По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Справочник вузов и институтов. Курсы по направлению: Психология
Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.
Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.
Список вузов и программ по уровню образования -
Образовательная программа «Экономика» – это подготовка к работе в финансовых, экономических, маркетинговых и аналитических службах корпораций, бюджетных и коммерческих организациях, финансовых институтах; в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях; аудиторских и других консалтинговых фирмах. Выпускники магистратуры владеют экономической теорией и всеми профессиональными навыками в сфере управления финансами. Работают на должностях: финансовый директор, руководитель финансово-экономического отдела предприятия, финансовый аналитик и т.д.
Магистр
Профессиональные дисциплины:
- Администрирование большими данными
- Анализ экономики предприятия (организации)
- Бухгалтерский и налоговый учет (продвинутый уровень)
- Дистанционные технологии банковского дела
- Законодательное регулирование цифровой экономики
- Искусственный интеллект в экономике
- Правовое регулирование Интернет пространства
- Управление рисками цифровой экономики
- Управление инвестиционным потенциалом экономики
- Финансовое планирование и бюджетирование
- Цифровая трансформация международного бизнеса
- Цифровая экономика (продвинутый уровень)
- Цифровизация процессов управления
- Цифровой рынок финансовых услуг
- Цифровые технологии налогового администрирования
- Электронный банкинг
Будущие профессии:
- Профессиональная работа в налоговых, финансовых органах федерального, регионального и муниципального уровней; кредитных организациях, инвестиционных фондах, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования (магистратура): ведущий экономист, главный бизнес-аналитик, консультант по вопросам коммерческой деятельности и управления, ведущий специалист по налогообложению, по налоговому учёту управлений и инспекций Федеральной налоговой службы (ФНС России).
Магистр
Кем работает:
учителем математики в бюджетных и частных общеобразовательных учреждениях любого типа; преподавателем в средних и высших учебных заведениях; специалистом в отделах социальной сферы, в департаментах образования, в центрах по работе с несовершеннолетними; методистом в ресурсных и иных центрах; руководителем в центрах дополнительного образования; заместителем директора школы по научно-методической и проектной работе
Где работает:
в общеобразовательных учреждения любого уровня (школы, лицеи, гимназии, колледжи, вузы, центры дополнительного образования); в организациях социальной сферы, требующих общения с людьми и готовности к проектной и методической деятельности, организованности, логической, математической и информационной культуры
Что изучает:
проектирование содержания элективных курсов по математике для предпрофильного и профильного обучения; методику организации проектной деятельности учащихся по математике; научно-исследовательскую работу по математике учащихся старших классов; современные проблемы науки и образования; методологию и методы научного исследования; инновационные процессы в образовании; информационные технологии в профессиональной деятельности; избранные главы геометрии для профильной школы; теорию и методику обучения математике в профильной школе; практикум по решению задач итоговой аттестации по алгебре и началам анализа (по геометрии); элементы теории вероятности и математической статистики (комбинаторики) в школьном курсе математики
В России и за рубежом сегодня ведутся реформы образовательной системы, затрагивающие математическое образование на всех уровнях: от дошкольного – до высшего. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, профессионального стандарта педагога предусматривают формирование у учителя новых видов деятельности, подготовка к которым и будет осуществлена в рамках данной магистерской программы. Магистры математического образования востребованы на рынке труда в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и в Европе, так как математика – один из необходимых предметов, включенных в систему начального, среднего и высшего образования.
Магистр
Кем работает:
учителем в общеобразовательных, художественных школах; руководителем художественных кружков, изостудий, центров; преподавателем в вузе; специалистом в области искусствоведения, арт-консультантом в галерее, дизайнером интерьера
Что изучает:
современные проблемы науки и образования; инновационные процессы в образовании; методологию научного познания; технологии и методики обучения, развития и воспитания детей средствами изобразительной деятельности; современные изобразительные материалы и художественные техники
Программа предназначена для выпускников художественно-педагогических направлений подготовки, сотрудников профильных и общеобразовательных учреждений начального, среднего и высшего образования, сотрудников организаций социальной сферы и культуры, а также для всех желающих получить новую квалификацию в области художественной и педагогической деятельности, расширить профессиональные компетенции.
Магистр
Где работает:
в органах государственной власти (Правительство РФ и регионов); в представительных и исполнительных органах муниципальных образований
Что изучает:
правовые, политические и управленческие основы государственного управления и местного самоуправления; управление отраслями народного хозяйства и социальной сферы; конституционное право; государственный и муниципальный финансовый контроль; бюджет и организацию бюджетного процесса муниципального образования; стратегическое управление городом (управление муниципальным образованием); социально-экономическое развитие муниципального образования
В настоящее время конкурентное преимущество имеет специалист, способный эффективно управлять государственными финансами, разработать эффективную инновационную политику в области муниципального управления.
Магистр
Кем работает:
техническим директором (CTO); руководителем отдела информационных систем и технологий (IT Director); бизнес-аналитиком (Business Analyst); консультантом по внедрению (Business System Implementation); менеджером IT-проектов (IT Project Manager); руководителем команды (Team Lead); техническим руководителем (Tech Lead)
Где работает:
в информационных вычислительных центрах и IT-подразделениях организаций любой формы собственности, включая государственные организации; IT-фирмах, занимающиеся разработкой, внедрением и сопровождением IT-продуктов; научно-исследовательских и научно-производственных организациях, центрах, институтах, подразделениях; образовательных учреждениях
Что изучает:
корпоративные информационные системы; математические модели в теории управления и исследования операций; методологии создания и внедрения корпоративных информационных систем; методологию и практику ИТ-консалтинга; безопасность корпоративных информационных систем; интеллектуальный анализ на основе хранилищ данных; распределенные информационные системы; управление ИТ-инфраструктурой корпоративных информационных систем; информационные технологии корпоративного обучения; статистический анализ информации в корпоративном управлении
Повсеместное и глубокое проникновение информационных технологий во все сферы человеческой деятельности обуславливает высокую сложность современных информационных решений. Наибольшие проблемы возникают при разработке распределенных, кроссплатформенных, защищенных приложений уровня предприятия. Одновременно растет потребность специалистов по корпоративным информационным решениям на IT рынке. Знания, навыки и умения, приобретенные во время обучения в магистратуре, значительно повысят конкурентные преимущества выпускника.
Магистр
Кем работает:
руководителем предприятия (организации); руководителем службы промышленной и производственной безопасности нефтегазовой компании, химического предприятия; руководителем службы охраны окружающей среды и экологической безопасности нефтегазовой компании, химического предприятия; руководителем консалтинговой организации в области промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды в нефтегазовом и химическом комплексах
Где работает:
в службах промышленной безопасности и охраны труда нефтегазовых компаний, организаций транспортирующих нефть и газ, химических предприятий; службах охраны окружающей среды и экологической безопасности нефтегазовых компаний, организаций, транспортирующих нефть и газ, химических предприятий; в консалтинговых организациях в области надзора и контроля безопасности при добыче, транспортировке и хранении нефти и газа, химических веществ
Что изучает:
современные информационные технологии, применяемые в области обеспечения промышленной, производственной, пожарной и экологической безопасности производства нефтегазовой компании, химического предприятия; методы и средства обеспечения промышленной, производственной, пожарной и экологической безопасности производства нефтегазовой компании, химического предприятия; технологические процессы нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; методы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования, используемого при нефтегазодобыче и транспорте нефти и газа
Нефтегазовый и химический комплексы являются одними из приоритетных для реализации государственных программ по обеспечению безопасности: промышленной, охраны труда, пожарной и охраны окружающей среды. Уровень возможного возникновения рисков оценивается как реальный. В связи с чем вопросы обеспечения безопасности при реализации профессиональной деятельности в нефтегазовом и химическом комплексе постоянно находятся под контролем как со стороны государственных органов исполнительной власти, надзора и контроля, так и со стороны руководителей организаций. Вопросами обеспечения промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды должны владеть все представители системы управления организации. Поэтому необходимость подготовки высококвалифицированных кадров этой сферы является актуальной.
Магистр
Кем работает:
руководителем, государственным инспектором по труду, охране труда в государственных инспекциях труда; руководителем, специалистом управления, служб охраны труда организаций; руководителем, специалистом консалтинговых и аудиторских организаций в области охраны труда.
Где работает:
в структурных подразделениях Федеральной службы по труду и занятости; службах по охране труда; кадровых службах; малом и среднем бизнесе в области консалтинга по охране труда
Что изучает:
информационные технологии в сфере безопасности; мониторинг безопасности; правовые основы трудовой деятельности организацию и проведение специальной оценки условий труда; организацию и проведение расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний, связанных с производством; системы управления техносферной безопасностью; трудовые споры, рассмотрение и разрешение; экспертную, надзорную и инспекционно-аудиторскую деятельность; экспертный анализ инженерно-технических мероприятий; оценку эффективности инженерно-технических мероприятий; аудит системы управления техносферной безопасности; экспертизу безопасности
Обеспечение безопасных условий труда и реализация права граждан на труд сопряжено с рядом факторов. Соблюдение трудового и охранного законодательства позволит обеспечить безопасные условия труда. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве позволяет перевести процесс обеспечения охраны труда в разряд управляемых. Подготовить специалиста по осуществлению надзорной и инспекционной деятельности, обеспечить его качественную предметную ориентацию и закрепить необходимые практические навыки этой деятельности – задача магистерского уровня образования по направлению «Техносферная безопасность» магистерской программы «Надзор и инспекционная деятельность в сфере труда».
Магистр
Кем работает:
специалистом по информационным системам; руководителем проектов в области информационных технологий; системным аналитиком; бизнес-аналитиком
Где работает:
в информационных вычислительных центрах и ИТ-подразделениях любых организаций любой формы собственности, включая государственные организации; ИТ-фирмах, занимающихся разработкой, внедрением и сопровождением ИТ-продуктов; научно-исследовательских и научно-производственных организациях, центрах, институтах, подразделениях; образовательных учреждениях
Что изучает:
цифровое общество и проблемы прикладной информатики; методы и технологии прикладной информатики; управление ИТ-процессами и ИТ-инфраструктурой предприятия; моделирование и исполнение бизнес-процессов; организацию бизнес-анализа и управление требованиями; исследовательский проект по бизнес-анализу; инвестиционный анализ и оценку проектов; бизнес-планирование внедрения инноваций
Программа предназначена для формирования у выпускников компетенций, определяющих их способность решать задачи бизнес-анализа предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные аспекты деятельности специалистов по системному и бизнес-анализу: выявление круга заинтересованных лиц, сбор бизнес-требований, анализ объекта автоматизации, моделирование и оптимизацию бизнес-процессов, анализ требований к системе, построение моделей, формирование требований к информационной системе, интеллектуальную обработку данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств.
Магистр
Кем работает:
выпускающим редактором; журналистом; редактором; копирайтером
Где работает:
в информационных агентствах; дата-отделах сетевых СМИ; отделах спецпроектов; рекламных и маркетинговых агентствах; редакциях СМИ; пресс-службах; конвергентных редакциях
Что изучает:
открытые данные как источник информации; технологии прикладного анализа данных; алгоритмы и программирование на основе Python; медиадизайн; инфографику и визуализацию данных; аналитическую работу журналиста; жанры и форматы журналистики данных; технологии продвижения дата-материалов; сторителлинг в журналистике данных; медиатекст в корпоративных коммуникациях; медиаэкономику
Сфера медиа сегодня как никогда нуждается в профессионалах, готовых работать с огромными потоками информации и различными базами данных, извлекать из них проблемы и упаковывать социально-значимые смыслы в разноформатные истории.
Направлена на развитие междисциплинарных компетенций, востребованных на современном медиарынке:
- находить и реализовывать идеи для дата-материалов
- анализировать данные и создавать на их основе журналистские истории
- редактировать медиатексты разных жанров и форматов
- создавать лонгриды и мультимедийные материалы на актуальные темы
- визуализировать данные
- продвигать контент в медиапространстве
При этом для обучения не обязательно иметь опыт работы с данными, быть специалистом в журналистике или в области IT-технологий, программа построена так, чтобы дать возможность обучающимся с нуля освоить компетенции, необходимые для работы в журналистике данных.
Программа будет полезна и интересна тем, кто:
- хочет расширить свои компетенции в сфере цифровых медиа
- хочет создавать тексты в соответствии с современными технологическими возможностями
Программа предназначена для:
- для специалистов сферы массмедиа
- для специалистов любой сферы, планирующих освоить новую перспективную профессию
- для аналитиков данных, которые хотят научиться говорить с аудиторией не только на языке цифр, но и визуальных образов, и интересных историй
Магистр
Современная промышленность базируется на огромном количестве автоматического оборудования и робототехнических комплексах. Автоматизированные производственные линии используют и на автомобильных и на машиностроительных предприятиях, в продовольственной промышленности и на фармацевтических фабриках. Спектр приложения сил специалистов в робототехнике и автоматизации чрезвычайно широк, а деятельность интересна! Программа "Электроника и робототехника" направлена на подготовку специалистов в области проектирования и эксплуатации робототехнических комплексов, электронных систем управления автоматизированными комплексами различного назначения.
Что изучают:
Программирование; математические методы анализа и расчета электронных схем; основы робототехники; теоретические основы электротехники; схемотехнику; системы моделирования на компьютере; микропроцессорную технику; промышленные роботы; программирование робототехнических систем; комплексные средства промышленной автоматизации
Бакалавр
Автотранспорт существовал, существует и будет существовать. Рост автопарка страны вызывает рост потребности в инженерах по эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов. Обучаясь по данной программе, вы научитесь проектировать автотранспортные предприятия и участки, организовывать работу на транспортно-технологическом участке, проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт транспортно-технологических машин и комплексов, конструировать и проектировать детали и узлы автомобиля.
Что изучают:
Техническую эксплуатацию автомобилей; проектирование предприятий автомобильного транспорта; основы теории надежности и диагностики; эксплуатационные материалы; конструкцию автомобилей; математические методы в задачах эксплуатации транспортных средств
Бакалавр
Специалист с академическим историческим образованием является одним из самых перспективных и высокооплачиваемых работников, пользуется стабильным спросом на рынке труда, имея отличные перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста и широкие возможности для трудоустройства. Широкий кругозор, который обеспечивается историческим образованием, позволяет выпускнику- историку быть более мобильным на рынке труда. Проявить себя как в преподавании, так и в сфере организаторской и аналитической деятельности. Умение совмещать данные компетенции позволяют ему быстро адаптироваться на новом месте работе и начать устойчивое продвижение по карьерной лестнице.
Что изучают:
Археологию, этнологию, историю Древнего мира, первобытное общество, историю Средних веков, историю Нового и новейшего времени, историю России с древнейших времен до современности, теорию и методологию истории, теорию и методику преподавания истории, историю стран Азии и Африки, источниковедение, архивоведение, историографию, регионоведение, количественные методы в исторических исследованиях, теорию и практику аргументации, документоведение, историю государственного управления, военную историю, зарубежное историко-культурное наследие, историю мирового, всероссийского и регионального туризма и др.
Бакалавр
Специалисты по сварке, в отличие от других специалистов технической сферы человеческой деятельности, не нуждаются в особой рекламе. Достаточно только сказать, что без них не обходится ни одно производство в мире, начиная от сельскохозяйственного и заканчивая ракетно-космическим производством. Получивший высшее образование специалист по обработке металлов давлением со знанием программных комплексов САПР является перспективным и высокооплачиваемым работником, пользуется стабильным спросом на рынке труда, имеет отличные перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста и широкие возможности для трудоустройства.
Что изучают:
Технологию сварки плавлением; технологию контактной сварки; источники питания для сварки; оборудование для сварки и пайки, контроль качества сварных соединений; проектирование сварных конструкций; теорию сварочных процессов; сварку специальных сталей и сплавов; основы САПР; технологию ОМД; инженерный анализ процессов машиностроения в CAE; системы CALS и PLM в машиностроении; технологию изготовления лицевых деталей автомобиля; кузнечно-штамповочное оборудование; изготовление пластмассовых изделий
Бакалавр
Специалист в области электроснабжения является перспективным и высокооплачиваемым работником, способным проектировать и модернизировать электрические сети, выполнять анализ возможных аварийных ситуаций в системах электроснабжения, обеспечивать безопасную эксплуатацию электрических сетей.
Что изучают:
Системы электроснабжения предприятий и городов; электроэнергетические системы и сети; электрические станции и подстанции; приемники и потребители электрической энергии систем электроснабжения; релейную защиту систем электроснабжения; технику высоких напряжений; электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электроэнергетических системах; преобразовательные установки систем электроснабжения; установки наружного и внутреннего освещения; электротехнологические установки; автоматизацию электроэнергетических систем; моделирование систем электроснабжения
Бакалавр
Обучение по программе «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» имеет практико-ориентирванный характер. За время учебы студент знакомится с основами проектирования технологических процессов, современными системами автоматизированного проектирования и получает все необходимые и самые актуальные для успешной производственной и научной работы умения и навыки. Это позволяет выпускнику существенно сократить период «вхождения» в должность и не тратить время на знакомство с современными машиностроительными производствами.
Что изучают студенты:
основы технологии машиностроения; технологию машиностроения; автоматизированное проектирование технологических процессов; основы CAD; металлорежущие станки; металлорежущий инструмент; теорию автоматического управления; проектирование машиностроительного производства; оборудование и технологическую оснастку машиностроительного производства
Бакалавр
Прикладная информатика - направление подготовки ИТ-специалиста, который разрабатывает и внедряет профессионально-ориентированные информационные системы и ИТ-решения в различных отраслях экономики; анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии на предприятиях. При любом состоянии экономики ИТ-специалисты востребованы на рынке труда во всех отраслях. ИТ-специалисты особенно необходимы в кризис, так как обеспечивают предприятиям конкурентные преимущества.
Что изучают студенты:
информатику; экономику; программирование на языках высокого уровня; информационные системы и технологии; архитектуру информационных систем; компьютерные сети; информационную безопасность; системы искусственного интеллекта; управление IT проектами; проектирование информационных систем; предметно-ориентированные информационные системы; организацию IT службы на предприятии; менеджмент; маркетинг; теорию бухгалтерского учёта и анализа; логистику; инновационный менеджмент.
Бакалавр
Специалист по энергоэффективности и энергосбережению занимается разработкой и реализацией мероприятий, направленных на снижение потребления энергоресурсов, на их рациональное и эффективное использование. Он анализирует производственные процессы, выявляет случаи неэффективных затрат, планирует и выполняет работы, связанные со снижением энергозатрат в промышленности, жилищно-коммунальной сфере. Специалист владеет теоретическими знаниями и практическим инструментарием, позволяющими снижать неэффективное использование энергоресурсов, устранять технические причины и предпосылки к излишнему расходованию энергоносителей.
Магистр
Прикладная информатика – направление подготовки IT-специалиста, который разрабатывает и внедряет профессионально-ориентированные информационные системы и решения в различных отраслях экономики; анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии на предприятиях. При любом состоянии экономики IT-специалисты востребованы на рынке труда во всех отраслях. IT-специалисты особенно необходимы в кризис, так как обеспечивают предприятиям конкурентные преимущества.
Бакалавр
Программа готовит специалистов для работы в специальных образовательных школьных и дошкольных учреждениях для детей с интеллектуальными нарушениями, нарушениями слуха, зрения, речи и опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития.
Бакалавр
Психология
"Психология" — это направление подготовки, изучающее поведение и психические процессы человека. Специальность включает изучение теоретических и практических аспектов психологии, таких как развитие личности, социальные взаимодействия, когнитивные процессы и эмоциональные состояния, а также методы диагностики, консультирования и психотерапии.
Курсы по направлению: Психология. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.
Как выбрать вуз и специальность?
При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:
- Проходные баллы – узнайте, какие экзамены нужно сдавать и какой минимальный балл требуется.
- Наличие бюджетных мест – выясните, где можно получить бесплатное образование.
- Перспективность профессии – проанализируйте востребованность направления на рынке труда.
- Форма обучения – очная, заочная или дистанционная, в зависимости от ваших возможностей.
Популярные направления и формы обучения
Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:
- Очное обучение — для тех, кто готов уделять учебе максимум времени.
- Заочное и дистанционное обучение — отличное решение для совмещения работы и учебы.
- Колледжи и техникумы — хороший старт для получения востребованной профессии с возможностью дальнейшего поступления в вуз.
Куда поступить после 11 класса: вузы и институты
Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.
Мы расскажем вам о:
- Проходных баллах и конкурсе на поступление в ведущие университеты после 11 класса.
- Перечне институтов и направлений с бюджетными местами.
- Специальностях, которые наиболее востребованы на рынке труда.
- Возможностях получения высшего образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Куда поступить на бюджет?
Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:
- Вузы Москвы и Санкт-Петербурга традиционно имеют высокие проходные баллы.
- Региональные университеты могут предложить больше бюджетных мест.
- В технические специальности часто легче поступить на бюджет, чем на гуманитарные.
Как получить помощь при выборе учебного заведения?
Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:
- Оставить заявку – мы подскажем, куда можно поступить с вашими баллами.
- Написать в чат – наши эксперты помогут сориентироваться в списке университетов и институтов.
- Изучить наш справочник учебных заведений с актуальной информацией о бюджетных местах, стоимости и условиях поступления.
Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)
Мы всегда готовы помочь!