Специальность: Сервис. Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения
Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Сервис. Выберите желаемую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.
Это программа для тебя, если:
Ты ценишь доброту, отзывчивость и внимательное отношение к себе, любишь комфорт во всем, тебе нравится дарить людям позитивные эмоции.
О программе
Мы готовим специалистов, которые могут выстроить систему клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса в отелях, ресторанах, курортах в спортивно-оздоровительных комплексах, туристических и транспортных компаниях.
Что ты будешь изучать?
Ты будешь изучать менеджмент и маркетинг в сервисе, географию в сфере услуг, геоурбанистику, технологии продаж, корпоративную культуру, экскурсионный, анимационный, музейный и ресторанный сервис.
Преимущества обучения в КИУ
Студенты Сервиса, в том числе, развивают базовые экономические и управленческие навыки, которые позволят быстро адаптироваться к работе практически во всех сферах обслуживания.
Профиль открывает широкие возможности для трудоустройства за рубежом.
Студенты КИУ показывают высокие результаты на чемпионатах Worldskills. Так, например, наша студентка Сагдиана Рустамова завоевала золото на Euroskills в Австрии в компетенции «Администрирование отеля».
Рейтинг вузов России
Казанский инновационный университет ежегодно (начиная с 2019 года) входит в престижный рейтинг вузов России (Национальный рейтинг университетов «Интерфакс»).
Бакалавр
Специалист по конгрессно- выставочной деятельности — это широко эрудированный человек, обладающий значительно более широким спектром знаний в области экономики, маркетинга, рекламы, основ делового общения, технической документации и владеющий иностранным языком на профессиональном уровне.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Планировать и организовывать конгрессно-выставочные мероприятия •Разрабатывать программу конгрессно-выставочного мероприятия
- Мониторингу рынка конгрессно-выставочных услуг
- Организации процесса обслуживания потребителей конгрессновыставочных услуг
- Созданию бренда конгрессного мероприятия
- Организовывать экскурсионную и культурноразвлекательную программу для участников конгрессно-выставочного мероприятия
Бакалавр
Программа бакалавриата «Сервис машин, оборудования и инженерных систем» готовит инженерно-управленческие кадры для предприятий в сфере технического обслуживания. Профиль учит проводить техническую диагностику и экспертизу оборудования, выявлять и устранять причины неисправностей, обеспечивать долговременную эксплуатацию, прогнозировать спрос на услуги сервиса.
Обучение проходит на электронной платформе академии. На кафедре работают педагоги-практики. Студенты смотрят видеолекции, изучают теорию в электронных материалах, участвуют в вебинарах и мастер классах, где педагоги и гуру бизнеса делятся реальными кейсами. Программа изучается с фокусом на проектной работе, у студентов есть возможность проходить практику и стажировку на ведущих российских предприятиях.
Чему учит профиль
Специальность формирует профессиональные компетенции в сфере технического обслуживания, эксплуатации инженерных систем и транспортных средств, обеспечения эффективной и безопасной работы оборудования. Выпускники будут уметь:
- диагностировать причины инженерных неполадок;
- разрабатывать планы ремонтных работ;
- вести учетную и отчетную документацию;
- мониторить потребительский спрос;
- управлять персоналом предприятия.
Профиль выпускает сервис-инженеров, готовых обеспечивать исправную работу машин, оборудования и инженерных систем.
Бакалавр
Программа магистратуры «Технологии и организация инженерного сервиса» предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов в области технологий и организации инженерного сервиса. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области инженерии и менеджмента.
Обучение проводится на основе современных методик и подходов к обучению, включая использование интерактивных учебных материалов, практических заданий и проектов. Обучение включает как теоретические дисциплины, так и практические занятия, стажировки и производственные практики.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Автоматизированное проектирование технологических процессов |
Технологические процессы в инженерном сервисе | Управление предприятиями сервиса |
Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса |
Магистр
Сервис
на этом направлении готовят универсальных специалистов, разбирающихся в бизнесе и психологии взаимоотношений. основная задача специалиста по сервису: обеспечить масимально качественное выполнение услуг в сфере его деятельности
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!