Справочник вузов и институтов: профессия Маркетолог. Заочная форма обучения.
Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.
Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.
Список вузов и программ по уровню образования -
В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают специалисты, которые разбираются в продвижении товара и услуг через Интернет, в социальных сетях, которые могут оптимизировать сайт для поисковых систем, могут придумать и развивать бренд, знают правила поисковых систем и т.д. Это так называемые менеджеры по SMM, SEO, SEM, веб-аналитики, таргетологи, контестологи и пр. специалисты. Выпускники этого направления получают комплексные знания и способны использовать самые разные инструменты – от контент-маркетинга до медийной рекламы и т.д. Отрасль является перспективной и в ближайшие десятилетия будет быстро развиваться и распространяться на новые направления. Кроме того, профессия подразумевает высокую оплату и возможность удаленной работы, что также популярно на современном рынке труда.
Бакалавр
Маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое. Маркетолог работает с наружной и печатной рекламой, готовит выставки и разрабатывает программы лояльности, занимается интернет-маркетингом. Выпускники специальности – это эксперты в аналитике потребительского рынка и маркетинговых особенностей товаров, обладающие необходимыми знаниями в области экономики, психологии и даже права. Для предпринимательской деятельности специалист по маркетингу – это значимый сотрудник, ведь он отвечает за всю рекламу организации. Он разбирается в современных трендах и актуальных тенденциях, позволяет организации и ее товарам быть наиболее конкурентоспособными. Выпускники специальности широко востребованы на рынке труда, а их работа хорошо оплачивается, имеет перспективы для роста.
Бакалавр
Это программа для тебя, если:
Ты креативный, амбициозный и следишь за трендами. Хочешь научиться делать крутую рекламу, вести социальные сети и стать профессионалом в области продвижения
О программе
Маркетинг – распространённый и актуальный вид деятельности, как в производственной сфере, так и в сфере услуг.
Специалисты изучают рынки, анализируют конкурентов, строят прогнозы, необходимые для производства, занимаются ассортиментной политикой, устанавливают цены, выстраивают систему товародвижения и продаж, а также программу продвижения. Маркетинг тесно связан с рекламой и PR, востребован в различных рыночных условиях.
Преподаватели
Тебя будут обучать педагоги высокой квалификации, кандидаты и доктора наук, а также опытные специалисты-практики из рекламных и маркетинговых агентств.
Чему ты научишься?
Обучаясь у нас, ты будешь проводить исследования: анализировать рынки, заниматься SMM-продвижением и формированием личного бренда, изучать контекстную и таргетированную рекламу, ценообразование и управление продажами, а также процессы запуска новых товаров и услуг.
Что ты будешь изучать?
Образовательная программа базируется на следующих дисциплинах: маркетинговые исследования, маркетинговые инновации, бизнес-планирование, SMM-продвижение, поведение потребителей, бренд-менеджмент, управление продуктом, организация маркетинга, маркетинговый консалтинг, интернет-реклама, инфотехнологии в маркетинге.
Кем я могу работать?
Уж через четыре года ты сможешь работать SMM-специалистом, бренд-менеджером, маркетологом-аналитиком, копирайтером, креативным или коммерческим директором или открыть свой бизнес - все зависит от твоих амбиций, целеустремленности и желания развиваться в одной из самых интересных сфер - маркетинге.
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью — это профессия, востребованная в любой организации. Такие специалисты осуществляют информационное сопровождение выхода на рынок новой компании, создают бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис. Поэтому при обучении будущих рекламистов и пиарщиков мы уделяем огромное внимание и теоретическим аспектам профессии, и отработке практических умений и навыков.
Бакалавр
Московский международный университет готовит специалистов с глубокими познаниями в экономике и фундаментальным гуманитарным образованием.
Наши выпускники отлично ориентируются на рынке, умеют предугадывать грядущие тенденции и изменения, создают успешные PR-кампании, разбираются в аналитике данных, механизмах производства рекламы.
Маркетолог — востребованная профессия
В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
бакалавр
Вот список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники вузов по направлению «реклама и связи с общественностью»:
менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах
специалист в рекламных или PR-агентствах
бренд-менеджер
пресс-секретарь
копирайтер, спичрайтер
маркетолог
исследователь коммуникационной сферы
бакалавр
Вы научитесь работать:
- С инструментами, технологиями разработки
- реализации стратегий разных уровней
- С новациями проектного менеджмента
Чем занимаются выпускники:
- Управлением стратегическим развитием бизнеса
- Построением эффективных управленческих структур
- Анализом инвестиционной и инновационной привлекательности организаций
Магистр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью
- Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации
- Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
Бакалавр
ПРОФИЛЬ — Маркетинг и логистика в торговле
Основные дисциплины:
- Экономическая теория
- Экономика предприятия
- Бухгалтерский учет
- Менеджмент
- Эконометрика
- Логистика
- Маркетинг
- Бизнес-планирование
- Коммерческая деятельность
- Организация торговой деятельности
- Организация коммерческой деятельности в торговых сетях
- Менеджер по закупкам
- Начальник отдела сбыта
- Маркетолог
- Начальник отдела снабжения
- Логист
- Заведующий складом
Бакалавр
Программа магистратуры «Управление современными медиакоммуникациями и PR» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна.
Студенты программы получают глубокие знания в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна, что позволяет им успешно применять свои знания на практике в различных отраслях СМИ. Выпускники программы имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре или заняться профессиональной деятельностью в качестве журналистов, редакторов, PR-менеджеров или специалистов по связям с общественностью.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
| Теория и практика массовой информации | Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью |
Организация и проведение кампаний в рекламе | Современная пресс-служба |
Кросс-культурные коммуникации |
Магистр
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые создают благоприятный имидж организации в разных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, услуги и продукты, проект, персону. Кроме этого, они обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что повышает узнаваемость бренда.
Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
| Теория и практика массовой информации | Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью |
Организация и проведение кампаний в рекламе | Современная пресс-служба |
Кросс-культурные коммуникации |
Бакалавр
Профессия Маркетолог. Заочная форма обучения. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.
Как выбрать вуз и специальность?
При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:
- Проходные баллы – узнайте, какие экзамены нужно сдавать и какой минимальный балл требуется.
- Наличие бюджетных мест – выясните, где можно получить бесплатное образование.
- Перспективность профессии – проанализируйте востребованность направления на рынке труда.
- Форма обучения – очная, заочная или дистанционная, в зависимости от ваших возможностей.
Популярные направления и формы обучения
Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:
- Очное обучение — для тех, кто готов уделять учебе максимум времени.
- Заочное и дистанционное обучение — отличное решение для совмещения работы и учебы.
- Колледжи и техникумы — хороший старт для получения востребованной профессии с возможностью дальнейшего поступления в вуз.
Куда поступить после 11 класса: вузы и институты
Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.
Мы расскажем вам о:
- Проходных баллах и конкурсе на поступление в ведущие университеты после 11 класса.
- Перечне институтов и направлений с бюджетными местами.
- Специальностях, которые наиболее востребованы на рынке труда.
- Возможностях получения высшего образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Куда поступить на бюджет?
Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:
- Вузы Москвы и Санкт-Петербурга традиционно имеют высокие проходные баллы.
- Региональные университеты могут предложить больше бюджетных мест.
- В технические специальности часто легче поступить на бюджет, чем на гуманитарные.
Как получить помощь при выборе учебного заведения?
Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:
- Оставить заявку – мы подскажем, куда можно поступить с вашими баллами.
- Написать в чат – наши эксперты помогут сориентироваться в списке университетов и институтов.
- Изучить наш справочник учебных заведений с актуальной информацией о бюджетных местах, стоимости и условиях поступления.
Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)
Мы всегда готовы помочь!