Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR
ММУ — Московский международный университет
Посмотреть все программы (17)бакалавр
Описание программы
Наши выпускники отлично ориентируются на рынке, умеют предугадывать грядущие тенденции и изменения, создают успешные PR-кампании, разбираются в аналитике данных, механизмах производства рекламы.
Маркетолог — востребованная профессия
В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Квалификация выпускника
бакалавр
Кто принимается
Выпускники школ на базе 11 класса, выпускники колледжей/техникумов/ВУЗов
Перевод из других вузов
Вступительные экзамены
ЕГЭ:
Русский язык 40
Обществознание 45
Предмет по выбору:
1. История - 35;
2. Информатика и ИКТ - 44;
3. Иностранный язык - 30
Тестирование
Русский язык
Обществоведение
Предмет по выбору:
Всемирная история
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Форма и срок обучения
Срок обучения:
На базе 11 классов 4 года 6 месяцев
На СПО 3 года 6 месяцев
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!