По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Специальность: Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм . Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения
Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм . Выберите желаемую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий – одно из самых востребованных прикладных направлений в психологии, так как предоставляет широкий спектр возможностей в профессиональной деятельности будущему специалисту. Основной акцент профиля – применение психологических технологий взаимодействия, анализ, консультирование и построение методик в проблемах человека.
Программа обучения по профилю «Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий» направлена на подготовку базовых знаний и глубокого изучения узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, характера, темперамента, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Профессиональная этика психолога;
- Практическая психология;
- Психология девиантного поведения;
- Психологическая помощь в кризисных ситуациях;
- Психология социальной работы;
- Психологическая помощь лицам с аддиктивным и созависимым поведением;
- Дистанционные технологии оказания психологических услуг населению;
- Психологическая помощь замещающим семьям;
- Психологическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- Методы психодиагностики детей и подростков;
- Методы психодиагностики в работе со взрослыми;
- Психокоррекционная работа с детьми и подростками;
- Психокоррекционная работа со взрослыми;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- Психологическое консультирование различных социальных групп клиентов;
- Активные методы социально-психологического обучения;
- Технологии проведения социально-психологического тренинга.
Кем можно работать
Специалисты профиля "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" успешно трудоустраиваются психологами-консультантами в любые организации:
- ППМС-центры
- Кризисные центры
- Телефоны доверия
- Школы
- Вузы
- Бизнес структуры
- Частная консультативная практика
Бакалавр
Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.
Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.
Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.
Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.
Чему учит специальность
Профессиональные навыки выпускников:
- Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
- Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
- Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
- Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
- Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
- Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
- Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.
Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.
Бакалавр
Управление жилищным фондом и многоквартирными домами – направление, отражающее специфику экономики, управления и организацию производства на предприятиях и в организациях ЖКК (жилищно-коммунальный комплекс). Основной акцент профиля – формирование знаний и навыков, связанных с планированием, контролем и мониторингом эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Программа обучения по профилю «Управление жилищным фондом и многоквартирными домами» направлена на подготовку базовых знаний и глубокого изучения узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также развивает навыки организации, управления, планирования и проведения надзорного контроля.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Договорное право;
- Содержание и ремонт многоквартирных домов;
- Управление человеческими ресурсами;
- Основы управления государственным, муниципальным жилищным фондом и многоквартирными домами;
- Комплексное благоустройство городских территорий;
- Техника безопасности при реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений;
- Жилищное право;
- Документационное обеспечение управления жилищно-коммунальным хозяйством;
- Информационные системы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества;
- Экспертиза жилищного фонда и экологический мониторинг;
- Организация производства на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства;
- Организация инспектирования и контроля технического состояния жилищного фонда;
- Санитарное содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- Обращение с твёрдыми бытовыми отходами;
- Энергоэффективность и энергосбережение в жилищно- коммунальном хозяйстве;
- Эксплуатация объектов недвижимости.
Кем можно работать
Специалисты профиля "Управление жилищным фондом и многоквартирными домами" успешно трудоустраиваются на предприятия и в организации ЖКХ любых форм собственности:
- Энергетические хозяйства и службы промышленных предприятий;
- Инвестиционно-строительные, девелоперские организации всех форм собственности;
- Региональные отраслевые министерства, а также профильные муниципальные управления;
- Комитеты и отделы в структурах администраций муниципальных образований;
- Профильные органы государственной власти всех уровней - управы, префектуры, муниципалитеты, органы исполнительной власти - отраслевые министерства и ведомства.
Бакалавр
Журналист-международник специализируется на освещении важнейших событий, происходящих в мире. Он разбирается в политике, экономике и культуре, знает иностранные языки, много путешествует. Он — проводник в огромном мире информации, ведущий репортажи из самых дальних точек земного шара.
Данная программа «Международная журналистика» с обучением в Сербии. Студенты этого направления будут изучать как общегуманитарные дисциплины для фундаментального образования, так и практико-ориентированные, чтобы получить все необходимые навыки для работы в международных отделах российских или зарубежных СМИ. Помимо этого, первые 2 курса студенты программы будут изучать сербский язык, чтобы последующие 2 года учиться и стажироваться в Белграде.
Бакалавр
Финансовая отрасль активно развивается: появляются новые технологии анализа, алгоритмы прогнозирования, финансовые платформы. Образовательная программа учитывает последние тенденции и исследования в области корпоративных финансов и финансового менеджмента, позволяет сформировать представление о современной бизнес-среде, получить навыки использования финансовых инструментов.
Будущая карьера: Экономист финансового отдела; Специалист по финансовому планированию; Финансовый аналитик; Начальник финансового отдела.
Навыки: Минимизация расходов; Оптимизация денежных потоков.
Что вы будете изучать: Финансы; Информационные технологии в экономике; Макроэкономика; Математический анализ; Экономика и финансы организации; Деньги, кредит, банки; Статистика; Корпоративные; финансы; Финансовая математика; Теория отраслевых рынков; Управление инвестиционным портфелем корпорации; Финансовый риск-менеджмент; Анализ корпоративной отчетности; Финансовый анализ; Статистика финансов; Маркетинг; Эконометрика; Финансовый риск-менеджмент; Оценка стоимости бизнеса; Большие данные в экономике.
Бакалавр
На сегодняшний день профессия специалиста по техносферной безопасности входит в список наиболее востребованных профессий на рынке труда. Данная специальность является престижной и, как следствие, высокооплачиваемой. Деятельность любой компании или фирмы, независимо от рода деятельности, нуждается в сопровождении профессионального специалиста по охране труда, а зачастую и целого специализированного отдела.
Бакалавры направления «Техносферная безопасность» обладают широким спектром компетенций:
- обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации;
- планирование, разработка и системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков;
- экспертиза эффективности мероприятий, направленных на обеспечение функционирования;
- системы управления охраной труда;
- стратегическое управление профессиональными рисками в организации.
Что изучают студенты
Учебный план направления подготовки включает такие дисциплины, как ноксология наука об опасностях материального мира Вселенной, техногенные и природные ЧС, экономика природопользования с основами устойчивого развития, системный анализ и моделирование процессов в техносфере, техногенные системы и экологический риск, нормирование и снижение загрязнений окружающей среды, теплофизика, гидрогазодинамика, статистическая обработка данных, безопасность труда, управление техносферной безопасностью, медико- биологические основы безопасности жизнедеятельности, основы природопользования, теория горения и взрыва, надежность технических систем и техногенный риск, приборы и датчики экологического контроля, эпидемиология, геохимия и геофизика окружающей среды, охрана труда, промышленная безопасность, основы искусственного интеллекта, психологические аспекты безопасности, менеджмент и аудит промышленной безопасности и ряд других.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
Уникальность программы ТУСУР состоит в сочетании лучших традиций классического высшего образования и инновационных практико-ориентированных подходов. Реализуются совместные проекты по обработке статических данных с НИИ труда, г. Миска, с Поисковой спасательной службой МЧС, «Департаментом труда и занятости» Томской области.
Кафедра выпускает специалистов уже более 10 лет, выпускники направления 100% трудоустроены, а многие открывают свои предприятия по охране труда.
Места работы выпускников
Бакалавры направления «Техносферная безопасность» востребованы в отделах охраны труда, промышленной и пожарной безопасности предприятий и организаций. Также они могут работать в органах государственного управления, в структурах МЧС, многие выпускники этого направления подготовки успешно реализуют собственные бизнес-проекты, связанные с экспертными, консультативными и образовательными услугами в области техносферной безопасности, имеющие склонность к педагогической деятельности преподают основы безопасности жизнедеятельности в организациях общего и дополнительного образования, желающие могут продолжить обучение в магистратуре.
Бакалавр
Бизнес-информатика – одно из самых молодых и перспективных направлений современного образования. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники – один из трех вузов России, где уже открыто это направление.
Бизнес-информатика – новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационных технологий.
Учебный процесс обеспечивают высококвалифицированные специалисты. Среди преподавателей кафедры: 5 докторов и 14 кандидатов наук, специалисты из Администрации Томской области и мэрии
г. Томска. Коллектив возглавляет доктор технических наук, профессор, член корр. Академии технологических наук Юрий Поликарпович Ехлаков.
Места работы наших выпускников:
- IT-компании;
- консалтинговые, проектные, внедренческие и сервисные компании;
- аналитические подразделения организаций различных отраслей экономики;
- собственный IT-бизнес.
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика» включает:
- проектирование архитектуры предприятия;
- стратегическое планирование развития ИС и ИКТ управления предприятием;
- организацию процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием;
- аналитическую поддержку процессов принятия решений для управления предприятием.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
- архитектура предприятия;
- методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
- ИС и ИКТ управления бизнесом;
- методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;
- инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.
Бакалавр по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- аналитическая;
- организационно-управленческая;
- проектная;
- научно-исследовательская;
- консалтинговая;
- инновационно-предпринимательская.
Бакалавр
В современном постиндустриальном обществе одну из главенствующих ролей занимает информационная экономика. Эта отрасль науки базируется на применении электронных (информационно-коммуникационных) технологий, гармонично сочетающихся с менеджментом.
Информационную экономику обслуживают специалисты в области прикладной информатики в экономике. В сферу компетенции такого специалиста входят: обеспечение оптимального функционирования организаций, связанных с экономической, административной и управленческой деятельностью; создание моделей прикладных и информационных процессов; формирование технико-экономических обоснований проектных решений; проектирование информационных систем; аттестация и верификация информационных систем.
Студенты профиля «Прикладная информатика в экономике» в ходе обучения овладевают знаниями в области финансов, банковского дела, бухгалтерии. Эта подготовка позволяет им разрабатывать, прогнозировать и моделировать бизнес–процессы и анализировать деятельность предприятия. Кроме того, в сферу деятельности выпускников входит разработка и внедрение информационных систем на предприятиях.
Что изучают студенты
Студенты изучают системный анализ прикладных областей (прикладной областью в данном случае является экономика), проектирование, разработку, автоматизацию и внедрение информационных систем.
В дополнение к основному курсу, связанному с программированием, студенты профиля «Прикладная информатика в экономике» получают блок экономических дисциплин – от экономической теории до моделирования экономических процессов. В результате, такие студенты становятся разработчиками ПО, имеющими опыт реализации своих навыков в конкретной предметной области, то есть в экономике.
Обучение по направлению «Прикладная информатика с профилем подготовки «Прикладная информатика в экономике» предполагает получение знаний в областях: разработки и внедрения информационных систем, финансов, банковского дела, бухгалтерии, разработки, прогноза и моделирования бизнес-процессов, анализа деятельности предприятий.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
В ТУСУРе организовано практико-ориентированное обучение, студенты профиля «Прикладная информатика в экономике» могут принять участвуют в ряде интереснейших разработок связанных с моделированием бизнес-процессов: проводится анализ процессов, протекающих на реальных предприятиях, эти процессы моделируются с использованием программного обеспечения.
Места работы выпускников
Это направление очень привлекательно с точки зрения последующего трудоустройства, так как на выходе получается системный программист, но он дополнительно «заточен» под предметную область – экономику. Выпускник этого направления умеет выбрать существующие на рынке инструменты информатизации (например, 1С-БИТРИКС) и внедрить их у себя на предприятии.
В обязанности выпускников данного направления подготовки входит постановка задач для программистов, занимающихся прикладной деятельностью (программированием для решения экономических задач), а также выбор правильных инструментов автоматизации и координация процессов внедрения новых систем на предприятиях и организациях.
Работа выпускников этого направления в основном связана с проектной деятельностью: анализ, моделирование и реализация программных процессов, тестирование программных продуктов.
Бакалавр
О направлении
Радиотехнический факультет – один из старейших факультетов ТУСУРа, здесь работают самые опытные преподаватели университета, основатели собственных научных школ. В числе выпускников и сотрудников факультета специалисты, чьим трудом были созданы первые телерадиовещательные центры за Уралом и в Казахстане. В преподавательский состав кафедр РТФ входят профессионалы, работающие на предприятиях по производству современной коммуникационной техники и компонентов систем связи.
Бакалавры, проходящие обучение по направлению, изучают принципы распространения радиосигналов, а также устройства, которые эти сигналы генерируют, передают, принимают и обрабатывают. Выпускники данного направления подготовки – это радиоинженеры, способные разрабатывать новые радиотехнические устройства: от простейших антенн и приёмников до систем управление головками самонаводящихся ракет. Это профессионалы, которые могут применять свои знания в таких сферах, как: дистанционное зондирование земли (геологоразведка) для нефтегазовой отрасли, навигационные системы, радары, оборудование для беспилотных автомобилей и многое другое.
Что изучают студенты
Бакалавры, проходящие обучение по направлению «Радиотехника» с профилем подготовки «Радиотехнические средства передачи, приёма и обработки сигналов» изучают принципы распространения радиосигналов, а также устройства, которые эти сигналы генерируют, передают, принимают и обрабатывают. Студенты могут собрать радиотехническую систему (передатчик, приемник) в одно устройство; могут собрать оборудование, знают, как работают устройства, могут из отдельных устройств собрать систему передача данных.
Студентам дается фундаментальная подготовка как по элементной базе, схемотехнике аналоговых и цифровых радиотехнический устройств и систем, так и по языкам программирования, вычислительной технике, СВЧ- и лазерной технике, компьютерной радиоэлектронике, информатике, защите информации в компьютерных и инженерных системах.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
Выпускника данного направлении подготовки высоко востребованы на производстве, во многих случаях связанных с военно-промышленным комплексом (ВПК), а, следовательно, выпускникам гарантирована высокооплачиваемая работа и стабильная занятость. В Российской Федерации таких специалистов готовят только в нескольких вузах.
Места работы выпускников
Как правило, это производство, предприятия, производящие радиопередающее оборудование (производство измерительной и передающей аппаратуры радиодиапазона), а также любое предприятие или организация любой формы собственности и профиля деятельности в подразделениях или на должностях, обеспечивающих связь.
Выпускники профиля востребованы на таких крупных предприятиях ВПК, а также на таких крупных предприятиях как ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ООО «ВымпелКом-Инвест» (Билайн), ПАО «МегаФон», «Tele2 Россия», и многих других.
Бакалавр
Предметная область этого направления подготовки – это технологии разработки и продвижение на рынок конкурентоспособных программных продуктов. Выпускники направления «Программная инженерия» разрабатывают программные продукты, отвечающие за взаимодействие пользователя с операционной системой. Это профессионалы, которые занимаются решением конкретных задач, они отвечают за реализацию жизненного цикла создания продукта на всех этапах – от разработки технического задания, проектирования, конструирования, до тестирования, внедрения и дальнейшего сопровождения.
Деятельность выпускников направления подготовки «Программная инженерия» связана с разработкой и внедрением программных систем и информационных технологий, анализом, моделированием и оптимизацией бизнес-процессов, разработкой методов и моделей принятия решений по эффективному управлению бизнесом, а также с организацией малых и средних IT-компаний.
Что изучают студенты
В процессе обучения студенты учатся анализировать предметную область; ставить задачи с учетом требований заказчика; проектировать системы; кодировать системы; тестировать, документировать, внедрять и сопровождать программные продукты; разрабатывать веб-приложения, мобильные приложения, геоинформационные системы, компьютерные игры, базы данных.
Выпускники направления способны решать следующие профессиональные задачи: сбор и анализ требований к программному продукту; составление коммерческого предложения потенциальному потребителю программного продукта, подготовка презентаций, рекламы; проектирование, разработка (кодирование, отладка, тестирование) и интеграция компонентов программного продукта; ввод в эксплуатацию (инсталляция, адаптация, администрирование) с последующим обучением, консультированием и аттестацией пользователей программных продуктов; управление программными проектами, организация работы команды программистов.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
Программирование было, есть и останется творческой деятельностью, путь к мастерству в которой лежит через опыт — поэтому к преподаванию привлечены практикующие специалисты ведущие специалисты томских IT-компаний: ООО «Томсксофт» (разработка программного обеспечения c 2002 года, заказчики — крупные и средние компании из США, Канады, Китая и других стран), ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант»», Web-студия «Nicolas Group» (программирование сайтов), ООО «OpenTeam» (программирование сайтов) и других.
Места работы выпускников
Выпускники направления «Программная инженерия» трудоустраиваются программистами, системными аналитиками, архитекторами программного обеспечения, менеджерами программных проектов, специалистами по тестированию программного обеспечения, администраторами баз данных. В Томске выпускники направления наиболее востребованы на таких предприятиях, как: «Томсксофт», Web-студия «Nicolas Group», ЗАО «ЭлеСи» (автоматизация технологических процессов и производства, системы телемеханики и автоматизации пожаротушения), ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант»», ООО «Интант» (ведущий системный интегратор Западной Сибири, полный спектр услуг по проектированию, внедрению и поддержке многопрофильных сетей), ООО «9 бит» (профессиональная разработка программного обеспечения. КПК, Android, Мобильный Агент, Мобильная Торговля и тп), ООО «Контек-Софт» (автоматизация систем управленческого, бухгалтерского, финансового учета, информационная безопасность, разработка программного обеспечения), Elecard (разработка программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах). Многие выпускники организовали собственные малые и средние IT-компании.
Бакалавр
В современных условиях персонал является важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия (организации), а адекватная система управления персоналом представляет собой мощное конкурентное преимущество, поскольку от ее эффективности зависит достижение целей всей организации. Поэтому важнейшее значение для эффективной работы коммерческих и государственных структур приобретают специалисты по кадровой политике – менеджеры по персоналу.
Современные менеджеры по персоналу нацелены на выполнение организаторской, управленческой, правовой, учетно-документационной, воспитательной, социально-бытовой, психологической деятельности. В спектре их компетенций — подбор и наём персонала, организация обучения сотрудников, планирование карьеры, аттестация персонала, формирование кадровой политики, планирование движения человеческих ресурсов, анализ рынка труда, его тенденций, формирование корпоративной культуры, исследование удовлетворенности сотрудников условиями труда.
Дисциплины профессионального цикла профиля: «Управление персоналом», «Экономика предприятия», стратегии кадровой работы, стратегический менеджмент, психология и социология управления, организация и нормирование труда, конфликтология, этика деловых отношений и др.
Возможные сферы деятельности выпускников:
- менеджер по персоналу;
- экономист по труду;
- специалист по рынку труда;
- специалист по организации и нормированию труда;
- тренинг-менеджер;
- руководитель подразделения в составе кадровой службы или службы управления персоналом;
- заместитель руководителя предприятия (фирмы) по управлению человеческими ресурсами и др.
Места работы наших выпускников:
- службы управления персоналом в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;
- службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;
- службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства.
- Выпускники специальности «Управление персоналом» успешно работают в консалтинговых агентствах, в HR-отделах предприятий, организаций.
- Менеджеры по персоналу пользуются стабильным спросом на рынке труда, имеют хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Области профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.03 «Управление персоналом»:
- разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;
- кадровое планирование и маркетинг персонала;
- подбор, наём, оценка, аудит и учет персонала;
- социализация, профориентация, адаптация и аттестация персонала;
- трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами;
- управление занятостью;
- организация, нормирование, регламентация, безопасность, условия и дисциплина труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка, стажировка, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом;
- мотивация и стимулирование персонала;
- социальное развитие персонала;
- формирование и развитие системы организационной структуры;
- кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное и информационное обеспечение системы управления персоналом; оценка затрат на персонал, а также оценка экономической и социальной эффективности технологий управления персоналом; кадровый консалтинг.
Бакалавр
Менеджер – специалист, основным результатом деятельности которого является обеспечение устойчивого функционирования и развития организации. Специалисты по менеджменту – это профессиональные руководители и организаторы производства. Менеджер обладает следующими качествами: умение увидеть место фирмы в окружающем мире; способностью разобраться в сложной ситуации, вычленить и сформулировать проблему, разработать альтернативные варианты ее решения и реализовать избранный вариант.
Менеджер имеет навыки общения с людьми и может спокойно работать в условиях конкуренции. Студенты также получают хорошую подготовку в области информатики и вычислительной техники и поэтому могут принимать управленческие решения на основе использования современных программных средств.
Места работы наших выпускников:
- службы управления организациями различных форм собственности;
- крупные производственные предприятия;
- кадровые агентства;
- информационные службы и отделы автоматизации;
- отделы маркетинга и рекламы.
Области профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент (управление проектом)»:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Бакалавр
Все организации, осуществляющие производственную и непроизводственную деятельность и связанные с финансовыми операциями, должны вести бухгалтерский учет. Именно это и определяет востребованность бухгалтеров во всех сферах экономики.
Бухгалтер должен уметь вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, работать в различных специальных компьютерных программах, организовать документооборот по участкам бухгалтерского учета, реализовывать документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов, готовить предложения по их предупреждению и оптимизации.
В сферу профессиональной деятельности выпускников профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» кроме непосредственно документального ведения хозяйственного, финансового и управленческого учета на предприятии, входит широкий круг задач: информационное обеспечение системы управления организации, а также кредиторов, инвесторов и других пользователей бухгалтерской отчетности; проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, расчет налоговых платежей и взаимоотношения с налоговыми органами и внебюджетными фондами и др. Образование, полученное в ТУСУРе, позволяет овладеть всем этим не только в теории, но и на практике.
Что изучают студенты
Дисциплины профессионального цикла профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»:
- международные стандарты учета и отчетности;
- отраслевой бухгалтерский учет;
- управленческий учет;
- аудит;
- пакеты прикладных программ бухгалтера и т.д.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе:
Одной из современных тенденций развития специальности является быстрый рост автоматизации учета. Развитие электронного документооборота, появление новых программных продуктов снижает объемы рутинной работы бухгалтера и повышает требования к навыкам стратегии организации бухгалтерского учета на предприятии. Подготовка бакалавров по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в ТУСУРе обеспечивает возможность выпускников не только работать с широким спектром программных продуктов, но и участвовать в их создании, что актуально для большинства успешных компаний, разрабатывающих собственные учетно-контрольные системы.
Места работы выпускников
Все предприятия и организации должны вести бухгалтерский учет. Поэтому наши выпускники являются востребованными во всех сферах экономики. Многие из них еще в процессе обучения получают рабочие места в крупных компаниях, отлично зарекомендовав себя во время прохождения производственной практики. Существует большой перечень должностей, которые могут занимать бухгалтера:
заместитель генерального директора,
финансовый директор,
коммерческий директор,
международный аудитор,
эксперт-консультант,
главный бухгалтер,
экономист и многие другие.
Бакалавр
Дистанционная магистратура «Управление финансами» ФДО ТУСУР — это уникальная авторская программа, позволяющая получить магистерскую степень полностью онлайн!
Что изучают студенты
Практикоориентированная магистерская программа «Управление финансами» сочетает в себе комплекс специальных знаний в сфере экономики и финансов, а также в области ведения предпринимательской деятельности. Программа ориентирована как на тех, кто планирует создание собственного бизнеса, так и на тех, кто управляет финансовыми процессами на предприятиях различного типа.
Студенты смогут применить свои знания и навыки при работе в экономических, финансовых, маркетинговых, аналитических службах фирм различных отраслей и форм собственности; в органах государственной и муниципальной власти; научных и образовательных учреждениях.
Студенты научатся создавать бизнес-проекты, управлять всеми бизнес-процессами предприятия, генерировать финансовые потоки.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
- В программу магистратуры входит дополнительный курс по экономике и финансам предприятия, который направлен на доведение студента до нужного уровня подготовки, чтобы легче было осваивать другие дисциплины учебного плана.
- Преподаватели программы имеют практический работы по направлению на предприятиях. Это эксперты в своем деле, что подтверждается учеными степенями.
- Модули дают знания в области ведения бизнеса, управления финансовыми потоками и бизнес-процессами предприятия Практика позволит изучить особенности взаимодействия с инвестиционными фондами и разобрать проблемы конкретного предприятия.
- ТУСУР является аккредитованным государственным вузом. Диплом магистра ТУСУРа признается и ценится в России и за рубежом. Выпускники также получают европейское приложение — Официальный документ, с помощью которого страны взаимно признают документы о высшем образовании.
Магистр
На сегодняшний день профессия юриста входит в список наиболее востребованных профессий на рынке труда. Данная специальность является престижной и, как следствие, высокооплачиваемой. Деятельность любой компании или фирмы, независимо от рода деятельности, нуждается в сопровождении профессионального юриста, а зачастую и целого юридического отдела. Также в услугах квалифицированного юриста нуждаются люди при решении своих частный вопросов.
Одним из актуальных направлений деятельности ТУСУРа является защита информации и информационной безопасности. Правовую поддержку этой деятельности обеспечивает юридический факультет. В настоящее время системы взлома информации и системы её защиты совершенствуются параллельно. Существующая сегодня в России правовая база по защите интеллектуальной собственности имеет массу недостатков, поэтому юристы, специализирующиеся в этой сфере, всегда будут востребованы.
Бакалавры направления «Юриспруденция» обладают широким спектром компетенций: осуществление нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной деятельности; предупреждение, раскрытие и расследование правонарушений; защита различных форм собственности; консультирование по вопросам права; правовая экспертиза документов; преподавание правовых дисциплин.
Что изучают студенты
Студенты направления изучают дисциплины, находящиеся на стыке технических наук и права. Помимо обязательного базового блока юриспруденции, в рамках вариативной части курса, студенты получают знания в областях:
- правовое обеспечение защиты информации;
- защита прав интеллектуальной собственности;
- правовая поддержка инновационного предпринимательства.
Особенность учебного процесса заключается в том, что, в дополнение к необходимым компетенциям выпускника юридического факультета, студенты получают индивидуальную подготовку, непосредственно связанную с областью их интересов и профессиональной деятельности. Если к началу учебного процесса студент уже работает в юридической сфере, он сможет пройти практику, оставаясь на своей должности в своей организации, и тема выпускной квалификационной работы будет подобрана с учётом практической деятельности учащегося.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
Помимо обязательного базового блока юриспруденции в рамках вариативной части курса студенты получают специализацию в области взаимодействия с новейшими информационными технологиями – от ведения криминологической статистики до системы контрактов и госзакупок, они грамотно используют справочные системы, такие как «Гарант», «Консультант» и другие. Это обеспечивает выпускникам высокую конкурентоспособность в современном информационном обществе, расширяет потенциальное поле деятельности и возможности карьерного роста. Полученные благодаря такой специализации знания можно применить в области защиты информации и интеллектуальной собственности, а также для юридической поддержки инновационного предпринимательства. Бакалавры направления «Юриспруденция» могут заниматься предупреждением, расследованием и раскрытием правонарушений в области киберпреступности, защитой различных форм собственности, консультированием по вопросам права и экспертизой документов.
Места работы выпускников
Выпускник, окончивший факультет дистанционного обучения по направлению «Юриспруденция», может претендовать на любую должность, в профессиональном стандарте которой указано юридическое образование.
Выпускники направления «Юриспруденция» востребованы в органах государственной власти, судах, правоохранительных органах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате, патентных организациях, инновационном секторе экономики, а также в компаниях любых форм собственности.
При прохождении учебных и производственных практик на предприятиях, в учреждениях и организациях, студенты активно включаются в работу по:
- обеспечению правового режима информации и телекоммуникаций;
- правовой поддержке в сфере защиты информации и интеллектуальной собственности;
- получению прав на объекты интеллектуальной собственности (товарные знаки, бренды, наименования товаров и услуг, объекты изобретений, патенты, авторские права в области текста и т.д.) и защите этих прав;
- обеспечению защиты от плагиата;
- правовой защите информации и информационной деятельности;
- правовой поддержке и консультированию по вопросам права;
- правоприменительной, правоохранительной деятельности;
- предупреждению, раскрытию и расследованию правонарушений;
- правовой экспертизе документов;
- правовому аспекту защиты личных персональных данных гражданина.
Постоянное совершенствование учебных планов и актуализация списка изучаемых дисциплин дает нашему студенту возможность стать высококлассным юристом по правовой защите информации и объектов интеллектуальной собственности с высокой заработной платой и успешной карьерой.
Бакалавр
Выпускники данного направления обладают способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны, владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации. Кроме того, имеют навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях, обладают способностью к компьютерному моделированию устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ.
Места работы наших выпускников:
государственные службы связи, телевидения, радиовещания;
коммерческие службы связи и телевидения;
отделения связи крупных предприятий и организаций;
банки и другие финансовые структуры;
предприятия по разработке и сервису радиоэлектронной аппаратуры.
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» с профилем подготовки «Системы радиосвязи и радиодоступа» включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии по проводной, радио, оптической системам, ее обработки и хранения.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются области науки и техники, которые включают совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, ее обработки и хранения, в том числе - технологические системы и технические средства, обеспечивающие надежную и качественную передачу, прием, обработку и хранение различных знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по проводной, радио, оптической системам, таким как:
сети связи и системы коммутации;
сети сигнализации и синхронизации;
многоканальные телекоммуникационные системы;
телекоммуникационные системы оптического диапазона;
системы и устройства радиосвязи;
системы и устройства спутниковой и радиорелейной связи;
системы и устройства подвижной радиосвязи;
интеллектуальные сети и системы связи;
интеллектуальные информационные системы в услугах и сервисах связи;
интеллектуальные информационные системы в системах управления объектами связи;
системы централизованной обработки данных в инфокоммуникационных сетях;
системы и устройства звукового проводного и эфирного радиовещания и телевизионного вещания, электроакустики;
мультимедийные технологии;
системы и устройства передачи данных;
методы передачи и распределения информации в телекоммуникационных системах и сетях;
средства защиты информации в телекоммуникационных системах;
средства защиты объектов информатизации;
средства метрологического обеспечения телекоммуникационных систем и сетей;
методы и средства энерго- и ресурсосбережения и защиты окружающей среды при осуществлении телекоммуникационных процессов;
методы эффективного управления эксплуатационным и сервисным обслуживанием телекоммуникационных систем, сетей и устройств; методы и средства защиты от отказов в обслуживании в инфокоммуникационных сетях;
методы управления локальными и распределенными системами обработки и хранения данных;
менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях.
Бакалавр по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
сервисно-эксплуатационная;
расчетно-проектная;
экспериментально-исследовательская;
организационно-управленческая.
Бакалавр по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
сервисно-эксплуатационная деятельность:
приемка и освоение вводимого оборудования;
организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования;
монтаж, наладка, испытания и сдача в эксплуатацию опытных образцов изделий, узлов, систем и деталей выпускаемой продукции;
наладка, настройка, регулировка и испытания оборудования и тестирование, настройка и обслуживание аппаратно-программных средств;
внедрение и эксплуатация информационных систем;
обеспечение защиты информации и объектов информатизации;
организация и выполнение мероприятий по метрологическому обеспечению эксплуатации телекоммуникационного оборудования;
составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний;
проведение всех видов измерений параметров оборудования и сквозных каналов и трактов (настроечных, приемосдаточных, эксплуатационных);
проверка технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта; поиск и устранение неисправностей;
составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт;
организация мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и ремонта телекоммуникационного оборудования;
доведение инфокоммуникационных услуг до пользователей;
расчетно-проектная деятельность:
изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике проекта;
сбор и анализ исходных данных для проектирования сооружений связи, интеллектуальных инфокоммуникационных сетей и их элементов;
расчет и проектирование деталей и узлов в соответствии с техническим заданием с использованием как стандартных средств автоматизации проектирования, так и самостоятельно создаваемых оригинальных программ;
контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации техническим регламентам, национальным стандартам, стандартам связи, техническим условиям и другим нормативным документам;
проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов;
разработка проектной и рабочей технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ;
оценка инновационных рисков коммерциализации проектов;
контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности;
экспериментально-исследовательская деятельность:
проведение экспериментов по заданной методике и анализ результатов;
проведение измерений и наблюдений, составление описания проводимых исследований, подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
математическое моделирование инфокоммуникационных процессов и объектов на базе как стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований, так и самостоятельно создаваемых оригинальных программ;
составление отчета по выполненному заданию, участие во внедрении результатов исследований и разработок;
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых коллективов исполнителей;
разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;
составление технической документации, а также установленной отчетности по утвержденным формам;
ведение деловой переписки;
составление заявительной документации в надзорные государственные органы инфокоммуникационной отрасли;
выполнение работ в области технического регулирования, сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;
планирование работы персонала и фондов оплаты труда;
проведение анализа затрат и результатов деятельности производственных подразделений;
подготовка исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений, принимаемых с использованием экономических критериев;
проведение организационно-плановых расчетов по созданию (реорганизации) производственных участков;
обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия;
подготовка документации для создания системы менеджмента качества предприятия.
Бакалавр
Студенты, выбравшие данное направление, учатся раскладывать производственные процессы на составляющие и внедрять автоматизированные либо робототехнические системы управления на некоторых или на всех стадиях производства. Они могут разрабатывать такие системы самостоятельно или подбирать наиболее подходящие из существующих на рынке; знают, как выстроить передачу информации между различными видами оборудования, умеют создавать и программировать главные элементы автоматизированных систем – контроллеры. В процессе обучения особое внимание уделяется теории автоматического управления, микропроцессорной технике, программированию технических средств автоматизации (датчиков, контроллеров), веб-программированию, созданию баз данных и сетей передачи информации. Выпускники данного направления – профессионалы, решающие задачи автоматизации производства комплексно.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
В Томске таких специалистов готовят только два вуза: ТУСУР и ТПУ (Томский политехнический университет), но в ТПУ основное внимание уделяется автоматизацию процессов в нефтегазовой промышленности. Наши специалисты универсальны, а, так как вопрос автоматизации любых процессов становится все более актуальным, то выпускники направления высоко востребованы на рынке труда, а работа, которую они получают, высоко оплачивается.
Места работы выпускников
Так как выпускники этого направления являются специалистами в области автоматизации любых процессов и производств, они особенно востребованы на производствах и предприятиях, где нахождение человека может быть опасным или затратным, например, в нефте- и газодобыче, на технологически сложном производстве, на транспорте, а также на любых предприятиях и в организациях любой формы собственности, процессы в которых могут и должны быть автоматизированы.
Бакалавр
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» включает профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
Места работы наших выпускников:
- органы государственной власти и управления;
- органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные предприятия и учреждения;
- организации финансового сектора;
- политические и общественные организации.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
- федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации;
- институты гражданского общества;
- общественные организации;
- некоммерческие организации;
- международные организации и международные органы управления;
- научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.
Бакалавр по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-методическая;
- коммуникативная;
- проектная;
- вспомогательно-технологическая (исполнительская).
Бакалавр
Вычислительная техника и автоматизированные системы являются неотъемлемой частью современного общества. Уже невозможно представить себе жизнь без сотовых телефонов, поддерживающих огромное количество приложений, бытовых компьютеров, суперкомпьютеров, которые обыгрывают человека в шахматы и помогают осваивать космос.
Специалисты данной области способны создавать вычислительную технику и автоматизированные системы и внедрять свои разработки в различных отраслях человеческой деятельности. Такие специалисты создают контроллеры, с помощью которых работают заводские станки, обеспечивают системами управления лифтов высотные здания, создают системы управления космическими аппаратами и роботами. Поскольку потребность в новинках программного обеспечения постоянно растет, возрастает и потребность в профессионалах данной области.
Учитывая запросы рынка труда, а также высокий уровень конкуренции среди компаний данной сферы, подготовке студентов профиля «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» уделяется особое внимание. К окончанию обучения студенты профиля овладевают широким спектром профессиональных компетенций: создание информационных систем и их комплексов; разработка математического, информационного, алгоритмического и программного обеспечения с учетом различных методов проектирования; реализация и эксплуатация информационных систем в различных областях.
Что изучают студенты
В процессе обучения студенты получают знания и профессиональные компетенции в областях: создание информационных систем и их комплексов; разработка математического, информационного, алгоритмического и программного обеспечения с учетом различных методов проектирования; проектирование программного обеспечения на всех его уровнях, реализация и эксплуатация информационных систем.
Студенты не просто овладевают несколькими языками программирования, но системно походят к изучению вопроса: последовательно изучаются низкоуровневые языки (группа языков ассемблера), затем языки высокого уровня (СС++ подобные), а затем языки декларативного программирования (функционально-логического программирования), такие как Java, F-Sharp (языки, подходящие для решения задач, связанных с обработкой большого количества символьных данных). Системно изучаются базы данных, от проектирования до внедрения.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
К участию в образовательном процессе приглашаются представители ведущих IT–компаний Томска: «Контек-софт» (автоматизация систем управленческого, бухгалтерского, финансового учета, информационная безопасность, разработка программного обеспечения), Elecard (разработка программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах), Main Concept (мировой лидер в области поставки цифровых решений и технологий для развлечений, а также решений для исследований, создания, распространения и использования в индустрии развлечений бытовой и портативной аудио-видео и компьютерной техники), ЭлеСи (автоматизация технологических процессов и производства, системы телемеханики и автоматизации пожаротушения.
Места работы выпускников
Выпускники этого направления, по сравнению с другими программистами, имеют более широкий спектр возможностей трудоустройства, они наиболее востребованы и высокооплачиваемы, тк являются разработчиками ПО в самом широком смысле: они могут обеспечить все элементы жизненного цикла программной разработки, начиная от проектирования, заканчивая тестированием и отладочными процессами; могут программировать и «железо» (например, контроллеры для станков, робототехническую аппаратуру), и разрабатывать программный продукт для пользователя.
Выпускники – это аналитики, инженеры, понимающие архитектуру процесса программирования, способные системно смотреть на объект разработки, выбирать инструменты, средства, языки программирования. Студенты, прошедшие обучение по данному профилю, становятся разработчиками программных продуктов в самом широком смысле слова. В Томске выпускники востребованы в ведущих IT-компаниях.
Бакалавр
Направление «Информатика и вычислительная техника» ориентировано на подготовку специалистов в области разработки и эксплуатации программных систем и комплексов автоматизированного проектирования широкого назначения, в том числе в радиоэлектронике, микро- и наноэлектронике. Система автоматизированного проектирования – это автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, представляет собой организационно-техническую систему, предназначенную для автоматизации процесса проектирования, состоящую из персонала и комплекса технических, программных и других средств автоматизации его деятельности; для обозначения подобных систем широко используется аббревиатура САПР.
Что изучают студенты
Студенты направления изучают информатику в прикладном аспекте, прикладной областью при этом является САПР. Учащиеся самостоятельно в ходе работы над дипломным проектом создают собственный продукт: программный модуль, базу данных или алгоритм обработки информации. С каждым новым семестром студенты получают знания по новому языку программирования, начиная с языка ассемблера низкоуровневого программирования отдельных элементов компьютера) до языков C++, С# и специализированных сред. В учебную программу входит моделирование, теория автоматического управления, веб-программирование и программирование мобильных устройств. Отдельный раздел учебной программы связан с искусственным интеллектом.
Изучается математическая логика, существующие системы автоматизированного проектирования (САПР), такие, как AutoCAD, SolidWorks, ADS фирмы Keysight, AWR Microwave Office. Студенты создают собственные САПР, используют нейронные сети, генетическое программирование для структурного проектирования устройств.
В чем преимущества этого направления подготовки в ТУСУРе
Выпускники могут разрабатывать интеллектуальные программные комплексы автоматизированного проектирования (САПР) в области радиоэлектроники (в том числе микро- и нано электроники) и вычислительной техники, аппаратно-программные средства автоматизации технологических процессов и производств, в том числе в экономике, медицине, образовании и в других областях, обеспечивают администрирование и эксплуатацию вычислительной техники любой сложности и компьютерных сетей различного уровня.
Места работы выпускников
Выпускники на базе новых информационных технологий и средств программирования могут разрабатывать интеллектуальные программные комплексы автоматизированного проектирования в области радиоэлектроники (в том числе микро- и нано электроники) и вычислительной техники, аппаратно-программные средства автоматизации технологических процессов и производств, в том числе в экономике, медицине, образовании и в других областях, обеспечивают администрирование и эксплуатацию вычислительной техники любой сложности и компьютерных сетей различного уровня.
Выпускники работают на передовом крае современного программирования, могут применять свои знания в самых востребованных областях – документообороте, автоматизации делопроизводства и других.
Бакалавр
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Направление создано на стыке трех областей — спортивной, оздоровительной и организационно-управленческой.
Областью профессиональной деятельности бакалавра по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму являются:
- спортивно-оздоровительный туризм;
- физкультурно-спортивная рекреация и реабилитация;
- деятельность по оздоровлению населения средствами физической культуры, спорта и туризма;
- индустрия туризма, досуга и рекреации;
- туристско-рекреационные учреждения и системы;
- санаторно-курортные учреждения.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!