Уровень образования
 
Направление
 
Профессия
 
Форма обучения
Город
 
ВУЗ
 
Калькулятор ЕГЭ

Специальность: Реклама. Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения

Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Реклама. Выберите желаемую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.

Современная востребованная cпециальность, позволяющая выпускникам работать как в рекламных агентствах и медиа-центрах, так и в рекламных отделах коммерческих компаний и в качестве фрилансеров.

Кем работать: интернет-маркетолог, специалист по рекламе, менеджер по рекламе, smm-специалист, таргетолог, бренд-менеджер, графический дизайнер.

Стоимость обучения
За семестр: 22000 ₽
За год: 44000 ₽
Квалификация выпускника

Специальность "Реклама"

Квалификация ":Специалист по рекламе и интернет-маркетингу"

Уровень образования
Среднее профессиональное образование
Дистанционная Заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Станьте специалистом по продвижению бизнеса онлайн. Научитесь выявлять потребности целевой аудитории, исследовать рынок, разрабатывать и запускать рекламные кампании, анализировать результаты. Изучите основы копирайтинга, таргетированной и контекстной рекламы, e-mail маркетинга.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам и желающим освоить новую профессию. Освоите все необходимые навыки и инструменты для работы в сфере интернет-маркетинга. Соберете портфолио и документы, подтверждающие вашу квалификацию. В итоге найдете первые проекты на фрилансе или устроитесь на работу.
  • Начинающим маркетологам. Систематизируете навыки, закроете пробелы, отработаете ваши знания на практике, соберете портфолио из разнообразных проектов. Сможете брать более сложные и высокооплачиваемые проекты или повысить свою заработную плату.
  • Тем, кому нужны навыки интернет-маркетинга. Познакомитесь с самыми актуальными решениями в области интернет-маркетинга от практикующих специалистов, выполните несколько практических работ для закрепления навыков. Повысите качество своей работы, сможете претендовать на повышение заработной платы или должность выше.
Квалификация выпускника

Профессиональная переподготовка

Уровень образования
Профессиональная переподготовка
Дистанционная Очно-заочная
Подробнее
Заявка в приёмную комиссию

Интернет-маркетинг является одним из основополагающих элементов электронной коммерции, Таргетирование, веб-аналитика и повышение эффективности взаимоотношений с клиентами представляют собой лишь часть механизмов для влияния на потенциальных и реальных потребителей. Успех расширения любого бизнеса во многом зависит от маркетинговой и рекламной стратегии.

Для совершенствования интернет-маркетинга необходимо не только улучшать систему скидок, ежегодно корректировать маркетинг-планы, но и постоянно повышать квалификацию маркетологов и менеджеров.

Специалист в области интернет-маркетинга, который владеет полной и самой актуальной информацией – такой сотрудник сделает из емейл-рассылки суперсилу, а не обычный спам. Он моделирует воронку онлайн-продаж, пользуется метриками и ведет отчетность, формирует бюджет и тестирует варианты для увеличения охвата целевой аудитории.

Благодаря программе «Онлайн-маркетинг» вы сможете без проблем освоить одну из самых востребованных профессий и построить успешную карьеру в этой сфере! Расширяя свою специализацию, вы станете более востребованным специалистом на рынке труда, а значит — сможете претендовать на более высокий доход.

В рамках курса вы узнаете о главных возможностях и принципах интернет-маркетинга: пути продвижения в интернете, веб-аналитика, способы выхода на нужную аудиторию, увеличение вовлеченности пользователей, привлечение трафика на сайт и многое другое.

Данный курс позволит Вам освоить специальность "Интернет-маркетинга". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы digital-маркетинга;
- Маркетинговые коммуникации;
- Контекстная реклама;
- Бренд-менеджмент;
- SEO;
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама;
- Маркетинговые исследования;
- Веб-аналитика;
- Уникальное предложение и воронка продаж;
- Вирусный и партизанский маркетинг в интернете;
- Привлечение трафика;
- Потребительское поведение в Интернете;
- Аутсорсинг;
и многое другое ...

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование;

Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.

Выдаваемые документы:
Абитуриенты завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.

Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о среднем специальном или высшем образовании;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Паспорт.

Стоимость обучения
44900 ₽
Количество часов обучения
400
Уровень образования
Профессиональная переподготовка
Дистанционная

Реклама

Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента. Студентов научат проводить рекламные акции, продвигать товары и услуги, проводить маркетинговые исследования. Им придется освоить основы права и научиться работать с программами CorelDraw, Photoshop, 1С: Бухгалтерия. Также понадобятся хороший словарный запас и эрудиция.

Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.

Подборка программ, для обучение по выбранному направлению:
Специальность: Реклама. Дополнительная информация о поступлении, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения.

Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка успешно отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.

Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41

Благодарим вас за проявленный интерес!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.

Мы всегда готовы помочь!

Нас ищут: Реклама;