По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.

Справочник вузов и институтов. Курсы по направлению: Экономика

Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.

Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.

Список вузов и программ по уровню образования -

Образовательная программа бакалавриата по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) «Специальная психология» имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Реализация ОП бакалавриата по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование обеспечивает формирование таких личностных качеств выпускников как целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность, а также повышение их общей культуры.

К освоению программ подготовки бакалавров допускаются лица, имеющие среднее общее образование, а также лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Выпускникам, завершившим обучение по образовательной программе, присваивается квалификация: бакалавр.

Современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.

Выпускники программы считаются уникальными и востребованными специалистами в современном мире.

Подготовка бакалавров ведется на основе самых актуальных знаний.

Профиль «Специальная психология» предполагает углубленное изучение профессиональных дисциплин:

  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Общая психология
  • Возрастная психология
  • Специальная педагогика и психология
  • Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Основы генетики
  • Психопатология
  • Клиническая психология
  • Психолингвистика
  • Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами в здоровья
  • Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра
  • Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии
  • Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ
  • Психология лиц с умственной отсталостью
  • Психология детей с ЗПР
  • Технологии консультативной работы с лицами с ОВЗ
  • Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ
  • Психокоррекционные занятия по преодолению проблем общения у лиц с ОВЗ
  • Психологическая работа по преодолению гиперактивности и синдрома дефецита внимания
  • Арт-терапевтические методы в работе с детьми с ОВЗ
  • Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  • Система социальной защиты лиц с ОВЗ и инвалидов
  • Конфликтология и управление конфликтами
  • Тренинг межличностного взаимодействия

Практики (производственная и преддипломная) проводятся в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влекут за собой приглашение на работу после завершения обучения.

Срок получения образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) «Специальная психология» по заочной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года 10 месяцев.

Перечень типов основных задач профессиональной деятельности

  • Педагогический;
  • Проектный;
  • Методический;
  • Сопровождение.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

Педагогические:

  • Использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся с ОВЗ, особенностям их общего и речевого развития, индивидуальным личностным особенностям, и отражающих специфику содержательных областей АОП, в том числе предметной и коррекционно-развивающей области; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся с ОВЗ во время коррекционно- образовательного процесса.

Проектные:

  • Постановка и решение проектно-исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования

Методические:

  • Постановка и решение диагностических задач с целью выявления актуальных и потенциальных возможностей обучающегося с ОВЗ, определения реабилитационного потенциала в сфере психолого-педагогической реабилитации, планирования и этапов содержания коррекционно-развивающей работы с учетом особых образовательных потребностей конкретного обучающегося с ОВЗ, корректировки поставленных задач, пересмотра продолжительности содержания запланированных коррекционно-развивающих мероприятий; консультирование родителей или лиц, их замещающих, по вопросам обучения, воспитания и развития их ребенка с ОВЗ; консультирование педагогов и иных специалистов, сопровождающих обучающегося с ОВЗ, по вопросам создания специальных условий, выбору педагогических технологий, отвечающих особым образовательным потребностям конкретного обучающегося.

Организационно-управленческие:

  • Планирование педагогической деятельности, выбор и использование методического и технического обеспечения для реализации образовательных и/или реабилитационных программ; разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для лиц ОВЗ

Культурно-просветительские:

  • Формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий / использование возможностей образовательной среды для обеспечения выявления и реализации особых образовательных потребностей, качества образования обучающихся с ОВЗ

Сопровождения:

  • Изучение и реализация потребностей детей и взрослых в культурно- просветительской деятельности в области формирования поликультурного толерантного отношения к людям с ОВЗ, культуре микросоциума людей с ОВЗ; организация культурного пространства.

Объекты профессиональной деятельности

Коррекционно-развивающее обучение, воспитание, развитие, психолого-педагогическая реабилитация, образовательные системы, адаптированные образовательные программы, в том числе индивидуальные.

Область профессиональной деятельности выпускника

Выпускники программы могут применить свои компетенции в сфере образования, науки и других смежных областях профессиональной деятельности, связанных с психологическим сопровождением, в том числе лиц с особыми образовательными потребностями. Выпускники факультета – это профессиональные исследователи и практики в области психологии и дефектологии, работающие в дошкольных, средних учебных заведениях, психологических и реабилитационных центрах, органах опеки и попечительства, а также осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Обучение на программе открывает широкие возможности для профессионального развития.

При желании по окончании бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре АНО ВО «ИДК».

Стоимость обучения
За семестр: 30000 ₽
За год: 60000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Образовательная программа бакалавриата по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) «Психология и педагогика дошкольного образования» имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Реализация ОП бакалавриата по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование обеспечивает формирование таких личностных качеств выпускников как целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность, а также повышение их общей культуры.

К освоению программ подготовки бакалавров допускаются лица, имеющие среднее общее образование, а также лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Выпускникам, завершившим обучение по образовательной программе, присваивается квалификация: бакалавр.

Современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.

Выпускники программы востребованы во всех ключевых отраслях российской экономики и управления.

Подготовка бакалавров ведется на основе самых актуальных знаний.

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования» предполагает углубленное изучение профессиональных дисциплин:

  • Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
  • Речевые практики
  • ИКТ и медиаинформационная грамотность
  • Современные информационные технологии
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Общая психология
  • Возрастная психология
  • Специальная педагогика и психология
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Психология девиантного развития и поведения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
  • Основы генетики
  • Клиническая психология
  • Дошкольная педагогика
  • Теория и методика развития речи детей
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды
  • Поликультурное воспитание
  • Тренинг по оказанию психолого-педагогической помощи семье
  • Практикум по организации театральной деятельности
  • Тренинг педагогического общения

Практики (производственная и преддипломная) проводятся в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влекут за собой приглашение на работу после завершения обучения.

Срок получения образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) «Психология и педагогика дошкольного образования» по очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года по очной и 4 года и 6 месяцев лет по очно-заочной и заочной формам обучения.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

Педагогическая:

  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
  • Организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
  • Планирование и организация образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования, основными образовательными программами, на основе результатов педагогического мониторинга и педагогических рекомендаций специалистов.
  • Организация и создание условий для свободного выбора детских видов деятельности и взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с учетом индивидуальных и социокультурных особенностей развития, в том числе особых образовательных потребностей.
  • Организация образовательного процесса на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.

Проектная:

  • Разработка основных и дополнительных образовательных программ, разработка отдельных их компоненты (в том числе с использованием ИКТ) Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды, обеспечивающей безопасность жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка, возможности развития свободной игры детей, в том числе игровое время и пространство.
  • Осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
  • Осуществление контроля и оценки формирования образовательных результатов обучающихся, выявление и коррекция трудностей в обучении.
  • Взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Сопровождения:

  • Использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с любыми образовательными потребностями

Область профессиональной деятельности выпускника

Выпускники в соответствии с полученной квалификацией могут работать

  • в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования,
  • в коррекционно-развивающих центрах,
  • в центрах развития ребенка,
  • в центрах детского творчества,
  • в учреждениях дополнительного образования,
  • в социальных центрах,
  • в органах МВД.

Обучение на программе открывает широкие возможности для профессионального развития.

При желании по окончании бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре АНО ВО «ИДК».

Стоимость обучения
За семестр: 30000 ₽
За год: 60000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Экономика

Экономика — одно из самых популярных направлений высшего образования. На этой программе вузы готовят специалистов по финансам, аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, банковских менеджеров, специалистов по налогам, по мировой экономике и ВЭД. Сфера интересов выпускника зависит от выбранного профиля обучения.

Курсы по направлению: Экономика. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.


Как выбрать вуз и специальность?

При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:

Популярные направления и формы обучения

Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:

Куда поступить после 11 класса: вузы и институты

Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.

Мы расскажем вам о:

Куда поступить на бюджет?

Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:

Как получить помощь при выборе учебного заведения?

Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:

Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.


Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка успешно отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.

Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41

Благодарим вас за проявленный интерес!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)

Мы всегда готовы помочь!

Нас ищут: Курсы Экономика;