Менеджер
Менеджер – это специалист по управлению производственными или бизнес-процессами. Он решает различные задачи в области организации, производства, сбыта, сервиса, и при этом самостоятельно занимается административно-хозяйственными вопросами.
Менеджер – специалист, от которого зависит дальнейшая эффективность работы всего предприятия. Это сотрудник, который может организовать работу как маленького отдела в крупной фирме, так и всей организации. Английское слово «менеджмент» в переводе означает «управлять», а менеджер – тот, кто управляет, то есть управляющий. Он нужен любой организации.
Менеджер – весьма широкое понятие, которое включает в себя множество должностей, от самых низших, таких как администратор салона красоты, управляющий маленьким магазином, до генерального или исполнительного директора.
Специализации
В профессия менеджер очень много специализаций, которые различаются по рабочим обязанностям сотрудника.
Офис-менеджер – специалист, который следит за бесперебойным функционированием офиса и его жизнеобеспечением. Создает комфортную среду для коллег и клиентов, выполняет функции делопроизводителя или секретаря, ведет отчетность по производственным расходам.
Менеджер по продажам устанавливает связь между компанией и клиентом или покупателем. Он должен уметь налаживать и регулировать дилерские отношения, заполнять договоры, а также поддерживать хорошие отношения с покупателем после сделки. Но самое главное – он должен уметь продавать товары или услуги, находить новых клиентов, повышая тем самым прибыль компании.
Менеджер по работе с клиентами. Эта специальность говорит сама за себя: этот специалист берет на себя работу с клиентами. Ведет базы актуальных клиентов, ищет новых, помогает клиентам оформлять заказ и нужную к нему документацию, составляет договоры с клиентами, согласовывает наиболее выгодные обеим сторонам условия взаимодействия.
Менеджер по рекламе занимается всем, что касается представления продукта на рынке. Он находит наиболее эффективные с точки зрения затрат и результата способы прорекламировать товар или услугу. Ищет специальные площадки, выбирает из всего многообразия формат рекламы, согласовывает дизайн, анализирует, насколько эффективно работает тот или иной вид рекламы, какую пользу это принесло компании. Менеджеры по рекламе есть не только в фирмах, продающих товары или услуги. Эти специалисты работают и, так сказать, по другую сторону – в компаниях, которые предоставляют рекламные места. В этом случае в задачи менеджера входит поиск рекламодателей, согласование и оформление заказов на размещение рекламы.
Учебные заведения, обучающие по данной профессии
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!
Есть вопросы?Оставьте номер телефона и мы вас проконсультируем
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!