Управление современными медиакоммуникациями и PR
ММА - Московская Международная Академия
Посмотреть все программы (34)Магистр
Описание программы
Программа магистратуры «Управление современными медиакоммуникациями и PR» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна.
Студенты программы получают глубокие знания в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна, что позволяет им успешно применять свои знания на практике в различных отраслях СМИ. Выпускники программы имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре или заняться профессиональной деятельностью в качестве журналистов, редакторов, PR-менеджеров или специалистов по связям с общественностью.
Учебная программа
Ключевые дисциплины
Теория и практика массовой информации | Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью |
Организация и проведение кампаний в рекламе | Современная пресс-служба |
Кросс-культурные коммуникации |
Квалификация выпускника
Магистр
Кто принимается
Абитуриенты на базе ВО
Вступительные экзамены
Профильное тестрование
Форма и срок обучения
Срок обучения:
После ВПО 2 года 6 мес
Форма обучения:
Очная - 72 000 р за семестр (144 000 р в год)
Заочная/очно-заочная (ГВД) 45 000 р за семестр (90 000 р в год)
Заочная/очно-заочная (ГВД online) 45 000 р за семестр (90 000 р в год)
Заочная/очно-заочная (дистант) 37 500 р за семестр (75 000 р в год)
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время