По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Справочник вузов и институтов: город Уяр
Мы собрали список учебных заведений с подробной информацией о специальностях и условиях поступления.
Оставьте заявку или задайте вопрос в чате — и мы подскажем, куда можно поступить на бюджет или платно.
Список вузов и программ по уровню образования -
Направленность обучения "Робототехника и искусственный интеллект" предназначена для тех, кто хочет изучать различные технологии, связанные с созданием роботов и использованием искусственного интеллекта для управления ими. На данной направленности вы обучитесь основам электроники, механики, программирования, нейронным сетям, машинному обучению и другим технологиям в области робототехники и искусственного интеллекта. В результате обучения вы получите знания и навыки, которые позволяют создавать и программировать роботов в различных сферах, включая производственную отрасль, медицину, авиацию, архитектурное проектирование и другие области промышленности. Сможете работать в качестве инженеров-робототехников, разработчиков искусственного интеллекта и други
Бакалавр
Программа "Государственная служба" позволит Вам сформировать представление об особенностях взаимодействия с органами государственной власти. Вы узнаете о принципах построения отношений между коммерческими и некоммерческими организациями и органами государственной власти, изучите нормативно-правовую и регуляторную деятельности органов государственной власти, получите навыки взаимодействия с правительственными и общественными организациями. В результате обучения Вы будете способны разрабатывать стратегии взаимодействия с органами государственной власти, готовить рекомендации в части построения отношений с органами государственной власти, прогнозировать риски.
Бакалавр
Строительство – это сфера, которая сейчас масштабно развивается, приобретает все большие объемы, теперь и в области высоких технологий. Кроме того, строительный бизнес связан со многими смежными отраслями – например, тепло- или электроснабжением, ландшафтным дизайном, строительством дорог и мостов и т.д. В данной сфере задействованы десятки и сотни тысяч предприятий. Для менеджера в сфере строительства важны управленческие навыки, которые требуются для управления коллективом и развития экономики организации. Кроме того, такой специалист хорошо разбирается в общих вопросах строительной сферы – от возведения зданий до их ремонта и реконструкции. Менеджер взаимодействует с подрядчиками, производителями и покупателями, координирует ход ведения работ, управляет бюджетом, рисками и бизнес-процессами организации и многое другое., а потому данная профессия является востребованной и распространенной, имеет перспективы для дальнейшего развития.
Бакалавр
Сфера спорта – это масштабная область профессиональной деятельности, в которой функционирует огромное количество различных организаций и структур. К таким субъектам, например, относятся спортивные клуба, стадионы, школы и федерации, фитнес-клубы, оздоровительные комплексы и т.д. Спорт сейчас одинаково успешно развивается и на уровне государства, и на международном уровне. И в настоящее время все большую популярность приобретает профессия менеджера в сфере спорта. Студенты, осваивающие специальность, хорошо разбираются в основных вопросах работы спортивной сферы: от создания спортивной организации до продажи билетов на соревнования. Менеджер занимается продвижением и брендингом, рекламой, привлечением спонсоров и партнеров, разработкой бизнес-плана развития организации. Поэтому выпускник сферы – это управленец с традиционным набором навыков и знаний и специалист, который хорошо понимает то, с чем работает. Менеджер в сфере спорта – это специалист, отвечающий за качественное и эффективное управление разными субъектами в сфере спорта и физической культуры.
Бакалавр
Область профессиональной деятельности выпускников включает лингвистическое образование, межъязыковое общение, межкультурную коммуникацию.
Выпускник получает следующие компетенции:
- владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации;
- владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков;
- владеет методами формального и когнитивного моделирования естественного языка и методами создания метаязыков;
- моделирует возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
- владеет нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций).
Выпускники профиля могут работать учителями иностранного языка в общеобразовательных и специализированных школах, лицеях, гимназиях, а также в сфере дополнительного языкового образования. Кроме того, выпускники могут быть профессионально задействованы в организациях научно-исследовательского и научно-педагогического профиля, где их деятельность может быть связана с исследованием и преподаванием иностранных языков, разработкой словарей, учебников и справочной литературы по иностранным языкам и культурам.
Магистр
Программа предназначена для подготовки административных и руководящих работников в сфере образования и специалистов научно-исследовательских организаций, связанных с решением управленческих проблем образовательных организаций.
Актуальность программы обусловлена растущими потребностями рынка труда в квалифицированных управленческих кадрах для различных образовательных структур. Особенность этой магистерской программы связана с увеличением трудоемкости вариативной (за счет комплекса дисциплин по выбору) и научно-исследовательской составляющих. Такой подход к проектированию данной основной профессиональной образовательной программы магистратуры дает возможность обеспечить ее индивидуальную направленность и предметную вариативность.
Профессиональная подготовка магистров направлена на овладение фундаментальными знаниями, методологиями системного подхода, современным аналитическим инструментарием, методами инновационной и проектно-исследовательской деятельности. Программа является междисциплинарной и рассчитана на подготовку магистров, осуществляющих практическую работу в организации и управлении образованием на основе знаний в области педагогики, психологии и социологии образования, экономики, менеджмента и права.
Выпускник магистерской программы «Управление образованием» готов к решению следующих организационно-управленческих, педагогических, научно-исследовательских задач:
- управление образовательной организацией или её подразделением;
- организация учебной и воспитательной работы в образовательной организации;
- планирование и осуществление учебной и воспитательной деятельности в образовательных организациях общего, высшего и дополнительного образования;
- анализ результатов научных исследований, их применение при решении профессиональных задач;
- планирование и реализация собственного педагогического исследования.
Востребованность выпускников такой квалификации связана с происходящим реформированием в образовании и необходимостью подготовки современных управленческих кадров.
Магистр
«Аудит и финансовый консалтинг» является единственной в России уникальной магистерской программой, направленной на целевую подготовку аудиторов и финансовых консультантов. Программа рассчитана на подготовку ТОП-руководителей: для аудиторских и консалтинговых фирм, служб внутреннего контроля и аудита организаций различных отраслей и форм собственности, профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов.
При реализации программы, первостепенное внимание уделяется:с одной стороны - выработке самостоятельных навыков и умений организации и проведения всех видов существующих в настоящее время аудиторских услуг, процессов внутреннего контроля и финансового консультирования;с другой стороны – получению представления о методике проведения инновационных направлений аудита XXI века: стратегического аудита, аудита бизнес-процессов, операционного аудита, аудита интеллектуального капитала.И все указанные направления рассматриваются в программе в контексте широкого применения современных информационных технологий в сфере учета, аудита и финансового консалтинга.
Магистр
«Программа предусматривает эффективный междисциплинарный образовательный подход с упором на практику реальной жизни, с ориентацией на поддержку нужд менеджмента в эпоху цифровой трансформации, что позволяет получить широкий спектр управленческих навыков и знаний, направленных на принятие решений, рост, организационную культуру, корпоративную ответственность и эффективность.»
Магистр
Основные изучаемые дисциплины (примерный список)
- Управление проектами в сфере услуг
- Рынок спортивных услуг и спорт-менеджмент
- Организация и управление услугами сервиса и гостеприимства
- Услуги рынка недвижимости: особенности российского рынка и зарубежный опыт
- FB-менеджмент (Facilities and Building management)
- Основы направления управленческого консалтинга
- Рынок образовательных услуг в условиях модернизации
- Услуги государственного управления
- Экономические методы управления в системе здравоохранения
- Система предоставления услуг страхования
- Услуги аутсорсинга для российского бизнеса
- Особенности рекламного продвижения и рекламных услуг
- Предоставление услуг антикризисного управления
- Тайм-менеджмент: управление личной эффективностью
- Современные формы привлечения и аккумулирование финансовых средств в развитие сферы услуг
- Инновационное развитие в сфере услуг
- Управление поведением потребителей услуг
- Консалтинговые услуги: возможные направления и тенденции развития
- Эволюция и современные тенденции в управлении сферой услуг
- Управление конкурентоспособностью на рынке услуг
- Современный стратегический анализ
- Теория организации, управление изменениями и организационное поведение
- Корпоративные финансы
- Управление общественным сектором и отраслями социально-значимых услуг.
- Управленческая экономика
- Методы исследований в менеджменте
- Иновационные технологии сферы услуг
- Информационный сервис в бизнесе
- Управление качеством услуг, международная стандартизация и сертификация
- Риск-менеджмент в сфере услуг
- Операционный менеджмент в сфере услуг
- Управление репутацией и брендом в организациях сферы услуг
- Маркетинговые исследования и маркетинговая деятельность в организациях сферы услуг
Магистр
Магистерская программа "Учет, аудит и внутренний контроль в бизнесе" реализуется в рамках направления «Экономика» и представляет собой логическое продолжение бакалаврской программы по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Целью магистерской программы является подготовка магистра экономики к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к учетно-контрольной, финансовой, научно-исследовательской, нормативно-методической и педагогической работе. Кроме того, программа ориентирована на подготовку квалифицированных руководителей и специалистов в области развития теории бухгалтерского учета, прикладного экономического анализа и аудита, проблем адаптации российского бухгалтерского учета в практику управления на современном этапе.
В рамках каждого вида профессиональной деятельности выпускник магистратуры сможет решать различные задачи: учетно-контрольные (обеспечение информационной базы для целей управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций; осуществление контроля, ревизии и аудита деятельности предприятий и организаций, бюджетных организаций и учреждений; проведение экономического анализа деятельности предприятий, организаций и учреждений и т.д.), финансовые (разработка финансово-кредитной политики; оптимизация схемы налогообложения; оценка собственности), научно-исследовательские и нормативно-методические (сбор, обработка, анализ, обобщение и систематизация научно-технической и экономической информации, передового отечественного и зарубежного опыта; разработка конкретных предложений по развитию и совершенствованию системы учетно-информационного обеспечения хозяйствующих субъектов и т.д.).
Преимущества программы:
- детальное изучение правил бухгалтерского учета и его организации на предприятиях любого вида деятельности;
- изучение управленческого учета и его организации;
- приобретение знаний и навыков по методикам экономического и финансового анализа, бюджетирования и учета в рамках управленческого учета и контроллинга;
- получение знаний по аудиту и внутреннему контролю;возможность совмещения учебы с работой;
- очная (2 года) и заочная (2 года 3 месяца) формы обучения.
В рамках данной программы магистранты изучают специальные дисциплины, такие, как «Учет и контроль внешнеэкономической деятельности», «Учет и контроль ценных бумаг», «Управленческий анализ в отраслях», «Управление государственными (муниципальными) закупками», «Финансовое оздоровление экономических субъектов», «Учет и анализ банкротств», «Налоговый учет и отчетность» и другие.
Выпускники программы «Учет и контроль в бизнесе» могут работать в отечественных и международных коммерческих организациях, аудиторских компаниях, консалтинговых компаниях, бюджетных организациях, казначействе, некоммерческих организациях, налоговых органах.
Сфера трудоустройства: бухгалтерия, отделы управленческого учета, финансовый, планово-экономический, аналитический, внутреннего контроля и аудита, по формированию международной отчетности организаций любых форм собственности, включая бюджетные организации.
Выпускники программы могут занимать следующие должности: главный бухгалтер, начальник финансового отдела, руководитель отдела внутреннего контроля (аудита), налоговый инспектор, руководитель отдела контроллинга, руководитель службы управленческого учета.
Магистр
Все предметы на английском языке!
О программе
Программа магистратуры «Клиническая психология» рассчитана на тех, кто:
- Хочет получить психологическое образование, специализацию в клинической психологии и работать психологом в медицинских учреждениях или вести частную практику.
- Хочет разбираться в понятиях психической нормы и патологии.
- Интересуется психотерапией, социальной работой, кризисной помощью, диагностикой и коррекцией пограничных состояний и психических нарушений.
Клинический психолог работает со следующими категориями:
- Соматически больными – людьми, у которых диагностированы телесные заболевания, например, онкология, диабет, ожирение, бесплодие. Специалист выявляет психологические проблемы клиента и помогает изменить его состояние в лучшую сторону. Психологи участвуют в подготовке пациентов к операциям, химиотерапии и др.
- Психически больными – людьми, страдающим психическими расстройствами. В психиатрических клиниках клинические психологи занимаются диагностикой, планированием и проведением психотерапевтических мероприятий с пациентами.
- Людьми, которые столкнулись с экстремальными и травмирующими ситуациями, например, потеряли близкого человека, стали свидетелем несчастного случая или преступления.
- Родственниками серьезно больных людей, людей с зависимостями и т. д.
Чему научишься?
Программа дает теоретическую и практическую базу для работы с клиентами в рамках психологической нормы, при пограничных состояниях и различных нарушениях. Практические задания направлены на развитие профессионального мышления психолога и тренировку логики поиска решений психологических проблем.
Дисциплины программы:
Биологический блок (физиология ВНД, нейропсихология, основы психофармакологии, частная психосоматика и др.)
Общепсихологический блок (основы психокоррекции и психотерапии, теория и практика аддиктологии, теория и практика когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапия: теория и практика и др.)
Блок узких психологических предметов (клиническая психология, специальная психология, патопсихология и психопатология с основами клинической психодиагностики, основы медико-психологического консультирования, семейная клиническая психология и др.)
Магистр
Все дисциплины на английском языке!
В процессе обучения студенты изучают теоретические основы менеджмента; приобретают навыки управления проектной деятельностью и качеством в сфере туризма; изучают способы организации различных видов туристской деятельности.
Изучаемые дисциплины:
- Корпоративные финансы
- Теория менеджмента
- Методы и модели управления операциями
- Современный стратегический анализ
- Методы исследования в менеджменте
- Управленческая экономика
- Методология научного познания
- Организационно-экономическое проектирование
- Менеджмент международных корпораций
- Бизнес-планирование в туризме
- Организация делового и корпоративного туризма
- Теория и практика экологического туризма
- Правовое обеспечение бизнеса
- Менеджмент культурного туризма
- Управление проектами в туризме
- Системы оценки качества в туризме
- Кризис-менеджмент в туризме
- Социально-психологические технологии в индустрии туризма
- Деловое общение и методы коммуникативности.
Магистр
Это программа для тебя, если:
Ты умеешь слушать и хранить секреты, неравнодушен к чужим проблемам, а еще хочешь разобраться в себе и раскрыть свой потенциал.
Перспективы профессии
Психолог может помочь любому человеку стать продуктивнее и счастливее. Они проводят консультации не только для тех, кто переживает кризис, но и для успешных людей, желающих что-то в себе улучшить.
Преподаватели
Занятия у тебя будут вести преподаватели высокой квалификации именитые профессора и доктора наук, а также опытные психологи-практики
Чему я научусь?
Ты научишься проводить тренинги и консультации. Сможешь практиковаться в студенческой психологической службе, а также в научно-психологическом центре университета, где опытные преподаватели проводят консультации, увлекательные мастер-классы и тематические встречи
Что я буду изучать?
На профиле «Общая психология» ты будешь изучать такие дисциплины, как психология личности, анатомия и физиология центральной нервной системы, психология управления и основы семейного консультирования, клиническая психология и психосоматика, психология стресса и психология зависимости.
Вузы-партнеры
В КИУ реализуется программа двух дипломов по направлению «Психология» с университетом Debreceni Egyetem (Венгрия).
Кем я могу работать?
Получив фундаментальные и прикладные знания, ты можешь работать в психологических центрах, образовательных и медицинских учреждениях, кадровых и тренинговых агентствах, в отделах по развитию персонала и психологических службах МВД и МЧС, а также реализовать себя в частной практике.
Бакалавр
Выпускники программы обладают междисциплинарными знаниями на стыке экономики, менеджмента, математического моделирования, права и информационно-коммуникационных технологий, необходимых для выстраивания эффективных процессов управления.
Выпускник в своей профессиональной деятельности сможет:
- Проектировать и выстраивать бизнес-процессы организации;
- Вести аналитическую работу по исследованию рынка для определения стратегических целей бизнеса;
- Проектировать корпоративные ИС и управлять процессом их разработки и введения в действие;
- Разрабатывать программное обеспечение информационно-коммуникативных систем организации;
- Руководить проектами в области реализации решений по бизнес-планированию от планирования до реализации.
Выпускник сможет реализовать себя в качестве инженера-программиста, системного аналитика, администратора баз данных, специалист по защите информации; создать собственное предприятие в области ИТ. Он имеет возможность трудоустроиться в аналитических, информационно-технических подразделениях крупных и малых предприятий всех форм собственности и сфер производства, органов государственного, регионального и муниципального управления, научно-исследовательского сектора экономики.
Магистр
Магистерская программа «Экономика фирмы и отраслевых и региональных рынков» реализуется в рамках направления «Экономика» на базе кафедры финансового менеджмента экономического факультета.
В ходе этой программы магистранты научатся правильно позиционировать фирму и организацию на своем отраслевом рынке, ориентироваться в своем регионе и учитывать региональную специфику, узнают, как сделать организацию устойчивой, перспективной, прибыльной и избежать ошибок в принятии управленческих решений.
Управление фирмой в современных условиях - это сложный процесс, требующий чуткого внимания не только к внутренней среде организации, но и ко всему, что её окружает. Необходимо знать, какие тенденции существуют на рынках, в развитии технологий, в использовании интеллектуального капитала, информации, информационных систем. Все эти факторы необходимо учитывать. В рамках программы обучения магистранты овладеют системным анализом того, с чем сталкивается современная фирма, узнают, как учет этих факторов и принятие соответствующих управленческих решений позволяет получать отдачу и максимизировать экономический эффект.
Преимущества программы:
- Органичное сочетание принципов классического университета и инновационного подхода, использование самых современных международных, мировых стандартов обучения. Многие преподаватели имеют степени магистров и докторов экономики зарубежных университетов.
- Использование современных достижений передовых ВУЗов России, (МГУ, Высшая школа экономики и другие), самые значимые новинки появляются в учебном плане. Поэтому программа «Экономика фирмы и отраслевых и региональных рынков» соответствует программам самых передовых российских и зарубежных университетов.
- Преподаватели имеют большой практический опыт. Они могут поделиться не просто опытом абстрактного управления на предприятии, а представят вам региональную специфику, покажут, как отраслевые и региональные особенности влияют на деятельность фирмы.
- Возможность совмещения учебы с работой
Магистр
Педагогический дизайнер работает над созданием обучающих материалов, онлайн-курсов и образовательных программ. Он структурирует знания и объединяет информацию в удобный формат, разрабатывает образовательные решения, участвует в создании инструкций, гайдов, вебинаров, уроков и методических пособий.
Совместно с преподавателями и методистами он исследует эффективность программ обучения, выявляет текущие проблемы и разрабатывает рекомендации по внедрению изменений. Его задача – обобщить передовые педагогические практики и подобрать удобные для восприятия форматы контента.
Эксперт в области учебного дизайна должен владеть основами педагогического проектирования, разбираться в современных концепциях обучения и понимать азы профессиональной деятельности.
Педагогический дизайнер взаимодействует с экспертами, проводит детальный аудит учебных программ и формирует методические рекомендации по их улучшению.
Он определяет объем и формат подачи материалов, обеспечивает применение современных методик и подходов, позволяющих эффективно осваивать новые знания, а также занимается дидактическим и теоретическим наполнением образовательных продуктов.
Специалист решает следующие задачи:
- Выбор моделей, форматов и методик обучения
- Создание методических концепций обучающих продуктов
- Разработка сценариев занятий
- Составление практических, тестовых, домашних заданий
- Формирование инструкций и гайдов по сопровождению учебного процесса для преподавателей
- Улучшение и оптимизация текущих образовательных программ
- Проработка контента для проведения занятий
- Проектирование оценочных мероприятий
- Формирование методических рекомендаций по внедрению изменений
- Подбор инструментов для исследования результатов обучения
- Анализ обратной связи
Где работать
Педагогические дизайнеры востребованы в образовательных организациях (университетах, колледжах, институтах), а также органах управления образованием. Работу по специальности можно найти в компаниях, занимающихся созданием собственных онлайн-курсов и обучающих программ.
Для трудоустройства необходимо пройти обучение и уметь работать с программами разработки курсов (например, iSpring Suite, Articulate Rice, Articulate Storyline). Наличие опыта работы в качестве методолога или преподавателя является преимуществом при трудоустройстве.
Магистр
Программа магистратуры «Клиническая психология» рассчитана на тех, кто:
- Хочет получить психологическое образование, специализацию в клинической психологии и работать психологом в медицинских учреждениях или вести частную практику.
- Хочет разбираться в понятиях психической нормы и патологии.
- Интересуется психотерапией, социальной работой, кризисной помощью, диагностикой и коррекцией пограничных состояний и психических нарушений.
Клинический психолог работает со следующими категориями:
- Соматически больными – людьми, у которых диагностированы телесные заболевания, например, онкология, диабет, ожирение, бесплодие. Специалист выявляет психологические проблемы клиента и помогает изменить его состояние в лучшую сторону. Психологи участвуют в подготовке пациентов к операциям, химиотерапии и др.
- Психически больными – людьми, страдающим психическими расстройствами. В психиатрических клиниках клинические психологи занимаются диагностикой, планированием и проведением психотерапевтических мероприятий с пациентами.
- Людьми, которые столкнулись с экстремальными и травмирующими ситуациями, например, потеряли близкого человека, стали свидетелем несчастного случая или преступления.
- Родственниками серьезно больных людей, людей с зависимостями и т. д.
Чему научишься?
Программа дает теоретическую и практическую базу для работы с клиентами в рамках психологической нормы, при пограничных состояниях и различных нарушениях. Практические задания направлены на развитие профессионального мышления психолога и тренировку логики поиска решений психологических проблем.
Дисциплины программы:
Биологический блок (физиология ВНД, нейропсихология, основы психофармакологии, частная психосоматика и др.)
Общепсихологический блок (основы психокоррекции и психотерапии, теория и практика аддиктологии, теория и практика когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапия: теория и практика и др.)
Блок узких психологических предметов (клиническая психология, специальная психология, патопсихология и психопатология с основами клинической психодиагностики, основы медико-психологического консультирования, семейная клиническая психология и др.)
Магистр
Специалисты смогут:
- создавать условия для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации учащихся;
- участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;
- повышать уровень психологической компетентности участников образовательного процесса;
- участвовать в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
- использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности;
- проводить дифференциальную диагностику для определения типа отклонений;
- проводить психологическое обследование детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и умение формулировать психологическое заключение;
- проводить занятия с обучающимися по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
- работать с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
- создавать благоприятную и психологически комфортную социальную среду с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ.
Магистр
Это программа для тебя, если:
Ты готов бороться с такими речевыми нарушениями, как «каша во рту», заикание, неправильное произношение звуков.
Перспективы профессии
Логопед – специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений. Профессия логопеда требует серьезной подготовки: знания механизмов голосообразования, патологии речи и голоса, развития коммуникативных навыков, способов восстановления функции общения, – что позволяет логопеду работать в различных сферах деятельности.
Преподаватели
В КИУ данной профессии обучают преподаватели-практики, имеющие не только сильную теоретическую подготовку, научные степени, но и реальный опыт.
Чему я научусь?
На профиле Логопедия, студенты учатся работать с детьми, проводить обследования для анализа звукопроизношения, лексического запаса и грамматического строя речи, учатся профессионально делать логомассаж, выявлять и устранять нарушения речи и письма.
Что я буду изучать?
Студенты также изучают основы профессиональной этики логопеда-дефектолога, логопсихологию, логопедическую ритмику, патопсихологию и многое другое. Работа логопеда кропотливая, поэтому он должен быть терпеливым, уметь ладить с детьми, быть любознательным для постоянного развития и обладать аналитическими способности.
Для логопеда огромное значение имеет практика и опыт. Поэтому, студенты КИУ для закрепления полученных знаний проходят практику в школах, детских садах, реабилитационных центрах. Также студенты получают бесценный опыт в созданном на базе факультета Центре психолого-педагогической помощи детям с дислекцией, дисграфией и другими речевыми нарушениями.
Кем я могу работать?
После завершения обучения выпускники КИУ могут работать логопедом в детских садах, школах и центрах развития, логопедом-дефектологом в коррекционно-образовательных и медицинских учреждениях, а также вести частную практику.
Бакалавр
Магистр
Город Уяр. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.
Как выбрать вуз и специальность?
При выборе учебного заведения обратите внимание на следующие критерии:
- Проходные баллы – узнайте, какие экзамены нужно сдавать и какой минимальный балл требуется.
- Наличие бюджетных мест – выясните, где можно получить бесплатное образование.
- Перспективность профессии – проанализируйте востребованность направления на рынке труда.
- Форма обучения – очная, заочная или дистанционная, в зависимости от ваших возможностей.
Популярные направления и формы обучения
Современные вузы и институты предлагают широкий выбор специальностей: от технических и инженерных профессий до гуманитарных и творческих направлений. Вы можете выбрать:
- Очное обучение — для тех, кто готов уделять учебе максимум времени.
- Заочное и дистанционное обучение — отличное решение для совмещения работы и учебы.
- Колледжи и техникумы — хороший старт для получения востребованной профессии с возможностью дальнейшего поступления в вуз.
Куда поступить после 11 класса: вузы и институты
Выбирая, где продолжить обучение после школы, важно учитывать не только престиж учебного заведения, но и его образовательные программы, формы обучения, проходные баллы, бюджетные места и стоимость учебы.
Мы расскажем вам о:
- Проходных баллах и конкурсе на поступление в ведущие университеты после 11 класса.
- Перечне институтов и направлений с бюджетными местами.
- Специальностях, которые наиболее востребованы на рынке труда.
- Возможностях получения высшего образования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Куда поступить на бюджет?
Многие университеты предлагают бесплатные места для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Важные моменты:
- Вузы Москвы и Санкт-Петербурга традиционно имеют высокие проходные баллы.
- Региональные университеты могут предложить больше бюджетных мест.
- В технические специальности часто легче поступить на бюджет, чем на гуманитарные.
Как получить помощь при выборе учебного заведения?
Если вам нужна помощь в выборе учебного заведения, вы можете:
- Оставить заявку – мы подскажем, куда можно поступить с вашими баллами.
- Написать в чат – наши эксперты помогут сориентироваться в списке университетов и институтов.
- Изучить наш справочник учебных заведений с актуальной информацией о бюджетных местах, стоимости и условиях поступления.
Выбор будущего начинается сегодня! Найдите подходящий вуз и сделайте свой первый шаг к успешной карьере.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время)
Мы всегда готовы помочь!