Управление проектами в медиаиндустрии
"СИНЕРГИЯ" — Московский финансово-промышленный университет
Посмотреть все программы (51)Бакалавр
Описание программы
Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием.
После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.
Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.
Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.
Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.
Чему учит специальность
Профессиональные навыки выпускников:
- Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
- Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
- Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
- Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
- Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
- Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
- Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.
Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов, абитуриенты на базе СПО и ВПО, переводники из других ВУЗов
Вступительные экзамены
Тестирование на базе СПО/минимальные баллы:
Основы экономики - 40, основы общественных наук - 42, русский язык - 36.
ЕГЭ на базе 11 классов/минимальные баллы:
Математика (профильная) - 27; предмет по выбору: обществознание - 42, история - 32, география - 37, информатика и ИКТ - 40, иностранный язык - 22; русский язык - 36.
Форма и срок обучения
После 11 классов 4 года 10 месяцев
После СПО/ВПО 3-3,5 года
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!