Специальность: Педагогическое образование. Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения
Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Педагогическое образование. Выберите желаемую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.
Направление обучения "Педагогическое проектирование образовательного контента" будет вам интересно, если вы хотите заниматься разработкой образовательного контента. На этой программе вы получите знания по полному циклу создания образовательного продукта. Сможете проектировать программы, которые позволят обучающимся достичь их целей в обучении. Научитесь использовать современные методы и технологии обучения, диагностики с помощью электронных учебных курсов. В результате обучения Вы сможете работать в качестве педагогических дизайнеров, разработчиков учебных программ, электронных учебных курсов, консультантов по образованию, специалистов по дистанционному обучению и в других смежных областях.
Бакалавр
В век цифровизации каждому человеку важно уметь ориентироваться в виртуальном пространстве, владеть навыками работы с компьютером, базовыми программами и социальными сетями. Сегодня практически в любой профессии необходимы базовые умения работы с ПК. Именно поэтому, дети сейчас особенно нуждаются в своевременном и современном получении знаний о сфере IT. Обучаясь на направленности "Информатика и информационные технологии в образовании" Вы узнаете обо всем, что необходимо знать современному учителю информатики для грамотной организации учебного процесса, изучите программирование, методы анализа и обработки данных, способы защиты информации и интернет-технологии. Во время обучения Вы не только научитесь разбираться в виртуальной среде, но и проводить уроки увлекательно и эффективно.
Бакалавр
Педагогика - одна из самых сложных, но самых интересных наук, которая связана с воспитанием и обучением детей. Каждый ребенок - уникален, со своим характером, эмоциями и увлечениями, а поэтому важно найти подход к каждому. Именно педагог - тот человек, который способен максимально эффективно воспитывать и обучать детей. Для этого специалисту профиля необходимо обладать широким набором самых разных знаний, умений и навыков. Это и детская психология, и инновационные методики воспитания, и работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, и т.д. При этом выпускник специальности может не обязательно работать преподавателем, но и быть востребован в других гуманитарных профессиях. Это возможно благодаря большому объему компетенций, которые были приобретены студентом в период его обучения. Кроме того, педагогу гораздо проще выстраивать отношения со своими собственными детьми. Также педагогика помогает взаимодействовать с коллегами по работе и другим образом применять полученные навыки в повседневной жизни.
Бакалавр
Для кого программа?
Для действующих студентов институтов и выпускников, а также для практикующих учителей и работников дополнительного образования
Кем можно работать?- Учителем начальных классов
- Педагогом дополнительного образования
- Коррекционным педагогом
- Репетитором
- Педагогом-психологом
- Тьютором
- Воспитателем
Основные обязанности
- обучение и воспитание детей;
- разработка учебных программ;
- планирование внеурочной воспитательной деятельности;
- составление программ индивидуального развития и воспитания;
- взаимодействие с родителями;
- организация учебной деятельности школьников с учетом
- индивидуальных особенностей детей.
Диплом о профессиональной переподготовке "Учитель начальных классов"
Это программа для тебя, если:
Ты мечтаешь о сфере, где математика переплетается с информатикой, где ты сможешь не только овладеть глубокими знаниями в этих областях, но и стать востребованным преподавателем. Наша программа разработана для тех, кто стремится не только к теоретическому пониманию предметов, но и к практическому применению знаний в образовательной сфере и информационных технологиях.
Перспективы профессии
Если ты мечтаешь о профессии, которая сочетает в себе математику и информатику, наша программа идеально тебе подходит. Ты будешь востребован на рынке труда, объединяя навыки обучения математике и использования информационных технологий.
Как построен учебный процесс?
Учебный процесс заточен под получение тобой фундаментальных знаний в математике и информатике, а также развитие умений преподавания этих предметов. Мы предоставляем тебе теоретические и практические курсы, а также возможность проходить практику в образовательных учреждениях.
Преподаватели
У нас обучают признанные в России и за её пределами ученые и практики в области математики и информационных технологий.
Чему я научусь?
Ты освоишь фундаментальные знания в математике и информатике, а также усвоишь навыки преподавания этих предметов в образовательных учреждениях
Что я буду изучать?
В программе предусмотрены курсы по математическому анализу, линейной алгебре, математической логике, аналитической геометрии, дискретной математике, а также цифровым технологиям в преподавании математики и компьютерному моделированию.
Кем я могу работать?
С нашей программой ты сможешь работать в общеобразовательных и частных школах, заниматься системной архитектурой, консультированием и преподаванием в сфере информационных технологий
Бакалавр
Это программа для тебя, если:
Ты добр, терпелив и справедлив. И ты хочешь посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей.
Перспективы профессии
Каждый год по всей стране школы открывают двери миллионам первоклашкам. И всех их нужно обучать. Этой важной, интересной, ответственной и непростой работой занимаются учителя начальных классов.
Преподаватели
В КИУ данной профессии обучают признанные в России и на международном уровне ученые и практики.
Чему я научусь?
Обучаясь по профилю «Начальное образование» ты научишься разрабатывать и проводить уроки, готовить материал по всем школьным предметам с 1 по 4 класс, вести проектную деятельность, выстраивать учебный и воспитательный процесс, анализировать успеваемость учащихся и контролировать соблюдение дисциплины.
Что я буду изучать?
В вузе ты будешь изучать такие дисциплины как: Педагогика,методика обучения и воспитания младших школьников, возрастная анатомия, физиология и гигиена, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы педиатрии и гигиены детей, детская практическая психология, моделирование образовательных программ и другие.
Кем ты сможешь работать?
Выпускники вузов могут выбирать между государственными учебными заведениями и частными. Учителя начальных классов работают в школах, гимназиях, лицеях, организациях дополнительного образования.
Бакалавр
Это программа для тебя, если:
Ты интересуешься воспитанием детей дошкольного возраста, а также хочешь освоить профессию воспитателя с дополнительной квалификацией "Логопедия". Ты стремишься работать с детьми, уделяя внимание их развитию, в том числе и в случае речевых нарушений.
Перспективы профессии
Спрос на воспитателей с дополнительной квалификацией "Логопедия" значительно возрос за последние годы. Эта профессия предоставляет возможность работать в образовательных учреждениях, детских садах, детских центрах, центрах развития, что делает выпускников конкурентоспособными на рынке труда.
Как построен учебный процесс?
Студенты, обучаясь по профилю "Педагогика и методика дошкольного образования и логопедия", получают фундаментальные знания в области методики обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Они осваивают техники работы с детьми, проводят обследования для анализа речевых нарушений и учатся профессионально воздействовать на различные аспекты речи и письма.
Преподаватели
В КИУ обучение по данной программе ведут признанные в России и на международном уровне ученые и практики. Студенты получат знания и опыт от опытных преподавателей, что обеспечит им качественное образование.
Чему я научусь?
Студенты изучат моделирование программ дошкольного образования, методики обучения и воспитания, сенсорное воспитание, теорию и технологию развития речи, экологическое образование, развитие математических представлений, музыкальное развитие, а также пройдут практику в различных сферах детского образования.
Что я буду изучать?
Дополнительная квалификация "Логопедия" предполагает изучение логопсихологии, логопедической ритмики, патопсихологии, логопедической работы при различных нарушениях (голоса, заикании, общем недоразвитии речи), а также различных форм и технологий в логопедии.
Кем я могу работать?
По окончании программы выпускники смогут работать в различных сферах, таких как образовательные учреждения, детские сады, детские центры, центры развития. Дополнительная квалификация в логопедии открывает дополнительные возможности для работы с детьми, страдающими от речевых нарушений.
Бакалавр
Программа предназначена для подготовки административных и руководящих работников в сфере образования и специалистов научно-исследовательских организаций, связанных с решением управленческих проблем образовательных организаций.
Актуальность программы обусловлена растущими потребностями рынка труда в квалифицированных управленческих кадрах для различных образовательных структур. Особенность этой магистерской программы связана с увеличением трудоемкости вариативной (за счет комплекса дисциплин по выбору) и научно-исследовательской составляющих. Такой подход к проектированию данной основной профессиональной образовательной программы магистратуры дает возможность обеспечить ее индивидуальную направленность и предметную вариативность.
Профессиональная подготовка магистров направлена на овладение фундаментальными знаниями, методологиями системного подхода, современным аналитическим инструментарием, методами инновационной и проектно-исследовательской деятельности. Программа является междисциплинарной и рассчитана на подготовку магистров, осуществляющих практическую работу в организации и управлении образованием на основе знаний в области педагогики, психологии и социологии образования, экономики, менеджмента и права.
Выпускник магистерской программы «Управление образованием» готов к решению следующих организационно-управленческих, педагогических, научно-исследовательских задач:
- управление образовательной организацией или её подразделением;
- организация учебной и воспитательной работы в образовательной организации;
- планирование и осуществление учебной и воспитательной деятельности в образовательных организациях общего, высшего и дополнительного образования;
- анализ результатов научных исследований, их применение при решении профессиональных задач;
- планирование и реализация собственного педагогического исследования.
Востребованность выпускников такой квалификации связана с происходящим реформированием в образовании и необходимостью подготовки современных управленческих кадров.
Магистр
Педагогический дизайнер работает над созданием обучающих материалов, онлайн-курсов и образовательных программ. Он структурирует знания и объединяет информацию в удобный формат, разрабатывает образовательные решения, участвует в создании инструкций, гайдов, вебинаров, уроков и методических пособий.
Совместно с преподавателями и методистами он исследует эффективность программ обучения, выявляет текущие проблемы и разрабатывает рекомендации по внедрению изменений. Его задача – обобщить передовые педагогические практики и подобрать удобные для восприятия форматы контента.
Эксперт в области учебного дизайна должен владеть основами педагогического проектирования, разбираться в современных концепциях обучения и понимать азы профессиональной деятельности.
Педагогический дизайнер взаимодействует с экспертами, проводит детальный аудит учебных программ и формирует методические рекомендации по их улучшению.
Он определяет объем и формат подачи материалов, обеспечивает применение современных методик и подходов, позволяющих эффективно осваивать новые знания, а также занимается дидактическим и теоретическим наполнением образовательных продуктов.
Специалист решает следующие задачи:
- Выбор моделей, форматов и методик обучения
- Создание методических концепций обучающих продуктов
- Разработка сценариев занятий
- Составление практических, тестовых, домашних заданий
- Формирование инструкций и гайдов по сопровождению учебного процесса для преподавателей
- Улучшение и оптимизация текущих образовательных программ
- Проработка контента для проведения занятий
- Проектирование оценочных мероприятий
- Формирование методических рекомендаций по внедрению изменений
- Подбор инструментов для исследования результатов обучения
- Анализ обратной связи
Где работать
Педагогические дизайнеры востребованы в образовательных организациях (университетах, колледжах, институтах), а также органах управления образованием. Работу по специальности можно найти в компаниях, занимающихся созданием собственных онлайн-курсов и обучающих программ.
Для трудоустройства необходимо пройти обучение и уметь работать с программами разработки курсов (например, iSpring Suite, Articulate Rice, Articulate Storyline). Наличие опыта работы в качестве методолога или преподавателя является преимуществом при трудоустройстве.
Магистр
Область профессиональной деятельности выпускников включает лингвистическое образование, межъязыковое общение, межкультурную коммуникацию.
Выпускник получает следующие компетенции:
- владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации;
- владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков;
- владеет методами формального и когнитивного моделирования естественного языка и методами создания метаязыков;
- моделирует возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
- владеет нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций).
Выпускники профиля могут работать учителями иностранного языка в общеобразовательных и специализированных школах, лицеях, гимназиях, а также в сфере дополнительного языкового образования. Кроме того, выпускники могут быть профессионально задействованы в организациях научно-исследовательского и научно-педагогического профиля, где их деятельность может быть связана с исследованием и преподаванием иностранных языков, разработкой словарей, учебников и справочной литературы по иностранным языкам и культурам.
Магистр
Магистр
Это программа для тебя, если:
Ты стремишься стать преподавателем русского языка и литературы, обладающим навыками работы с детьми, особенно теми, у которых есть речевые нарушения. Ты хочешь повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, обретя дополнительную квалификацию в логопедии.
Перспективы профессии
В современном образовании возрос спрос на учителей русского языка и литературы, способных работать с детьми, страдающими речевыми нарушениями. Педагоги с дополнительной квалификацией в логопедии востребованы для выявления и коррекции патологических расстройств чтения и письма у учащихся. Эта профессия требует серьезной подготовки в области логопедии, что делает ее важной и ответственной.
Как построен учебный процесс?
Программа «Филологическое образование (русский язык и литература) и логопедия» в Казанском инновационном университете (КИУ) ориентирована на обеспечение студентов фундаментальными знаниями в области языкознания, литературоведения и педагогики. Обучение включает в себя изучение теории литературы, истории древнерусской и русской литературы, современного русского языка, а также методик преподавания литературы и языка. Для получения дополнительной квалификации в логопедии студенты изучают соответствующие дисциплины, такие как логопсихология, логопедическая ритмика, патопсихология, логопедическая работа при различных нарушениях речи.
Преподаватели
Студенты обучаются под руководством признанных в России и на международном уровне ученых и практиков. Преподаватели программы имеют не только сильную теоретическую подготовку и научные степени, но и обширный опыт работы в педагогике и языкознании. Они предоставляют студентам актуальные знания и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области образования и логопедии.
Чему я научусь?
Студенты программы "Филологическое образование (русский язык и литература) и логопедия" в Казанском инновационном университете освоят:
- Преподавание русского языка и литературы: Глубокие знания в языкознании, литературоведении и методиках обучения.
- Работу с детьми с речевыми нарушениями: Навыки логопедии для помощи детям с разными нарушениями речи.
Что я буду изучать?
Студенты изучат различные аспекты:
- Теорию литературы и современного русского языка.
- Методики преподавания литературы и русского языка.
- Логопедические аспекты: Логопсихологию и методы работы с нарушениями речи.
- Практикумы: Практическое применение знаний в учебных заведениях и центрах развития детей.
Это обеспечит студентам всесторонние компетенции для успешной карьеры в сфере образования и логопедии.
Кем я могу работать?
После окончания программы выпускники смогут работать в общеобразовательных и частных школах, а также быть востребованными репетиторами и консультантами. Дополнительная квалификация в логопедии открывает дополнительные возможности для работы с детьми, испытывающими трудности в речи и обучении.
Бакалавр
Учителя английского языка играют важную роль в обеспечении общества квалифицированными англо-говорящими специалистами, что способствует развитию глобальных межкультурных отношений и обмену знаний.
Программа готовит учителей английского языка, обладающих теоретическими и практическими знаниями в области теории и методики преподавания английского языка. У студентов есть возможность обучаться у высококвалифицированных специалистов – кандидаты и доктора наук, имеющих публикации в ведущих изданиях, а также у ведущих специалистов в области педагогики, методики преподавания иностранных языков, обладающих наградами за достижения в научной и профессиональной деятельности, а также возможность обучаться у носителей языка.
Студенты регулярно принимают участие в различных мастер-классах, публичные лекциях, научно-методических семинарах и научных конференциях, посвященные проблемам методики преподавания и другим аспектам изучения иностранных языков.
Изучаемы дисциплины по данному направлению подготовки:
Теория и методика обучения иностранному языку
Профессиональная деятельность учителя иностранного языка
Практический курс иностранного языка
Основы педагогического мастерства
Психолого-педагогические основы конфликтологии
Интерактивные технологии обучения иностранным языкам
Бакалавр
Кем работает:
учителем математики в бюджетных и частных общеобразовательных учреждениях любого типа; преподавателем в средних и высших учебных заведениях; специалистом в отделах социальной сферы, в департаментах образования, в центрах по работе с несовершеннолетними; методистом в ресурсных и иных центрах; руководителем в центрах дополнительного образования; заместителем директора школы по научно-методической и проектной работе
Где работает:
в общеобразовательных учреждения любого уровня (школы, лицеи, гимназии, колледжи, вузы, центры дополнительного образования); в организациях социальной сферы, требующих общения с людьми и готовности к проектной и методической деятельности, организованности, логической, математической и информационной культуры
Что изучает:
проектирование содержания элективных курсов по математике для предпрофильного и профильного обучения; методику организации проектной деятельности учащихся по математике; научно-исследовательскую работу по математике учащихся старших классов; современные проблемы науки и образования; методологию и методы научного исследования; инновационные процессы в образовании; информационные технологии в профессиональной деятельности; избранные главы геометрии для профильной школы; теорию и методику обучения математике в профильной школе; практикум по решению задач итоговой аттестации по алгебре и началам анализа (по геометрии); элементы теории вероятности и математической статистики (комбинаторики) в школьном курсе математики
В России и за рубежом сегодня ведутся реформы образовательной системы, затрагивающие математическое образование на всех уровнях: от дошкольного – до высшего. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, профессионального стандарта педагога предусматривают формирование у учителя новых видов деятельности, подготовка к которым и будет осуществлена в рамках данной магистерской программы. Магистры математического образования востребованы на рынке труда в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и в Европе, так как математика – один из необходимых предметов, включенных в систему начального, среднего и высшего образования.
Магистр
Кем работает:
учителем в общеобразовательных, художественных школах; руководителем художественных кружков, изостудий, центров; преподавателем в вузе; специалистом в области искусствоведения, арт-консультантом в галерее, дизайнером интерьера
Что изучает:
современные проблемы науки и образования; инновационные процессы в образовании; методологию научного познания; технологии и методики обучения, развития и воспитания детей средствами изобразительной деятельности; современные изобразительные материалы и художественные техники
Программа предназначена для выпускников художественно-педагогических направлений подготовки, сотрудников профильных и общеобразовательных учреждений начального, среднего и высшего образования, сотрудников организаций социальной сферы и культуры, а также для всех желающих получить новую квалификацию в области художественной и педагогической деятельности, расширить профессиональные компетенции.
Магистр
Программа учит работать с семьями и детьми, помогать им в решении образовательных и психологических задач. Вы освоите эффективные методы семейного консультирования и педагогики, создавая основы для гармоничного развития каждого ребенка.
Программа готовит специалистов в психолого-педагогической сфере, которые помогают воспитывать и развивать детсадовцев, школьников и подростков. Образование позволит поддерживать детей и их родителей, разбираться с семейными трудностями: переживать кризисные ситуации, решать проблемы в общении между поколениями, справляться со сложностями в обучении или поведении. С дипломом вы станете тем, кто будет помогать каждому члену семьи чувствовать себя комфортно и благополучно в кругу близких.
Бакалавр
Программа готовит будущих учителей истории и обществознания, способных сделать прошлое живым и понятным, а социальные процессы — доступными для понимания школьниками. Вы освоите новаторские методики, превращая уроки в увлекательные и познавательные занятия.
Профиль охватывает разные аспекты всеобщей и российской истории, философии, правоведения. Студенты учатся анализировать исторические процессы и события, понимать современные общественные явления. Попутно с изучением профильных предметов осваивают методики и техники преподавания, учатся эффективно взаимодействовать с учащимися, работать с документацией и образовательными программами.
Получить навыки и компетенции учителя можно в удаленном формате в Московском университете “Синергия”. Учебная программа составлена ведущими преподавателями вуза и одобрена ФГОС. Специальность подходит выпускникам школ, колледжей, действующим специалистам.
Навыки
На платформе есть необходимые образовательные ресурсы и инструменты. Занятия проводят опытные педагоги.
Студенты научатся:
- разбираться в концепциях и методах истории и обществознания;
- интерпретировать исторические и социологические данные;
- преподавать профильные предметы на профессиональном уровне;
- разрабатывать учебные планы, подбирать методы обучения;
- организовывать и проводить исследовательские проекты;
- работать с современными учебными программами и технологиями;
- разрабатывать интерактивные уроки и применять игровые технологии;
- создавать благоприятную учебную атмосферу на уроке;
- мотивировать учащихся и поддерживать интерес к предмету.
Карьера учителя может развиваться в нескольких направлениях, например, постепенно можно перейти на более высокую должность (завуч, директор школы) или заняться преподаванием в вузе, методической или исследовательской деятельностью.
Код специальности Учитель истории: 44.03.05
Бакалавр
Вы научитесь
- Обучать иностранному/русскому языку в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Реализовывать образовательный процесс в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального, основного, среднего общего образования
- Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ходе освоения иностранного/русского языка как иностранного с учетом развития современного языка и возрастных особенностей обучающихся
- Проводить оценку знаний обучающихся для выявления и корректировки проблем в изучении языка, эффективного использования современных педагогических технологий
Чем занимаются выпускники?
- Обучают иностранному/русскому языку как иностранному на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий
- Осуществляют педагогическую поддержку обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов
- Организуют сотрудничество обучающихся, поддержку их активности, инициативности и самостоятельности, развивают творческие способности
Бакалавр
Вы научитесь
- Обучать иностранному/русскому языку в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Реализовывать образовательный процесс в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального, основного, среднего общего образования
- Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ходе освоения иностранного/русского языка как иностранного с учетом развития современного языка и возрастных особенностей обучающихся
- Проводить оценку знаний обучающихся для выявления и корректировки проблем в изучении языка, эффективного использования современных педагогических технологий
Чем занимаются выпускники?
- Обучают иностранному/русскому языку как иностранному на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий
- Осуществляют педагогическую поддержку обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов
- Организуют сотрудничество обучающихся, поддержку их активности, инициативности и самостоятельности, развивают творческие способности
Бакалавр
Учебная программа разработана с учетом международного опыта, дает студентам актуальные знания по спортивной науке и аналитике. Это специализированное педагогическое образование для будущих тренеров и преподавателей физической культуры. Направление магистратуры «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов» предназначено для тех, кто стремится к профессиональному росту и хочет сделать карьеру в выбранной сфере. Оно формирует навыки уровня главного тренера или директора спортивной организации.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Поиск и развитие талантов в спорте | Управление карьерой атлета |
Спортивное и регламентное право | Стратегический менеджмент в спорте |
Теория игр в спорте | Спортивная психология в подготовке атлетов и команд |
Спортивная аналитика | Теория и методика спортивной подготовки |
Английский язык в спорте | Совершенствование профессиональной деятельности тренера |
Магистр
Педагогическое образование
Укрупненное направление, на котором, готовят учителей-предметников. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль. Соответственно свидетельства ЕГЭ будущим учителям географии и русского приносить придется разные. На всех без исключения специализациях изучают возрастную психологию, педагогику, анатомию, физиологию и гигиену, основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Профилирование происходит за счет дисциплины «методика обучения предмету» и педагогической практики.
Рабочий день педагога не ограничивается уроками. Когда ученики убегают домой, учителя продолжают работать. В их обязанности входит составление плана уроков, ведение занятий, проверка контрольных работ и домашних заданий, регулярное обновление собственных педагогических знаний. Большинство учителей дополнительно ведут классное руководство. Хороший педагог знает, что происходит во вверенном ему коллективе, умеет предотвращать конфликтные ситуации, решать появившиеся проблемы.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!