СПбУТУиЭ — Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. Направления, формы обучения
СПбУТУиЭ — Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики: Список специальностей (направлений подготовки). Выберите желаемое направление обучения и подберите подходящую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью
- Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации
- Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
Бакалавр
Достоинства
- Востребованность: Санкт-Петербург - центр пересечения основных логистических путей. Выпускники востребованы организациями, занимающимися грузоперевозками, складированием, упаковкой, закупками и дистрибьюцией, транспортно-экспедиционными компаниями, а также крупными предприятиями, деятельность которых связана с производством товаров (услуг).
- Высокая заработная плата: по данным портала superjob.ru заработная плата директора по логистике в Санкт-Петербурге начинается от 92 000 руб., средняя заработная плата по Санкт-Петербургу- 144 000 руб.
- Использование привлеченных специалистов: к образовательному процессу привлекаются руководители-практики высшего и среднего звена логистических компаний, с 2 курса студенты проходят практику на крупнейших предприятиях г. Санкт-Петербурга.
- Адаптивность. Программа разработана в соответствии с требованиями руководителей успешных логистических предприятий и ориентирована на решение практических задач
- Использование современных методов обучения: В процессе обучения применяются прогрессивные интерактивные технологии, такие как: деловые игры, различные тренинги, форсайты и т.д.
- Содействие трудоустройству: Тесное сотрудничество с работодателями и успешное прохождение практики на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга по окончании университета содействует трудоустройству.
По окончании Программы выпускник сможет: выполнять довольно сложные и ответственные задачи, грамотно проектируя цепи поставок с учетом требований заказчика по срокам, объёмам и качеству продукции, минимизируя при этом затраты времени и ресурсов как для заказчика, так и для предприятия-производителя.
Где сможет работать выпускник?
Выпускники могут занимать следующие должности: логист, логист-аналитик, менеджер по логистике, координатор логистических процессов, менеджер по закупке, менеджер по сбыту и т.д., директор по логистике.
Бакалавр
Бизнес-информатика – направление подготовки, которое объединяет информационные системы и технологии, администрирование, цифровую экономику, менеджмент организации и другое.
Где будете работать
- ИТ-департаменты
- Управления цифровой трансформации
- Секторы информационно-аналитического сопровождения бизнеса
- Компании ИТ-аутсорсинга
- Отделы цифровизации и корпоративных информационных систем
Бакалавр
Вы научитесь работать:
- С инструментами, технологиями разработки
- реализации стратегий разных уровней
- С новациями проектного менеджмента
Чем занимаются выпускники:
- Управлением стратегическим развитием бизнеса
- Построением эффективных управленческих структур
- Анализом инвестиционной и инновационной привлекательности организаций
Магистр
Вы научитесь:
- формировать информационные материалы в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ;
- представлять актуальную информации для населения через медиаканалы;
- отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента;
- разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации.
Чем занимаются выпускники?
- создают современные медиаресурсы, через которые доносят определенную позицию, что позволяет формировать общественное мнение;
- определяют новостные приоритеты дня, предлагают темы материалов и решают, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю;
- зная все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, подбирают канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач;
- составляют различные тексты (новостные, рекламные и др.);
- разрабатывают и проводят публичные презентации медиапроектов;
- анализируют коммерческую привлекательность медиапродуктов;
- организовывают взаимодействие с рекламодателями;
- проводят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов;
- обрабатывают звуковые и видеофайлы;
- создают инфографику, виртуальные миры, дополненную реальность и презентации;
- размещают информацию на различных платформах.
Бакалавр
СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ: сфера управления проектами, услуги технологий, разработки и поддержки управленческих решений, продвижения и организации новых продуктов, услуг и технологий, управления рисками.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Планировать и координировать работу над проектом, используя лучшие практики и различные инструменты управления проектами
- Проводить предварительную оценку эффективности проекта, строить финансовую модель
- Проводить оценку устойчивости проекта к изменению условий внутренней и внешней среды
- Оценивать и предупреждать риски проекта
- Применять информационные технологии и программные продукты при управлении проектом
Бакалавр
Программа подготовки высококлассных специалистов в сфере кадровой работы, направленной на повышение эффективности функционирования современной организации.
Управление персоналом входит в число наиболее востребованных профессий на рынке труда. Студенты имеют возможность прохождения практики в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих), являющихся базами практик СПбУТУиЭ, включая последующее трудоустройство.
КЕМ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ
Специалист по подбору персонала, HR-менеджер, Рекрутер, Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству, Специалист по кадровому администрированию, Learning and Development (L&D), Training and Development (T&D).
КТО БУДЕТ УЧИТЬ
Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты.
Практики и эксперты в сфере бизнес-анализа. Преподаватели-авторы: учебных программ, учебников, монографий.
Бакалавр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
В период обучения студенты осваивают дисциплины: бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерский управленческий учет, анализ финансовой отчетности, комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности и пр.
Бакалавр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
• Разрабатывать государственные и муниципальные программы, проекты стратегического развития для различных сфер национальной экономики с применением эффективных механизмов реализации государственной и муниципальной политики
• Владеть методами антикризисного управления различными сферами экономики и минимизации кризисных проявлений на региональном и муниципальном уровнях
• Проводить анализ, прогнозирование, программирование, проектирование и планирование этапов развития различных социально-экономических систем для выявления функциональных зависимостей между различными элементами и построения соответствующих аналитических моделей
Магистр
Вы научитесь работать:
- С инструментами, технологиями разработки
- реализации стратегий разных уровней
- С новациями проектного менеджмента
Чем занимаются выпускники:
- Управлением стратегическим развитием бизнеса
- Построением эффективных управленческих структур
- Анализом инвестиционной и инновационной привлекательности организаций
Магистр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
В период обучения студенты осваивают дисциплины: банковское дело, финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски, рынок ценных бумаг, корпоративные финансы и пр.
Бакалавр
Специалист в сфере маркетинга - это человек в компании, который занимается прогнозированием и исследованием спроса на товары и изучением рынков сбыта; поиском свободных рыночных ниш, выгодных для компании; выводит новые товары на рынок и управляет их жизненным циклом.
Маркетолог - незаменимый специалист в компании, собирающий аналитическую базу для определения экономической целесообразности принятия тех или иных стратегических решений. Именно поэтому, "маркетолог" - одна из самых востребованных профессий.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Разрабатывать реализовывать корпоративную и конкурентную маркетинговую стратегию организации
- Разрабатывать реализовывать проекты направленные на развитие организации
- Методам анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
- Созданию и внедрению баз данных по различным показателям функционирования организации
- Оценке эффективности проектов
Бакалавр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
• Осуществлять профессионально-ориентированный перевод в рамках экономической, общественно- политической и военной тематик
• Выполнять перевод с одного языка на другой в режиме устного последовательного и синхронного перевода
• Выполнять письменный перевод с одного языка на другой
• Проводить деловые переговоры, конференции, семинары с использованием нескольких рабочих языков
• Обрабатывать русскоязычные и иноязычные тексты в производственно-практических целях
• Проводить редакторский контроль перевода и контроль качества перевода
• Осуществлять экспертный лингвистический анализ звучащей речи и письменных текстов
• Проводить самостоятельные научные исследования в области лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации
• Осуществлять деятельность, направленную на решение межкультурных проблем и на улучшение процесса межкультурной коммуникации
• Руководить переводческой деятельностью
Магистр
Вы научитесь
- Осуществлять предпереводческий анализ текста
- Выполнять устные и письменные переводы
- Выполнять редактирование текста перевода
- Пользоваться программами машинного и автоматизированного перевода
- Руководить переводческими проектами
Выпускники работают
- Переводчиком в сфере внешнеэкономических связей и иностранных дел
- Гидом, групповодом, менеджером, консультантом в туристических фирмах
- В компаниях различных сфер бизнеса, имеющих зарубежных партнеров
Изучение двух языков. Второй язык изучается со 2 курса
На очной форме второй язык по выбору группы: французский, немецкий, испанский или китайский
На очно/заочной, заочной второй язык: немецкий, французский или испанский.
На дистанционном обучение: немецкий, французский или испанский.
Бакалавр
Вы научитесь
- Обучать иностранному/русскому языку в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Реализовывать образовательный процесс в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального, основного, среднего общего образования
- Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ходе освоения иностранного/русского языка как иностранного с учетом развития современного языка и возрастных особенностей обучающихся
- Проводить оценку знаний обучающихся для выявления и корректировки проблем в изучении языка, эффективного использования современных педагогических технологий
Чем занимаются выпускники?
- Обучают иностранному/русскому языку как иностранному на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий
- Осуществляют педагогическую поддержку обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов
- Организуют сотрудничество обучающихся, поддержку их активности, инициативности и самостоятельности, развивают творческие способности
Бакалавр
Вы научитесь
- Обучать иностранному/русскому языку в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Реализовывать образовательный процесс в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального, основного, среднего общего образования
- Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ходе освоения иностранного/русского языка как иностранного с учетом развития современного языка и возрастных особенностей обучающихся
- Проводить оценку знаний обучающихся для выявления и корректировки проблем в изучении языка, эффективного использования современных педагогических технологий
Чем занимаются выпускники?
- Обучают иностранному/русскому языку как иностранному на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий
- Осуществляют педагогическую поддержку обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов
- Организуют сотрудничество обучающихся, поддержку их активности, инициативности и самостоятельности, развивают творческие способности
Бакалавр
Студенты получают профессиональные компетенции в области менеджмента, аналитических основах ведения бизнеса, получают навыки в управлении проектами, коммерческой деятельности, инвестиционном анализе, изучают аналитические системы управления предприятием, конфликтологию, логистику, мркетинг и др.
В период обучения студенты осваивают дисциплины:
- бизнес-анализ
- анализ и проектирование бизнес-процессов
- разработка и принятие управленческих решений
- управление проектами
- моделирование в менеджменте
Бакалавр
Вы научитесь
- С инструментарием и технологиями разработки государственных и муниципальных программ
- С современными информационными технологиями в государственном секторе
- С информационно-аналитическим сопровождением процессов государственного и муниципального управления
Чем занимаются выпускники
- Работают в органах государственной и муниципальной власти
- Реализуют проекты регионального и муниципального значения
- Содействуют социально-экономическому развитию регионов и муниципальных образований
Бакалавр
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Решать практические задачи по противодействию преступности
- В интерактивной форме разрабатывать позиции стороны защиты и обвинения
- Осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере уголовного права
- Составлять процессуальные документы
Бакалавр
Студенты получают профессиональные компетенции в области основ туризма, организации туристской деятельности и туроперейтинга, осваивают туристско-рекреационное планирование и проектирование, различные направленности туристической деятельности, управление качеством, инновационные технологии в туризме и др.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Обеспечению стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания
- Разработке внутренних нормативных документов по обеспечению качества и стандартизации услуг
- Мониторингу рынка туристских услуг
- Адаптации инновационных технологий к деятельности в профессиональной сфере
- Принятию оперативных управленческих решений
- Применению современных технологий в реализации туристкого продукта и услуг
Бакалавр
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!