Справочник вузов и институтов: профессия Маркетолог. Очно-заочная форма обучения.

Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.

Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.

Список вузов и программ по уровню образования -

В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают специалисты, которые разбираются в продвижении товара и услуг через Интернет, в социальных сетях, которые могут оптимизировать сайт для поисковых систем, могут придумать и развивать бренд, знают правила поисковых систем и т.д. Это так называемые менеджеры по SMM, SEO, SEM, веб-аналитики, таргетологи, контестологи и пр. специалисты. Выпускники этого направления получают комплексные знания и способны использовать самые разные инструменты – от контент-маркетинга до медийной рекламы и т.д. Отрасль является перспективной и в ближайшие десятилетия будет быстро развиваться и распространяться на новые направления. Кроме того, профессия подразумевает высокую оплату и возможность удаленной работы, что также популярно на современном рынке труда.

Стоимость обучения
За семестр: 40000 ₽
За год: 80000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое. Маркетолог работает с наружной и печатной рекламой, готовит выставки и разрабатывает программы лояльности, занимается интернет-маркетингом. Выпускники специальности – это эксперты в аналитике потребительского рынка и маркетинговых особенностей товаров, обладающие необходимыми знаниями в области экономики, психологии и даже права. Для предпринимательской деятельности специалист по маркетингу – это значимый сотрудник, ведь он отвечает за всю рекламу организации. Он разбирается в современных трендах и актуальных тенденциях, позволяет организации и ее товарам быть наиболее конкурентоспособными. Выпускники специальности широко востребованы на рынке труда, а их работа хорошо оплачивается, имеет перспективы для роста.

Стоимость обучения
За семестр: 40000 ₽
За год: 80000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Это программа для тебя, если:

Ты креативный, амбициозный и следишь за трендами. Хочешь научиться делать крутую рекламу, вести социальные сети и стать профессионалом в области продвижения

О программе

Маркетинг – распространённый и актуальный вид деятельности, как в производственной сфере, так и в сфере услуг.

Специалисты изучают рынки, анализируют конкурентов, строят прогнозы, необходимые для производства, занимаются ассортиментной политикой, устанавливают цены, выстраивают систему товародвижения и продаж, а также программу продвижения. Маркетинг тесно связан с рекламой и PR, востребован в различных рыночных условиях.

Преподаватели

Тебя будут обучать педагоги высокой квалификации, кандидаты и доктора наук, а также опытные специалисты-практики из рекламных и маркетинговых агентств.

Чему ты научишься?

Обучаясь у нас, ты будешь проводить исследования: анализировать рынки, заниматься SMM-продвижением и формированием личного бренда, изучать контекстную и таргетированную рекламу, ценообразование и управление продажами, а также процессы запуска новых товаров и услуг.

Что ты будешь изучать?

Образовательная программа базируется на следующих дисциплинах: маркетинговые исследования, маркетинговые инновации, бизнес-планирование, SMM-продвижение, поведение потребителей, бренд-менеджмент, управление продуктом, организация маркетинга, маркетинговый консалтинг, интернет-реклама, инфотехнологии в маркетинге.

Кем я могу работать?

Уж через четыре года ты сможешь работать SMM-специалистом, бренд-менеджером, маркетологом-аналитиком, копирайтером, креативным или коммерческим директором или открыть свой бизнес - все зависит от твоих амбиций, целеустремленности и желания развиваться в одной из самых интересных сфер - маркетинге.


Стоимость обучения
За семестр: 33000 ₽
За год: 66000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Московский международный университет готовит специалистов с глубокими познаниями в экономике и фундаментальным гуманитарным образованием.
Наши выпускники отлично ориентируются на рынке, умеют предугадывать грядущие тенденции и изменения, создают успешные PR-кампании, разбираются в аналитике данных, механизмах производства рекламы.

Маркетолог — востребованная профессия

В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.

Стоимость обучения
За семестр: 45000 ₽
За год: 90000 ₽
Квалификация выпускника

бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов.

Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг.

Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.

Стоимость обучения
За семестр: 72500 ₽
За год: 145000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Маркетинг — двигатель любого из направлений на рынке. С помощью него вы изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях. Сейчас сложно представит современную организацию без отдела маркетологов. Маркетинг на данный момент является одним из ключевых процессов жизнедеятельности организации.

Проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявлении предпочтений и потребностей, сегментирование и отбор целевых сегментов, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, и многое другое, за что отвечает отдел маркетинга.

Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.

Кем вы станете:

Директор по маркетингу и коммерции;

Digital маркетолог;

Директор по маркетингу и продажам;

Директор по рекламе и маркетингу;

Руководитель отдела PR.

Стоимость обучения
За семестр: 65000 ₽
За год: 130000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Вот список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники вузов по направлению «реклама и связи с общественностью»:

менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах

специалист в рекламных или PR-агентствах

бренд-менеджер

пресс-секретарь

копирайтер, спичрайтер

маркетолог

исследователь коммуникационной сферы

Стоимость обучения
За семестр: 38000 ₽
За год: 76000 ₽
Квалификация выпускника

бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Специалист в сфере маркетинга - это человек в компании, который занимается прогнозированием и исследованием спроса на товары и изучением рынков сбыта; поиском свободных рыночных ниш, выгодных для компании; выводит новые товары на рынок и управляет их жизненным циклом.

Маркетолог - незаменимый специалист в компании, собирающий аналитическую базу для определения экономической целесообразности принятия тех или иных стратегических решений. Именно поэтому, "маркетолог" - одна из самых востребованных профессий.

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Разрабатывать реализовывать корпоративную и конкурентную маркетинговую стратегию организации
  • Разрабатывать реализовывать проекты направленные на развитие организации
  • Методам анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
  • Созданию и внедрению баз данных по различным показателям функционирования организации
  • Оценке эффективности проектов
Стоимость обучения
За семестр: 43000 ₽
За год: 86000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

ПРОФИЛЬ — Маркетинг и логистика в торговле

Основные дисциплины:

  • Экономическая теория
  • Экономика предприятия
  • Бухгалтерский учет
  • Менеджмент
  • Эконометрика
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Коммерческая деятельность
  • Организация торговой деятельности
  • Организация коммерческой деятельности в торговых сетях
Кем вы сможете работать после окончания обучения:
  • Менеджер по закупкам
  • Начальник отдела сбыта
  • Маркетолог
  • Начальник отдела снабжения
  • Логист
  • Заведующий складом
После окончания обучения по программе бакалавриата выпускник может поступить на обучение в магистратуру (от 2-х лет до 2 лет 5 мес.) по направлению «Коммерческая логистика».
Стоимость обучения
За семестр: 29500 ₽
За год: 59000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые создают благоприятный имидж организации в разных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, услуги и продукты, проект, персону. Кроме этого, они обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что повышает узнаваемость бренда.

Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Организация и проведение кампаний в рекламе

Современная пресс-служба

Кросс-культурные коммуникации

Стоимость обучения
За семестр: 31000 ₽
За год: 62000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Профессия Маркетолог. Очно-заочная форма обучения. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.


Как выбрать вуз и специальность?

При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:

Популярные направления и формы обучения

Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:

Куда поступить после 11 класса: вузы и институты

Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.

Мы расскажем вам о:

Куда поступить на бюджет?

Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:

Как получить помощь при выборе учебного заведения?

Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:

Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.


Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка успешно отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.

Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41

Благодарим вас за проявленный интерес!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)

Мы всегда готовы помочь!

Нас ищут: Очно-заочная Маркетолог;