым и будет осуществлена в рамках данной магистерской программы. Магистры математического образования востребованы на рынке труда в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и в Европе, так как математика – один из необходимых предметов, включенных в систему начального, среднего и высшего образования.
Магистр
Кем работает:
учителем в общеобразовательных, художественных школах; руководителем художественных кружков, изостудий, центров; преподавателем в вузе; специалистом в области искусствоведения, арт-консультантом в галерее, дизайнером интерьера
Что изучает:
современные проблемы науки и образования; инновационные процессы в образовании; методологию научного познания; технологии и методики обучения, развития и воспитания детей средствами изобразительной деятельности; современные изобразительные материалы и художественные техники
Программа предназначена для выпускников художественно-педагогических направлений подготовки, сотрудников профильных и общеобразовательных учреждений начального, среднего и высшего образования, сотрудников организаций социальной сферы и культуры, а также для всех желающих получить новую квалификацию в области художественной и педагогической деятельности, расширить профессиональные компетенции.
Магистр
Специалист по дошкольному образованию с высшим образованием является одним из востребованных работников, пользуется стабильным спросом на рынке труда, имея широкие возможности для трудоустройства (дошкольные образовательные организации, психолого-педагогические центры, детские развивающие центры, органы управления образованием). Сфера дошкольного образования – это стабильность, социальные гарантии, комфортные условия работы и особые трудовые права (на сокращенную продолжительность рабочего времени, на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск и др.)
Бакалавр
Специалист по управлению персоналом является одним из востребованных на рынке труда, так как в современных условиях собственник бизнеса, понимая ценность трудовых ресурсов, заботиться об их качестве и развитии и для этого всегда будет нуждаться в услугах менеджера по персоналу. Такой специалист после получения дистанционного высшего образования имеет отличные перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста и широкие возможности для трудоустройства, особенно в зарубежные компании, где оценке и механизмам мотивации персонала уделяется повышенное внимание
Бакалавр
Кем работает:
специалистом по информационным системам; руководителем проектов в области информационных технологий; системным аналитиком; бизнес-аналитиком
Где работает:
в информационных вычислительных центрах и ИТ-подразделениях любых организаций любой формы собственности, включая государственные организации; ИТ-фирмах, занимающихся разработкой, внедрением и сопровождением ИТ-продуктов; научно-исследовательских и научно-производственных организациях, центрах, институтах, подразделениях; образовательных учреждениях
Что изучает:
цифровое общество и проблемы прикладной информатики; методы и технологии прикладной информатики; управление ИТ-процессами и ИТ-инфраструктурой предприятия; моделирование и исполнение бизнес-процессов; организацию бизнес-анализа и управление требованиями; исследовательский проект по бизнес-анализу; инвестиционный анализ и оценку проектов; бизнес-планирование внедрения инноваций
Программа предназначена для формирования у выпускников компетенций, определяющих их способность решать задачи бизнес-анализа предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные аспекты деятельности специалистов по системному и бизнес-анализу: выявление круга заинтересованных лиц, сбор бизнес-требований, анализ объекта автоматизации, моделирование и оптимизацию бизнес-процессов, анализ требований к системе, построение моделей, формирование требований к информационной системе, интеллектуальную обработку данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств.
Магистр
Программа готовит специалистов по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг
Кем работает:
руководителем производственного подразделения; начальником функциональных служб, менеджером; администратором; специалистом по сервису; инспектором в контролирующих органах
Где работает:
на предприятиях общественного питания; в компаниях по производству пищевой продукции; бизнесе в сфере гостеприимства; органах Роспотребнадзора
Что изучает:
проектирование предприятий индустрии питания; принципы и методы управления предприятиями; основные направления менеджмента; методы и средства интенсификации труда руководителя, подбора и расстановки кадров
Бакалавр
Высококвалифицированный педагог, учитель, тренер, инструктор-методист по физической культуре и спорту является одним из востребованных работников на рынке образовательных услуг. Согласно требованиям ФГОС, дисциплина «Физическая культура и спорт» является обязательной во всех образовательных учреждениях, в том числе и дополнительных. Кроме того, в стране расширяется сеть фитнес-центров, спортивных школ и клубов, физкультурно-оздоровительных и спортивных центров, испытывающих потребность в специалистах данного профиля. В перспективе выпускники-бакалавры имеют возможность профессионального роста и увеличения своего материального благополучия.
Бакалавр
Кем работает:
руководителем, государственным инспектором по труду, охране труда в государственных инспекциях труда; руководителем, специалистом управления, служб охраны труда организаций; руководителем, специалистом консалтинговых и аудиторских организаций в области охраны труда.
Где работает:
в структурных подразделениях Федеральной службы по труду и занятости; службах по охране труда; кадровых службах; малом и среднем бизнесе в области консалтинга по охране труда
Что изучает:
информационные технологии в сфере безопасности; мониторинг безопасности; правовые основы трудовой деятельности организацию и проведение специальной оценки условий труда; организацию и проведение расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний, связанных с производством; системы управления техносферной безопасностью; трудовые споры, рассмотрение и разрешение; экспертную, надзорную и инспекционно-аудиторскую деятельность; экспертный анализ инженерно-технических мероприятий; оценку эффективности инженерно-технических мероприятий; аудит системы управления техносферной безопасности; экспертизу безопасности
Обеспечение безопасных условий труда и реализация права граждан на труд сопряжено с рядом факторов. Соблюдение трудового и охранного законодательства позволит обеспечить безопасные условия труда. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве позволяет перевести процесс обеспечения охраны труда в разряд управляемых. Подготовить специалиста по осуществлению надзорной и инспекционной деятельности, обеспечить его качественную предметную ориентацию и закрепить необходимые практические навыки этой деятельности – задача магистерского уровня образования по направлению «Техносферная безопасность» магистерской программы «Надзор и инспекционная деятельность в сфере труда».
Магистр
Профиль «Предпринимательство» позволит вам стать предпринимателем и активным субъектом экономической деятельности, обладающим предпринимательской инициативой, способным на выработку новых конкурентоспособных идей, а также организацию эффективного сбыта продукции, в том числе полученной по инновационной технологии.
Бакалавр
Программа позволяет обучать студентов знаниям и навыкам, необходимым для управления процессом обеспечения поставок товаров (или услуг) от производителя до конечного потребителя, в частности планирования и контроля потоков, ресурсов в сложных объектах инфраструктуры бизнеса и сетевых системах – цепях поставок.
Бакалавр
Кем работает:
руководителем предприятия (организации); руководителем службы промышленной и производственной безопасности нефтегазовой компании, химического предприятия; руководителем службы охраны окружающей среды и экологической безопасности нефтегазовой компании, химического предприятия; руководителем консалтинговой организации в области промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды в нефтегазовом и химическом комплексах
Где работает:
в службах промышленной безопасности и охраны труда нефтегазовых компаний, организаций транспортирующих нефть и газ, химических предприятий; службах охраны окружающей среды и экологической безопасности нефтегазовых компаний, организаций, транспортирующих нефть и газ, химических предприятий; в консалтинговых организациях в области надзора и контроля безопасности при добыче, транспортировке и хранении нефти и газа, химических веществ
Что изучает:
современные информационные технологии, применяемые в области обеспечения промышленной, производственной, пожарной и экологической безопасности производства нефтегазовой компании, химического предприятия; методы и средства обеспечения промышленной, производственной, пожарной и экологической безопасности производства нефтегазовой компании, химического предприятия; технологические процессы нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; методы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования, используемого при нефтегазодобыче и транспорте нефти и газа
Нефтегазовый и химический комплексы являются одними из приоритетных для реализации государственных программ по обеспечению безопасности: промышленной, охраны труда, пожарной и охраны окружающей среды. Уровень возможного возникновения рисков оценивается как реальный. В связи с чем вопросы обеспечения безопасности при реализации профессиональной деятельности в нефтегазовом и химическом комплексе постоянно находятся под контролем как со стороны государственных органов исполнительной власти, надзора и контроля, так и со стороны руководителей организаций. Вопросами обеспечения промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды должны владеть все представители системы управления организации. Поэтому необходимость подготовки высококвалифицированных кадров этой сферы является актуальной.
Магистр
Кем работает:
выпускающим редактором; журналистом; редактором; копирайтером
Где работает:
в информационных агентствах; дата-отделах сетевых СМИ; отделах спецпроектов; рекламных и маркетинговых агентствах; редакциях СМИ; пресс-службах; конвергентных редакциях
Что изучает:
открытые данные как источник информации; технологии прикладного анализа данных; алгоритмы и программирование на основе Python; медиадизайн; инфографику и визуализацию данных; аналитическую работу журналиста; жанры и форматы журналистики данных; технологии продвижения дата-материалов; сторителлинг в журналистике данных; медиатекст в корпоративных коммуникациях; медиаэкономику
Сфера медиа сегодня как никогда нуждается в профессионалах, готовых работать с огромными потоками информации и различными базами данных, извлекать из них проблемы и упаковывать социально-значимые смыслы в разноформатные истории.
Направлена на развитие междисциплинарных компетенций, востребованных на современном медиарынке:
- находить и реализовывать идеи для дата-материалов
- анализировать данные и создавать на их основе журналистские истории
- редактировать медиатексты разных жанров и форматов
- создавать лонгриды и мультимедийные материалы на актуальные темы
- визуализировать данные
- продвигать контент в медиапространстве
При этом для обучения не обязательно иметь опыт работы с данными, быть специалистом в журналистике или в области IT-технологий, программа построена так, чтобы дать возможность обучающимся с нуля освоить компетенции, необходимые для работы в журналистике данных.
Программа будет полезна и интересна тем, кто:
- хочет расширить свои компетенции в сфере цифровых медиа
- хочет создавать тексты в соответствии с современными технологическими возможностями
Программа предназначена для:
- для специалистов сферы массмедиа
- для специалистов любой сферы, планирующих освоить новую перспективную профессию
- для аналитиков данных, которые хотят научиться говорить с аудиторией не только на языке цифр, но и визуальных образов, и интересных историй
Магистр
Основной целью является: подготовка высококвалифицированного специалиста, востребованного и конкурентоспособного на рынке труда, владеющего методами реализации основных функций в сфере управления предприятием (планирование, принятие решений, мотивирование, организация; контроль), способного к разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); использующего эффективные технологии влияния на индивидуальное и групповое поведение; обладающего навыками формирования управленческой структуры предприятия; использующего современные технические средства и информационные технологии для разработки бизнес-планов, достижения стратегических целей предприятия и оценки показателей организационной эффективности; формирования у обучающегося активной гражданской позиции социально-ответственного лидерства и содействия осознанию социальной значимости своей будущей профессии и повышению мотивации к выполнению профессиональной деятельности.
Бакалавр
Пожарная безопасность занимает сегодня одну из ключевых позиций в России. Статистика пожаров с экономическим ущербом и гибелью людей свидетельствует о необходимости совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров, в частности. От адекватного осуществления управления пожарной безопасностью зависит как благополучие людей, так и устойчивость объектов при пожаре. Подготовить специалиста по управлению пожарной безопасностью, обеспечить его качественную предметную ориентацию и закрепить необходимые практические навыки этой деятельности - задачи образования по направлению "Техносферная безопасность".
Студенты изучают:
Пожарную безопасность объектов;
Противопожарное оборудование;
Пожарную безопасность технологических процессов;
Специальную пожарную и аварийно-спасательную технику;
Пожарную автоматику;
Государственный пожарный надзор;
Пожарно-техническую экспертизу и аудит;
Пожарную безопасность электроустановок.
Бакалавр
Кем работает:
специалистом по психологическому сопровождению в системе образования, здравоохранения; практическим психологом; специалистом или руководителем учебного центра предприятия или организации; психологом-консультантом в организациях, связанных с проблемами психологии здоровья
Где работает:
в сфере системы образования, здравоохранения; учреждениях дошкольного образования; учреждениях среднего образования; учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования; общественных организациях; административных органах; научно-исследовательских организациях, связанных с проблемами психологии, психологии личности; на предприятиях города
Что изучает:
методологию исследования личности и психологии здоровья; планирование теоретического и эмпирического исследования; качественные и количественные методы исследований в психологии; психологию здоровья; психологию личностного и профессионального здоровья; преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования; современную психодиагностику: теория и методы; психологию конфликта; психосоматику; современные технологии сохранения здоровья; теорию и практику психологического тренинга
В связи с ухудшением физического и психологического здоровья населения становятся востребованными специалисты в области клинической психологии, психологии здоровья. Магистерская программа «Психология здоровья» ориентирована на сохранение и укрепление физического, социального и психологического здоровья у населения. Выпускники магистерской программы могут работать в поликлиниках, центрах здоровья, реабилитационных центрах, спортивных центрах, фитнес-клубах и других организациях.
Магистр
Программа направления подготовки «Техносферная безопасность» по профилю «Безопасность процессов и производств» ориентирована на изучение основ современного управления техносферной безопасностью в организациях различных отраслей промышленности. Дисциплины программы позволяют обеспечить комплексную подготовку специалиста по охране труда, экологической безопасности, производственной санитарии и гигиены и пожарной безопасности. Программа ориентирована на подготовку с применением инновационных проективных методов.
Бакалавр
Студенты, выбравшие образовательную программу «Юриспруденция», получают и фундаментальную подготовку (за счет изучения как правовых дисциплин, так и экономики, социологии, и др.), и практико-ориентированную (за счет изучения большого числа специализированных правовых курсов, а также исследовательской и проектной работы). Многие курсы института права читаются практиками, что дает студентам неоценимую возможность постичь секреты профессии «из первых рук» и получить конкурентное преимущество на рынке труда. Благодаря такому сочетанию преподаваемых дисциплин выпускники добиваются результатов и в академических исследованиях, и в сфере прикладной юриспруденции (правоприменительной деятельности).
Бакалавр
У гражданско-правового профиля направления "Юриспруденция" - максимальное приближение по уровню квалификации и по набору компетенций к запросам конкретных работодателей и минимальный период адаптации выпускников на рабочих местах. Обучение по данному направлению подготовки предполагает систематическое непрерывное получение практических навыков и умений параллельно с получением теоретических знаний. Обучающийся научится составлять юридические документы; защищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности; консультировать по вопросам права; осуществлять правовую экспертизу документов; обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанные с реализацией правовых норм.
Бакалавр
Строительство зданий и сооружений различного назначения всегда является неотъемлемой частью развития любого общества, государства, стремящегося к процветанию. Профиль «Промышленное и гражданское строительство» является базовым профилем строительного направления. Рост объемов строительства, развитие научно-технического прогресса в строительной отрасли, выполнение различных государственных заказов и программ требует квалифицированных кадров. Изучаемые дисциплины позволяют студенту получить компетенции, необходимые для дальнейшей работы на предприятиях и в организациях различных форм собственности, связанных со строительной отраслью. Строитель – древнейшая профессия и профессия будущего. Среди наших выпускников - директора фирм, трестов, департаментов, заместитель мэра, экс-мэр, деканы и преподаватели вузов.
Бакалавр
Экономическая безопасность – профессия комплексная, так как она включает сочетание экономических, информационных и юридических аспектов. Работая в этой области, специалисты анализируют хозяйственную и финансовую деятельность предприятия или организации с целью выявления нарушений законодательства. Важным аспектом является определенная универсальность специальности «экономической безопасности». Выпускники не останутся без работы и смогут выбрать наиболее подходящую сферу реализации своих знаний, умения и навыков в различных организациях или органах государственной власти. Обучившись на данном направлении, можно занимать должности в отделах организаций, занимающихся контрольно-ревизионной, бухгалтерской и аналитической деятельностью. Например, в структурах законодательной или исполнительной власти, полиции, управлениях, органах казначейства, налоговых и таможенных органах, а также коммерческих и некоммерческих организациях и сфере индивидуального предпринимательства.
Бакалавр
Туризм
Профессиональная деятельность выпускника бакалаврской программы по направлению «Туризм» включает разработку и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей; организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
Миссия университета заключается в подготовке бакалавра – выпускника по направлению «Туризм», способного успешно работать в индустрии туризма, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями.
Выпускник по специальности Туризм может работать руководителем туристической компании, администратором туристической компании, менеджером по туризму, агентом по туризму, консультантом по туризму, экскурсоводом, гидом.
Область профессиональной деятельности:
Формирование на основе регламентов процессов обеспечения индустрии туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей
Вид профессиональной деятельности:
Производственно-технологическая: стандартизации и сертификации индустрии туризма; теоретические и практические знания в области международного и внутреннего туризма; индустрии гостеприимства и социально-культурной сферы; владение технологиями организации туристского и гостиничного бизнеса; знание организационно-правовых основ и форм предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме, финансово-правовых и налоговых норм; знание основ международного права в области туризма и индустрии гостеприимства; навыки внедрения инновационных технологий в современный бизнес-процесс
Организационно-управленческая: управление туристической компанией, организация предоставления туристских услуг; управление персоналом туристической компании, современные методы управления туристическим бизнесом, организация отдыха иностранных гостей в России и российских гостей за рубежом; маркетинг туристических услуг
Сервисная: организация и создание условий формирования и развития рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма; организация работы с запросами клиентов (потребителей); удовлетворение потребностей клиентов (потребителей) в социально-культурных и туристских услугах; использование методов комплексного обслуживания клиентов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма; соблюдение протокола профессиональной этики и этикета; владение приемами и методами формирования системы межличностного общения; работа с базами данных, информационными системами, оргтехникой; соблюдение требований к техническому регулированию социально-культурной и туристской деятельности, качеству обслуживания.
Проектная: проектирование туристского продукта
Научно-исследовательская деятельность: сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта туристической деятельности
Основные места работы:
Предприятия сферы сервиса и туризма: туристские организации, лечебно-оздоровительные и спортивно-оздоровительные комплексы, гостиничные и ресторанные предприятия, а также на предприятия социально-культурной сферы
Возможные должности:
Руководитель туристической компании, администратор туристической компании, агент по туризму, консультант по туризму, менеджер по туризму, экскурсовод, гид.
Курсы по направлению: Туризм. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.
Как выбрать вуз и специальность?
При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:
- Проходные баллы – узнайте, какие экзамены нужно сдавать и какой минимальный балл требуется.
- Наличие бюджетных мест – выясните, где можно получить бесплатное образование.
- Перспективность профессии – проанализируйте востребованность направления на рынке труда.
- Форма обучения – очная, заочная или дистанционная, в зависимости от ваших возможностей.
Популярные направления и формы обучения
Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:
- Очное обучение — для тех, кто готов уделять учебе максимум времени.
- Заочное и дистанционное обучение — отличное решение для совмещения работы и учебы.
- Колледжи и техникумы — хороший старт для получения востребованной профессии с возможностью дальнейшего поступления в вуз.
Куда поступить после 11 класса: вузы и институты
Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.
Мы расскажем вам о:
- Проходных баллах и конкурсе на поступление в ведущие университеты после 11 класса.
- Перечне институтов и направлений с бюджетными местами.
- Специальностях, которые наиболее востребованы на рынке труда.
- Возможностях получения высшего образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Куда поступить на бюджет?
Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:
- Вузы Москвы и Санкт-Петербурга традиционно имеют высокие проходные баллы.
- Региональные университеты могут предложить больше бюджетных мест.
- В технические специальности часто легче поступить на бюджет, чем на гуманитарные.
Как получить помощь при выборе учебного заведения?
Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:
- Оставить заявку – мы подскажем, куда можно поступить с вашими баллами.
- Написать в чат – наши эксперты помогут сориентироваться в списке университетов и институтов.
- Изучить наш справочник учебных заведений с актуальной информацией о бюджетных местах, стоимости и условиях поступления.
Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)
Мы всегда готовы помочь!