Рекламные коммуникации в индустрии развлечений
РАНХиГС - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Посмотреть все программы (12)Бакалавр
Описание программы
Программа готовит специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиа-корпорациях, в рекламной деятельности, в индустрии развлечений. Программа реализуется Институтом общественных наук РАНХиГС в партнерстве cо Всероссийской академией внешней торговли. Такое партнерство позволяет выстроить уникальную образовательную программу для будущих специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Выпускники получают два государственных диплома по направлениям «Экономика» и «Реклама и связи с общественностью».
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Абитуриенты с аттестатом образования (11 классов)
Вступительные экзамены
По результатам ЕГЭ
Обществознание от 50
Русский язык от 55
Иностранный язык от 50 / История от 40 (на выбор абитуриента)
Форма и срок обучения
Очная - 4 года
С этой программой смотрят:
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время