Справочник вузов и институтов: профессия Маркетолог. Очная форма обучения.

Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.

Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.

Список вузов и программ по уровню образования -

В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают специалисты, которые разбираются в продвижении товара и услуг через Интернет, в социальных сетях, которые могут оптимизировать сайт для поисковых систем, могут придумать и развивать бренд, знают правила поисковых систем и т.д. Это так называемые менеджеры по SMM, SEO, SEM, веб-аналитики, таргетологи, контестологи и пр. специалисты. Выпускники этого направления получают комплексные знания и способны использовать самые разные инструменты – от контент-маркетинга до медийной рекламы и т.д. Отрасль является перспективной и в ближайшие десятилетия будет быстро развиваться и распространяться на новые направления. Кроме того, профессия подразумевает высокую оплату и возможность удаленной работы, что также популярно на современном рынке труда.

Стоимость обучения
За семестр: 40000 ₽
За год: 80000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое. Маркетолог работает с наружной и печатной рекламой, готовит выставки и разрабатывает программы лояльности, занимается интернет-маркетингом. Выпускники специальности – это эксперты в аналитике потребительского рынка и маркетинговых особенностей товаров, обладающие необходимыми знаниями в области экономики, психологии и даже права. Для предпринимательской деятельности специалист по маркетингу – это значимый сотрудник, ведь он отвечает за всю рекламу организации. Он разбирается в современных трендах и актуальных тенденциях, позволяет организации и ее товарам быть наиболее конкурентоспособными. Выпускники специальности широко востребованы на рынке труда, а их работа хорошо оплачивается, имеет перспективы для роста.

Стоимость обучения
За семестр: 40000 ₽
За год: 80000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов.

Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг.

Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.

Стоимость обучения
За семестр: 72500 ₽
За год: 145000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Маркетинг — двигатель любого из направлений на рынке. С помощью него вы изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях. Сейчас сложно представит современную организацию без отдела маркетологов. Маркетинг на данный момент является одним из ключевых процессов жизнедеятельности организации.

Проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявлении предпочтений и потребностей, сегментирование и отбор целевых сегментов, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, и многое другое, за что отвечает отдел маркетинга.

Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.

Кем вы станете:

Директор по маркетингу и коммерции;

Digital маркетолог;

Директор по маркетингу и продажам;

Директор по рекламе и маркетингу;

Руководитель отдела PR.

Стоимость обучения
За семестр: 65000 ₽
За год: 130000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием.

После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.

Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.

Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.

Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.

Чему учит специальность

Профессиональные навыки выпускников:

  • Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
  • Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
  • Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
  • Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
  • Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
  • Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
  • Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.

Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.

Стоимость обучения
За семестр: 72500 ₽
За год: 145000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Вы научитесь работать:

  • С инструментами, технологиями разработки
  • реализации стратегий разных уровней
  • С новациями проектного менеджмента

Чем занимаются выпускники:

  • Управлением стратегическим развитием бизнеса
  • Построением эффективных управленческих структур
  • Анализом инвестиционной и инновационной привлекательности организаций
Стоимость обучения
За семестр: 45500 ₽
За год: 91000 ₽
Квалификация выпускника

Магистр

Уровень образования
Магистратура
Дистанционная Очная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Специалист в сфере маркетинга - это человек в компании, который занимается прогнозированием и исследованием спроса на товары и изучением рынков сбыта; поиском свободных рыночных ниш, выгодных для компании; выводит новые товары на рынок и управляет их жизненным циклом.

Маркетолог - незаменимый специалист в компании, собирающий аналитическую базу для определения экономической целесообразности принятия тех или иных стратегических решений. Именно поэтому, "маркетолог" - одна из самых востребованных профессий.

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Разрабатывать реализовывать корпоративную и конкурентную маркетинговую стратегию организации
  • Разрабатывать реализовывать проекты направленные на развитие организации
  • Методам анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
  • Созданию и внедрению баз данных по различным показателям функционирования организации
  • Оценке эффективности проектов
Стоимость обучения
За семестр: 43000 ₽
За год: 86000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

ПРОФИЛЬ — Маркетинг и логистика в торговле

Основные дисциплины:

  • Экономическая теория
  • Экономика предприятия
  • Бухгалтерский учет
  • Менеджмент
  • Эконометрика
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Коммерческая деятельность
  • Организация торговой деятельности
  • Организация коммерческой деятельности в торговых сетях
Кем вы сможете работать после окончания обучения:
  • Менеджер по закупкам
  • Начальник отдела сбыта
  • Маркетолог
  • Начальник отдела снабжения
  • Логист
  • Заведующий складом
После окончания обучения по программе бакалавриата выпускник может поступить на обучение в магистратуру (от 2-х лет до 2 лет 5 мес.) по направлению «Коммерческая логистика».
Стоимость обучения
За семестр: 29500 ₽
За год: 59000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые создают благоприятный имидж организации в разных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, услуги и продукты, проект, персону. Кроме этого, они обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что повышает узнаваемость бренда.

Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Организация и проведение кампаний в рекламе

Современная пресс-служба

Кросс-культурные коммуникации

Стоимость обучения
За семестр: 31000 ₽
За год: 62000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Программа магистратуры «Управление современными медиакоммуникациями и PR» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна.

Студенты программы получают глубокие знания в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна, что позволяет им успешно применять свои знания на практике в различных отраслях СМИ. Выпускники программы имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре или заняться профессиональной деятельностью в качестве журналистов, редакторов, PR-менеджеров или специалистов по связям с общественностью.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Организация и проведение кампаний в рекламе

Современная пресс-служба

Кросс-культурные коммуникации

Стоимость обучения
За семестр: 42000 ₽
За год: 84000 ₽
Квалификация выпускника

Магистр

Уровень образования
Магистратура
Дистанционная Очная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Профессия Маркетолог. Очная форма обучения. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.


Как выбрать вуз и специальность?

При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:

Популярные направления и формы обучения

Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:

Куда поступить после 11 класса: вузы и институты

Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.

Мы расскажем вам о:

Куда поступить на бюджет?

Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:

Как получить помощь при выборе учебного заведения?

Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:

Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.


Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка успешно отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.

Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41

Благодарим вас за проявленный интерес!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)

Мы всегда готовы помочь!

Нас ищут: Очная Маркетолог;