По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Справочник вузов и институтов Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.
Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.
Список вузов и программ по уровню образования -
Специализированное управленческое образование для тех кто стремится развиваться профессиоально и личностно. «Стратегический менеджменти в спорте» рассматривает вопросы планирования развития спортивных организаций и проектов во всех главных аспектах, от спортивных стратегий достижения спортивного результата до экономических стратегий успеха в индустрии спорта. От трансферов и драфта, до международного регламентного права, инвестиционного потенциала клубов, лиг и спортивных федераций. Уровень квалификации выпускников соответствует позициям генеральных директоров, директоров по развитию и маркетингу.
Как связаны спортивные результаты спортсменов и спортивных организаций с их финансовым состоянием? Чем отличается экономика любительского спорта от профессионального? Почему одним все, а другим ничего? В чем секрет успешного управления в спорте? Об этом стратегический менеджмент в спорте.
Магистр
Студенты специальности «Логистика и транспортный менеджмент» становятся профессионалами в организации грузоперевозок и связанных с этим областях экономики и менеджмента. Они узнают, как организовать логистический проект, рассчитать затраты, оценить возможные риски. Выпускники знают, как работает транспортная система, умеют анализировать рынок и использовать полученные результаты для улучшения логистики на предприятии или складе.
Студенты этого направления получают не только актуальные знания о транспортной системе и планировании перевозок, но и общие экономические значения, например, студенты учатся анализировать затраты и результаты деятельности производственных подразделений и служб, а также понимать, как работает управление логистикой в системе всего предприятия. После окончания учебы выпускники устраиваются логистами и управленцами в ведущие российские компании. Полученные в процессе обучения знания помогают грамотно организовать и личные финансы.
Учёба по программе «Логистика и транспортный менеджмент» даёт студентам возможность:
- общаться с ведущими специалистами в области логистики;
- проходить практику в крупнейших компаниях страны и государственных органах;
- получать знания дистанционно на платформе университета.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Транспортный менеджмент | Международная логистика |
Управление логистическими проектами | Экономическая география транспорта |
Логистика | Инфраструктурное обеспечение деятельности предприятия |
Бакалавр
Программа бакалавриата «Сервис машин, оборудования и инженерных систем» готовит инженерно-управленческие кадры для предприятий в сфере технического обслуживания. Профиль учит проводить техническую диагностику и экспертизу оборудования, выявлять и устранять причины неисправностей, обеспечивать долговременную эксплуатацию, прогнозировать спрос на услуги сервиса.
Обучение проходит на электронной платформе академии. На кафедре работают педагоги-практики. Студенты смотрят видеолекции, изучают теорию в электронных материалах, участвуют в вебинарах и мастер классах, где педагоги и гуру бизнеса делятся реальными кейсами. Программа изучается с фокусом на проектной работе, у студентов есть возможность проходить практику и стажировку на ведущих российских предприятиях.
Чему учит профиль
Специальность формирует профессиональные компетенции в сфере технического обслуживания, эксплуатации инженерных систем и транспортных средств, обеспечения эффективной и безопасной работы оборудования. Выпускники будут уметь:
- диагностировать причины инженерных неполадок;
- разрабатывать планы ремонтных работ;
- вести учетную и отчетную документацию;
- мониторить потребительский спрос;
- управлять персоналом предприятия.
Профиль выпускает сервис-инженеров, готовых обеспечивать исправную работу машин, оборудования и инженерных систем.
Бакалавр
Учебная программа разработана с учетом международного опыта, дает студентам актуальные знания по спортивной науке и аналитике. Это специализированное педагогическое образование для будущих тренеров и преподавателей физической культуры. Направление магистратуры «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов» предназначено для тех, кто стремится к профессиональному росту и хочет сделать карьеру в выбранной сфере. Оно формирует навыки уровня главного тренера или директора спортивной организации.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Поиск и развитие талантов в спорте | Управление карьерой атлета |
Спортивное и регламентное право | Стратегический менеджмент в спорте |
Теория игр в спорте | Спортивная психология в подготовке атлетов и команд |
Спортивная аналитика | Теория и методика спортивной подготовки |
Английский язык в спорте | Совершенствование профессиональной деятельности тренера |
Магистр
Прохождение программы «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» позволяет сформировать грамотных специалистов, готовых контролировать и анализировать финансовые потоки на предприятии. Студенты учатся планировать бюджет, проводить различные виды расчётов, составлять отчётность. Получив специальность такого профиля, выпускники способны оптимизировать финансовую и хозяйственную деятельность как внутри предприятия, так и при выходе на зарубежные рынки.
Бухгалтерский учёт — это систематизация информации об объектах, имеющихся у организации, и составление на её основе финансовой отчётности. Данная программа сейчас самая популярная среди экономических специальностей. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета. По прогнозам специалистов спрос на грамотных бухгалтеров и экономистов постоянно будет расти. В любой организации есть бухгалтер, а в крупных — даже несколько — по одному на каждый участок: учет средств компании, расчеты с поставщиками и заказчиками, начисление заработной платы, отчисление налогов и т.д. Государство обязывает фирму вести бухгалтерский учет и отчитываться перед ним. Профессия бухгалтера очень престижна: на предприятиях бухгалтер относится к управленческому персоналу.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Комплексный экономический анализ | Бухгалтерская (финансовая) отчетность |
Аудит | Бухгалтерский управленческий учет |
Учет на предприятиях малого бизнеса |
Студенты направления «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» — это будущие специалисты нового поколения. Они получают навыки работы на современных технологических платформах. Выпускники вуза:
- умеют пользоваться программным обеспечением и работать в системах BI, CRM и ERP;
- уверенно используют такие инструменты, как Excel, Maple, Matlab, Eviews, Gretle;
- знают российские и международные стандарты финансовой отчётности;
- прошли сертификацию по системе «1С: Предприятие».
Бакалавр
Учёба по направлению «Начальное образование» дает базовую подготовку к работе учителя младшей школы. Выпускники вуза могут планировать и осуществлять образовательный процесс, вести научно-методическую деятельность. Получив специальность «Начальное образование», они обладают необходимыми профессиональными компетенциями, способны брать на себя ответственность, отличаются целеустремлённостью и творческим подходом. Это специалисты, которые готовы посвятить своё будущее работе с детьми. Задачу формирования таких учителей на высоком уровне позволяет решить практикоориентированный подход. Будущие педагоги проводят уроки в школе, организуют классные часы и внеурочные мероприятия, работают в детских оздоровительных лагерях и центрах.
Что входит в обязанности учителя младших классов
- определять задачи и выбирать методы проведения уроков, организовывать внеклассную деятельность учеников;
- вести документацию по образовательному процессу;
- контактировать с коллегами, образовательными и культурными организациями, родителями учащихся в воспитательных и образовательных целях.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Методика преподавания технологии с практикумом | Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности |
Методика обучения русскому языку в начальной школе | Методика обучения математике в начальной школе |
Методика преподавания предмета «Окружающий мир» | Изобразительное искусство и методика его преподавания |
Теория и методика музыкального воспитания младших школьников | Педагогика начального образования |
Педагогическая психология | Технология и организация воспитательных практик |
Выбирая специальность «Начальное образование» в Московской Международной академии, вы станете специалистом, заложившим основы образования у младших школьников. Это позволит вам вдохновлять детей на любознательность, разжигать их интерес к знаниям и формировать стойкое желание учиться и развиваться.
Бакалавр
Бакалаврская программа «Управление персоналом организации» готовит специалистов, которые работают в различных организациях с кадровым составом. Студенты осваивают психологию управления, экономику и социологию труда, общий, стратегический, финансовый и кадровый менеджмент, социальную психологию, оценку персонала, информационные технологии управления.
Студенты, обучающиеся управлению персоналом организации, изучают особенности отбора новых сотрудников и факторы, влияющие на результативность труда. Выпускники могут принимать взвешенные решения о том, какие люди нужны компании, чтобы повысить её эффективность, чему необходимо их обучить, как мотивировать на саморазвитие. Специалисты по управлению персоналом планируют и распределяют человеческие ресурсы, наблюдают за деятельностью коллектива, предотвращают конфликты. HR-менеджеры чётко знают трудовое законодательство и следят за его соблюдением.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Мотивация трудовой деятельности | Планирование трудовых ресурсов |
Техника найма, отбора кандидатов | Методы принятия управленческих решений |
Организация работы кадрового отдела |
Бакалавр
Студенты изучают закономерности психических процессов и состояний, получают представление о принципах функционирования человеческой психики. Учебная программа включает изучение ее особенностей при разнообразных психических нарушениях.
Представители этой профессии занимаются патопсихологической диагностикой пациентов с пограничными состояниями и решают, к какому специалисту их направить — психотерапевту или психологу. При этом они обладают необходимой базой знаний по психологии и медицине, чтобы продолжить работу с таким клиентом и самостоятельно. В отличие от врачей, клинические психологи не используют при психотерапии лекарственные препараты. Также они выполняют психологическую экспертизу различного типа: школьно-педагогическую, врачебно-трудовую, военную, судебно-психиатрическую.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Нейропсихология | Психофармакология |
Теории личности в клинической психологии | Психология семьи и семейная психотерапия |
Психотерапия: теория и практика | Психология экстремальных ситуаций, состояний и безопасности |
Нарушения психического развития в детском возрасте | Практикум по психотерапии и консультированию |
Судебно-психологическая экспертиза | Патопсихология |
Психология отклоняющегося поведения | Расстройства личности |
Психогенетика |
Специалист
Программа магистратуры «Технологии и организация инженерного сервиса» предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов в области технологий и организации инженерного сервиса. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области инженерии и менеджмента.
Обучение проводится на основе современных методик и подходов к обучению, включая использование интерактивных учебных материалов, практических заданий и проектов. Обучение включает как теоретические дисциплины, так и практические занятия, стажировки и производственные практики.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Автоматизированное проектирование технологических процессов |
Технологические процессы в инженерном сервисе | Управление предприятиями сервиса |
Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса |
Магистр
Программа «Международный менеджмент» готовит управленческие кадры к работе в компаниях, ведущих международную деятельность. Студенты осваивают такие дисциплины, как мировая экономика, финансы, логистика. Учебный план также предусматривает детальное изучение международных норм и правил налогообложения. Выпускники способны оценить ресурсы предприятия, чтобы определить его дальнейшую деятельность на мировом рынке, принимать взвешенные решения и вести переговоры с иностранными партнёрами.
Выпускники, освоившие программу «Международный менеджмент», — не просто управленцы. Они принимают решения с учётом тенденций в мировом бизнесе, а также локальных особенностей региона, с которым налаживается взаимодействие. Знание иностранных языков и правил делового общения позволяет им открывать зарубежные рынки и находить новых партнёров.
Специалист по международному менеджменту может применить свои навыки во многих направлениях деятельности — маркетинге, логистике, сетях сбыта, внешнеэкономической стратегии.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Международное бизнес-планирование | Международный менеджмент |
Международный финансовый менеджмент | Мировая экономика и внешнеэкономические отношения |
Мировые финансовые рынки и институты |
Кем работать после прохождения программы «Международный менеджмент»
Завершив обучение, выпускники сразу могут занимать младшие руководящие должности в государственных и частных коммерческих компаниях, ведущих бизнес за рубежом. Они возглавляют отделы по международному маркетингу и сбыту, занимаются поиском инвестиций. Глубокие знания и умение анализировать позволяют им проводить консультации для крупных компаний, желающих выйти на новые рынки. Также специалист по международному менеджменту может открыть собственное дело как индивидуальный предприниматель.
Диплом одного из крупнейших вузов Москвы откроет вам дорогу к престижной и высокооплачиваемой работе. Международный менеджмент — в числе самых востребованных направлений бакалавриата на факультете экономики и управления в ММА.
Бакалавр
Магистерская программа имеет инновационный характер и направлена на формирование компетенций, необходимых для обучения иностранным языкам в условиях цифровой образовательной среды. Особое внимание уделяется применению цифровых технологий, современных методик преподавания и психолого-педагогическому в обеспечению деятельности современного преподавателя иностранного языка. Занятия по иностранному языку, включенные в магистерскую программу, позволяют активно развивать иноязычную коммуникативную компетенцию на продвинутом уровне.
Научная составляющая программы имеет целью совершенствование навыков научно-исследовательской работы в области методики преподавания иностранных языков.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Современные тенденции в обучении иностранным языкам | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) |
Деловой иностранный язык (английский язык) | Информационные технологии в профессиональной деятельности |
Психология обучения иностранному языку | Межкультурная коммуникация в современном мире |
Педагогика и психология высшей школы | Современные проблемы науки и образования |
Современные проблемы теории и методологии научного исследования | Общее языкознание и история лингвистических учений |
Магистр
Выпускник-магистр должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы «Обеспечение прав личности в уголовном судопроизводстве» и видами профессиональной деятельности:
правотворческая деятельность:
- подготовка нормативных правовых актов;
правоприменительная деятельность:
- обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;
- составление юридических документов;
правоохранительная деятельность:
- обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
- охрана общественного порядка;
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;
- защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
экспертно-консультационная деятельность:
- оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;
- осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов;
организационно-управленческая деятельность:
- осуществление организационно-управленческих функций;
научно-исследовательская деятельность:
- проведение научных исследований по правовым проблемам;
- участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
педагогическая деятельность:
- преподавание юридических дисциплин;
- осуществление правового воспитания.
Места трудоустройства: органы прокуратуры и судебной власти; Органы внутренних дел РФ; Следственное управление Следственного комитета РФ; Экспертно-криминалистический центр МВД РФ; Управление уголовного розыска МВД РФ; Управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ; Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД РФ; адвокатура и др.
Перечень дисциплин по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» программы магистерской подготовки «Обеспечение прав личности в уголовном судопроизводстве»:
- Философия права
- Сравнительное правоведение
- Юридическая наука в системе гуманитарного знания
- Актуальные проблемы уголовного процесса
- Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве
- Процессуальное оформление действий и решений в уголовном судопроизводстве
- Информационные технологии в профессиональной деятельности и науке
- Прокурорский надзор в области обеспечения прав личности в уголовном судопроизводстве
- Формы защиты прав личности в уголовном судопроизводстве
- Правовой статус личности в уголовном судопроизводстве
- Концептуальные основы использования криминалистических знаний в российском уголовном судопроизводстве
- Особенности рассмотрения уголовных дел в суде первой инстанции
- Взаимодействие органов предварительного расследования и органов дознания при обеспечении
- прав личности в уголовном судопроизводстве
- Психологические аспекты следственной и оперативно-розыскной деятельности
- Проблемы квалификации преступлений против личности
- Уголовно-правовые и криминологические меры противодействия преступлениям против личности
- Обеспечение прав и свобод потерпевших и свидетелей как участников уголовного процесса
- Система гарантий прав несовершеннолетних при осуществлении правосудия
- Особенности рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей
- Особенности рассмотрения уголовных дел в суде второй инстанции
- Тайм-менеджмент
В рамках изучения учебной дисциплины «Процессуальное оформление действий и решений в уголовном судопроизводстве» обучающимся предоставляется возможность почувствовать себя в роли следователя (дознавателя) и на основе следственной практики сформировать макет учебного уголовного дела.
Для обучающихся по направлению подготовки «Обеспечение прав личности в уголовном судопроизводстве» предусмотрено прохождение учебной и производственной практик (научно-исследовательская практика; юридическое консультирование, преддипломная практика).
Магистр
Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.
Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
- Социально-педагогическая деятельность
- Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
- Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования
Область профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.
Вид профессиональной деятельности:
- психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
- социально-педагогическая деятельность
- педагогическая деятельность в дошкольном образовании
- педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования
Основные места работы:
Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.
Возможные должности:
Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.
Основные базовые дисциплины:
«Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».
Бакалавр
Выпускник-магистр должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы «Правовое обеспечение деятельности корпоративного юриста» и видами профессиональной деятельности:
- правотворческая деятельность;
- правоприменительная деятельность;
- правоохранительная деятельность;
- экспертно-консультационная деятельность;
- организационно-управленческая деятельность;
- научно-исследовательская деятельность;
- педагогическая деятельность.
Потребность в юристах, специализирующихся в области корпоративного права и корпоративного управления, обусловлена распространенностью в России организаций, созданных по корпоративному типу. Кроме того, любое юридическое лицо, в том числе государственные и муниципальные органы, учреждения, государственные и муниципальные предприятия в определенной степени имеют корпоративные аспекты деятельности, которым необходимо квалифицированное правовое сопровождение.
Отвечая на требования времени, кафедра гражданского права и процесса Юридического факультета Московского университета имени С.Ю. Витте предлагает магистерскую программу «Правовое обеспечение деятельности корпоративного юриста» с углубленной специализацией в области корпоративного права и корпоративных правоотношений. Программа успешно функционирует с 2014 года, прошла общественную аккредитацию Ассоциации юристов России (АЮР), получив положительную оценку на предмет ее востребованности как для практической сферы, так и научного сообщества.
Корпоративный юрист – это высококвалифицированный профессионал, в задачи которого входит решение всех правовых вопросов, возникающих в результате деятельности коммерческой или некоммерческой организации. Специалист в области корпоративного права анализирует все договоры, сделки и действия организации на предмет возможных рисков и негативных юридических последствий, представляет интересы организации в суде, дает консультации по правовым вопросам корпоративного управления и контроля.
Перечень дисциплин по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» программы магистерской подготовки «Правовое обеспечение деятельности корпоративного юриста»:
- Философия права
- Сравнительное правоведение
- Юридическая наука в системе гуманитарного знания
- Услуги в гражданском праве России
- Актуальные проблемы арбитражного процессуального права
- Информационные технологии в профессиональной деятельности и науке
- Правовое регулирование трудовых отношений организации
- Правовое регулирование интеллектуальных прав
- Актуальные проблемы корпоративного права
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений
- Актуальные проблемы гражданского права и гражданского процесса
- Юридические лица в Российской Федерации
- Гражданское и торговое право зарубежных стран
- Частное деликтное право
- Правовое регулирование споров с участием потребителей
- Актуальные проблемы обязательного страхования в Российской Федерации
- Правовое регулирование сделок с недвижимостью
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Правовое регулирование банковских и валютных операций
- Актуальные проблемы правового регулирования рынка ценных бумаг
Магистр
Область профессиональной деятельности:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объекты профессиональной деятельности :
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Виды профессиональной деятельности :
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Основные места работы:
Организации/компании различных отраслей и сфер деятельности
Возможные должности:
Менеджер по управлению проектами, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по персоналу, антикризисный менеджер, менеджер-администратор, специалист по управлению
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Экономическая теория», «Теория организации», «Маркетинг», «Статистика», «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Разработка управленческих решений», «Экономика и организация производства», «Этикет и культура общения»; «Информационные ресурсы в менеджменте», «Стратегический менеджмент», «Антикризисный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Логистика», «Антикризисное управление», «Управление качеством», «Организационное поведение»Бакалавр
По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании государственного образца с присвоением академической степени «бакалавр юриспруденции», который позволяет занимать на работе должности, требующие наличия высшего профессионального образования.
Цель программы:
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций необходимых для осуществления правотворческой, правоприменительной, правоохранительной деятельности. Подготовка специалистов по направлению Юриспруденция широкого профиля с фундаментальными знаниями общих гуманитарных, социально-экономических дисциплин и специальных дисциплин, воспитывающих юридическую культуру и создающих технику будущего специалиста на основе практико-ориентированного подхода, что предполагает активное овладение теоретико-правовыми знаниями и навыками их практической реализации в сфере профессиональной деятельности. Бакалавр юриспруденции может продолжить обучение по одной из программ специалитета или магистратуры. Причем, при выборе программы магистратуры можно остановить выбор на ином направлении подготовки и продолжить образование, например, по направлению экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, туризм или прикладная информатика и других программах высшего и дополнительного послевузовского образования.
Область профессиональной деятельности выпускника: разработка и реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание.
Объекты профессиональной деятельности выпускника: общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечение законности и правопорядка.
Виды профессиональной деятельности выпускника: нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).
Бакалавр
Магистерская программа «Управление малым и средним бизнесом» имеет своей целью подготовить новое поколение высококвалифицированных менеджеров, отвечающих динамично изменяющимся требованиям на современном рынке труда и международному уровню профессионального образования; управленцев для исследовательской, научно-педагогической, практической деятельности в сфере менеджмента, владеющих современными методиками эффективного управления организациями различных организационно-правовых форм, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями, а также систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками в области менеджмента организаций; развитие у магистров личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.
Областью профессиональной деятельности магистров направления 38.04.02 Менеджмент, программа «Управление малым и средним бизнесом» является:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательские организации, связанные с решение управленческих проблем;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объекты профессиональной деятельности выпускника
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления;
- научно-исследовательские процессы.
Получив квалификацию магистр по направлению «Менеджмент», профиль «Управление малым и средним бизнесом», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
- Управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
- Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
- Анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- Разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
- Преподавание управленческих дисциплин.
Магистр
Описание направления
Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем (ИС)), общим математическим дисциплинам (математическая логика, матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС (КИС), управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.
Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, MathCad, CASE-технологий, Delphi и Dot net и т. д.
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.
Область профессиональной деятельности:
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС
Вид профессиональной деятельности:
По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка 150 тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.
Основные места работы:
Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления
Возможные должности:
Руководитель IT-отдела, специалист отдела, программист
Основные базовые дисциплины:
«Информатика», «Математика» «Информационные технологии», «Сетевая экономика», «Информационные системы управления», «Операционные системы», «Статистика», «Эконометрика», «Прикладная информатика в экономике».
Бакалавр
По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании государственного образца с присвоением академической степени «бакалавр экономики», который позволяет занимать на работе должности, требующие наличия высшего профессионального образования.
Цель программы:
Подготовка специалистов широкого профиля с фундаментальными знаниями микроэкономики, макроэкономики, математических методов анализа и моделирования. Освоение практико-ориентированных знаний, умений и навыков в экономической деятельности позволяет студентам сформировать профессиональные компетенции для успешной практической деятельности в экономической сфере, анализировать рынки и разрабатывать наиболее рациональную стратегию развития компании.
Бакалавр экономики может продолжить обучение по одной из программ специалитета или магистратуры. Причем, при выборе программы магистратуры можно остановить выбор на ином направлении подготовки и продолжить образование по другим программам высшего и дополнительного послевузовского образования.
Высшее экономическое образование в Московском Университете им. С.Ю.Витте: экономика по профилям
Профессиональная деятельность выпускника бакалаврской программы по направлению «Экономика» включает:
- экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы предприятий и организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
- федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- финансовые, кредитные и страховые учреждения;
- академические и ведомственные научно-исследовательские организации;
- общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
Бакалавр по направлению подготовки «Экономика» изучает дисциплины профессионального цикла: Микроэкономика, Макроэкономика, Мировая экономика, Экономика организаций (предприятий), Менеджмент, Маркетинг, Деньги, Кредит, Банки, Финансы, Бухгалтерский учет, Управление персоналом, Рынок ценных бумаг, Ценообразование, Планирование на предприятии, Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия и дисциплины по профилю подготовки.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Сферы профессиональной деятельности:
расчетно-экономическая деятельность
- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
- разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;
аналитическая, научно-исследовательская деятельность
- поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
- обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
- построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
- анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;
- подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
- проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;
- участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
организационно-управленческая деятельность
- участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;
- организация выполнения порученного этапа работы;
- оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;
- участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;
педагогическая деятельность
- преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
Бакалавр
Получите экономическое образование дистанционно: наша магистерская программа "Экономика фирмы" предназначена для выпускников факультетов экономики и менеджмента (бакалавров и специалистов), нацеленных на управленческую карьеру в российских корпорациях различных форм собственности и органах государственного управления. Эта программа является первоклассным источником знаний, умений и навыков для занятия высших управленческих должностей в российских компаниях, действующих в реальном секторе экономики.
Получая экономическое образование дистанционно, вы экономите свое время и деньги, получая профессиональные знания и навыки в удобное для Вас время.
Сферами профессиональной деятельности магистра экономики являются научно-исследовательские организации, консультационные фирмы, средние специальные и высшие учебные заведения, аналитические подразделения учреждений и организаций, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, федеральные службы и агентства, контрольные органы федерального, регионального и местного уровня; руководители финансовых и бухгалтерских корпоративных и бюджетных служб, автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Магистерская программа: Экономика фирмы
Целью данной программы является подготовка специалистов, способных формировать не только стратегию, но и тактику поведения фирмы на рынке, что достигается путем выработки у студентов навыков оценки внутренних ресурсов фирмы, разработки альтернативных стратегий развития фирмы и механизмов их реализаций, определения перспективных направлений инвестирования, разработки и вывода на рынок новых товаров и услуг.
Центральное место отведено вопросам организации бизнеса как такового, охарактеризованы объекты и субъекты предпринимательской деятельности, целевые функции производственной деятельности. Большое место в программе занимают вопросы маркетинговой деятельности предприятий, показаны его задачи и функции. Глубоко изучаются проблемы выбора номенклатурного типа предприятий, обоснования объема производственной программы, финансовых условий и источников, кадрового и организационного обеспечения, ценообразования и коммерческой логистики. В программе предусмотрено изучение финансовой среды предпринимательства и рисков, анализа сильных и слабых сторон предприятия и повышения его конкурентоспособности, бизнес-планирования, региональных аспектов инвестирования, а также современных проблем международных экономических отношений и внешнеэкономической деятельности предприятий.
Программа ориентирована на подготовку специалистов с углубленными знаниями экономического поведения фирмы в условиях перехода к рыночным отношениям: смены форм собственности, формирования новой среды предпринимательства и его организационно-правовых форм, рыночной конкуренции.
Программа дистанционного экономического образования предоставляет уникальную возможность совмещения фундаментальной экономической подготовки с получением специальных знаний в сфере управления современными фирмами.
Магистерская программа «Экономика фирмы»
В соответствии с учебным планом и рабочими программами дисциплин и практик, студенты по программе «Экономика фирмы» изучают следующие дисциплины:
- Современные проблемы экономической науки (Микроэкономика)
- Современные проблемы экономической науки (Макроэкономика)
- Современные проблемы экономической науки (Эконометрика)
- Компьютерные технологии в экономической науке и образовании
- Предпринимательство: история, теория и современная практика
- Экономика фирмы
- Управление проектами
- Иностранный язык (профессиональный)
- Корпоративные финансы
- Управление человеческими ресурсами
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Планирование на предприятии
- Управление качеством
- Антикризисное управление фирмой
- Маркетинговые исследования
- Логистика
- Теория риска и управление рисками
- Финансовый менеджмент
- Инвестиционный менеджмент
- Методы стратегического анализа
- Правовое регулирование внешне-экономической деятельности
- Реструктуризация и финансовое оздоровление фирмы
Проходят практики:
- Научно-исследовательская практика
- Научно-педагогическая практика.
Университет реализует следующие требования к уровню подготовки студентов в рамках получения экономического образования дистанционно по магистерской программе «Экономика фирмы»:
- знания:
- основных экономических проблем в области избранной магистерской программы и возможности современных научных средств их анализа и решения
- умение:
- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, и требующие углубленных профессиональных знаний;
- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;
- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;
- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;
- изменять, при необходимости, направление профессиональной деятельности в рамках экономики, как области знаний и практических навыков;
- владение:
- навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования в экономике.
При выполнении учебного плана по магистерской программе: «Экономика фирмы» и по результатам итоговой государственной аттестации студенту присваивается степень - магистр экономики.
Магистр
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Направление создано на стыке трех областей — спортивной, оздоровительной и организационно-управленческой.
Областью профессиональной деятельности бакалавра по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму являются:
- спортивно-оздоровительный туризм;
- физкультурно-спортивная рекреация и реабилитация;
- деятельность по оздоровлению населения средствами физической культуры, спорта и туризма;
- индустрия туризма, досуга и рекреации;
- туристско-рекреационные учреждения и системы;
- санаторно-курортные учреждения.
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм . Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.
Как выбрать вуз и специальность?
При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:
- Проходные баллы – узнайте, какие экзамены нужно сдавать и какой минимальный балл требуется.
- Наличие бюджетных мест – выясните, где можно получить бесплатное образование.
- Перспективность профессии – проанализируйте востребованность направления на рынке труда.
- Форма обучения – очная, заочная или дистанционная, в зависимости от ваших возможностей.
Популярные направления и формы обучения
Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:
- Очное обучение — для тех, кто готов уделять учебе максимум времени.
- Заочное и дистанционное обучение — отличное решение для совмещения работы и учебы.
- Колледжи и техникумы — хороший старт для получения востребованной профессии с возможностью дальнейшего поступления в вуз.
Куда поступить после 11 класса: вузы и институты
Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.
Мы расскажем вам о:
- Проходных баллах и конкурсе на поступление в ведущие университеты после 11 класса.
- Перечне институтов и направлений с бюджетными местами.
- Специальностях, которые наиболее востребованы на рынке труда.
- Возможностях получения высшего образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Куда поступить на бюджет?
Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:
- Вузы Москвы и Санкт-Петербурга традиционно имеют высокие проходные баллы.
- Региональные университеты могут предложить больше бюджетных мест.
- В технические специальности часто легче поступить на бюджет, чем на гуманитарные.
Как получить помощь при выборе учебного заведения?
Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:
- Оставить заявку – мы подскажем, куда можно поступить с вашими баллами.
- Написать в чат – наши эксперты помогут сориентироваться в списке университетов и институтов.
- Изучить наш справочник учебных заведений с актуальной информацией о бюджетных местах, стоимости и условиях поступления.
Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.
Не определились с выбором?
Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)
Мы всегда готовы помочь!