По вашему запросу ничего не найдено. Но есть возможность получить образование дистанционно! Либо заполните анкету ниже и мы поможем вам подобрать программу.
Специальность: Курсы "3D-графика". Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения
Подборка программ, для обучение по выбранному направлению:
GameDev одна из быстрорастущих сфер за последние годы. Игровая индустрия сравнилась с кинематографом по охвату вовлеченной аудитории.
Студенты во время обучения осваивают языки программирования, учатся работать в популярных игровых движках, а также разрабатывать собственные.
Россия продолжает держать курс на импортозамещение программного обеспечения и цифровизацию экономики. Сейчас спрос на разработчиков растёт на 190% в год, и в ближайшие 50 лет он будет только увеличиваться. Современные проекты — разносторонние и комплексные, что требует от специалистов многофункциональности и одновременного знания нескольких языков программирования.
Современные образовательные программы, касающиеся разработки приложений, AR- и VR-систем, аналитики Big Data, искусственного интеллекта, — это то, что реализуется на данном факультете совместно с академическими партнерами: «Сбер», «ВКонтакте», Amazon, «МойОфис», Runa WFE и др.
Вуз реализует модель непрерывного образования — множество траекторий развития, возможность сделать карьеру и работать в одной из 10 аккредитованных IT-компаний в составе корпорации.
Будущая карьера:
Проектировщик интерфейсов; Разработчик моделей Big data; Разработчик компьютерных игр; Проектировщик роботов; Архитектор информационных систем.
Что вы будете изучать:
Игровые движки: Программирование под Android; Программирование под iOS; Игровой движок Unity (C#); Игровой движок Unreal Engine (C++). Front-end разработка: 2D графика в играх 3D графика Геймдизайн
Back-end разработка: Программирование на языке С++; Программирование на C#; Программирование на JavaScript; Разработка высоконагруженных игровых серверов.
Новые технологии: Виртуальная реальность (VR); Технология блокчейн; Нейронные сети.
Дисциплины учебного плана:
1 курс: Программирование на языке Python, Управление контентом в организации, Информационно-аналитические системы, Программирование на языке С++, Управление проектами.
2 курс: Программирование на C#, Основы графики (2D), Инструментальные средства разработки программного обеспечения, Архитектура информационных систем, Инструментальные средства информационных систем.
3 курс: Программирование на JavaScript, Программирование под Android, Программирование под iOS, Геймдизайн, Игровой движок Unity (C#), Игровой движок Unreal Engine (C++).
4 курс: Технологии и системы искусственного интеллекта, Проектирование клиент-серверного взаимодействия, 3D графика, Технология блокчейн, Разработка высоконагруженных игровых серверов, Виртуальная реальность (VR).
Бакалавр
Целью программы является подготовка специалистов в области дизайна текстиля. Студенты изучают различные аспекты текстильного дизайна, включая техники и технологии создания текстильных материалов, их дизайн и декорирование.
Также учащиеся ознакомятся с историей и культурой текстильного искусства, основами дизайна и композиции, тенденциями и инновациями в текстильной индустрии. Программа включает изучение различных методов и техник рисования, живописи, графики и компьютерного моделирования.
Бакалавр
Это комплексная профессия, совмещающая дизайн, поиск и разработку информации, а также управление проектами. Направление подготовки является трендом мировой экономики. Выпускник программы сможет запускать креативный кластер, продвигать его и управлять им.
Бакалавр
Спортивный менеджер — это сотрудник, занимающийся организацией и планированием деятельности компании. Это эксперт, который специализируется как на спортивных играх, так и на экономике, в том числе управлении.
Специальность «Менеджмент» есть почти в любом вузе. Но спортивным организациям требуются специалисты с узкой специализацией, которую можно получить, в том числе, дистанционно. Современный спорт и физическая культура являются не только зрелищным, но и перспективным сектором современной экономики.
При формировании программы подготовки специалистов по управлению этой отраслью учтены лучшие наработки отечественных и зарубежных специалистов, предусмотрено использование интерактивных и компьютерных технологий, разбор и моделирование кейсов и реальных ситуаций. В условиях рынка необходимы профессиональные управленцы, хорошо представляющие особенности спортивных, физкультурно-оздоровительных и фитнес-организаций. Поэтому важно, что учащиеся имеют возможность пройти стажировку в крупных организациях в сфере спорта, принимать участие в специализированных вебинарах и мастер-классах, могут овладеть иностранным языком в контексте будущей специальности, участвовать в качестве волонтеров в крупнейших спортивных событиях.
Программа обучения включает дисциплины по спортивному праву, экономике спорта, современным здоровье сберегающим технологиям, маркетингу в спорте, теории и методики конкретных видов спорта и спортивному менеджменту. Студенты также изучают физиологию и биохимию человека, конфликтологию, психологию и педагогику физической культуры, и другие дисциплины.
Задачи и обязанности менеджера
Перечень обязанностей спортивного менеджера прописывается в должностной инструкции компании. Если обобщить данные, то работающие в индустрии спорта люди занимают следующим:
- планируют рабочий график спортсменов, команд, клубов;
- подготавливают договора, которые будут заключены между спортсменами, рекламодателями, инвесторами и пр.;
- ведут хозяйственную и материально-техническую работу клуба;
- обеспечивают команду, спортсмена необходимыми условиями для проведения тренировок как в пределах родной базы, так и при разъездных соревнованиях;
- совершают закупку инвентаря, необходимого для определенного вида спорта;
- заключают рекламные контракты;
- принимают участие в ведении переговоров с определенными спортсменами с целью заключения с ними выгодного контракта;
- изучают общественное мнение: анализируют интерес к продвигаемому спортсмену;
- взаимодействуют со СМИ, принимают участие в пресс-конференциях перед и после матчей;
- работают с государственными органами, выступающими в роли спонсоров;
- представляют на международном уровне спортсмена, команду, принимая непосредственное участие в конференциях, встречах с болельщиками;
- популяризуют спорт в широкие массы, в частности, привлекают детей и молодежь;
- организуют хозяйственную работу, являющуюся важным этапом перед эксплуатацией того или иного спортивного сооружения.
Представленный перечень обязанностей не является исчерпывающим списком задач, которые предстоит урегулировать представителям этой специальности. Поэтому работа по профессии потребует от будущего менеджера обширных знаний в области спорта, отличной ориентации в менеджменте, а также неподдельного желания и интереса работать с талантливыми людьми.
Особенности профессии
Чтобы стать востребованным специалистом, с которым захотят сотрудничать ведущие спортивные клубы или самостоятельные спортсмены, менеджер должен разбираться в своей нише. Но лишь знаний будет недостаточно. Достичь успеха в профессии модно при наличии деловых связей и организаторских способностей. Только совокупность этих факторов позволит достичь действительно больших высот в области продвижения клуба или спортсмена.
Профессия спортивного менеджера, вне зависимости от того, с кем он работает, является престижной и высокооплачиваемой. Однако стоит быть готовым к тому, что при международных турне менеджеру придется посещать зарубежные страны вместе с продвигаемым спортсменом. Зачастую командировки бывают продолжительными, поэтому спортивный менеджер должен по необходимости отправляться в путешествие.
Профессиональные навыки специалиста
Сфера спорта сложна и непредсказуема. Поэтому специалисты, работающие в области спортивного менеджмента, должны иметь набор профессиональных навыков, компетенций и личных качеств.
Профессиональный спортивный менеджер должен:
- знать реальную стоимость услуг спортивных организаций, чтобы предприниматель правильное решение в области ценообразования;
- разбираться и отлично ориентироваться в рекламе, маркетинге и PR;
- знать, как правильно проектировать маркетинговую стратегию, какие методы дают максимальный результат в той или иной сфере;
- понимать, какая маркетинговая стратегия будет иметь максимальную пользу в индустрии спорта;
- постоянно повышать качество в области оказания услуг спорта и физической культуры.
При трудоустройстве несомненными плюсами кандидата на специальность спортивного менеджера будут следующие знания и навыки:
- основ мерчендайзинга, лицензирования деятельности;
- правил проведения и организации спортивных мероприятий, фестивалей, соревнований;
- навыки подбора персонала, который сможет реализовать любую задачу, поставленную перед ними представителями менеджмента;
- правила управления коммерческими компаниями в кризисных ситуациях.
Личные качества спортивного менеджера
Так как управленцу придется постоянно коммуницировать с рекламодателями, инвесторами, спонсорами, менеджер должен быть уверенным в себе специалистом, который может выстроить перспективный диалог с любым человеком. Целеустремленность поможет достигать поставленных целей, а ответственность — решать все задачи, возникающие на пути к достижению результата.
Плюсы и минусы профессии спортивный менеджер
Окончательно решить, подходит ли эта профессия абитуриенту или нет, поможет сравнительный анализ преимуществ и недостатков специальности. Если говорить про плюсы, то они состоят в следующем:
- услуги спортменеджеров высоко оплачиваются, поэтому даже начинающие специалисты могут рассчитывать на приличную зарплату;
- от обычного управленца и консультанта можно вырасти до руководителя в минимальные сроки;
- во время работы у человека расширяется круг общения, появляются деловые связи с людьми из различных сфер деятельности;
- профессия — прекрасная альтернатива для бывших спортсменов, которые не могут представить своей жизни без спорта, но по состоянию здоровья лично не могут принимать участие в соревнованиях;
- приходится путешествовать по разным городам и странам.
Несмотря на весомые преимущества, имеет специальность и ряд существенных недостатков. Например, не все менеджеры могут достичь высот в карьере, так как лишь получения профильного образования для этого будет недостаточно. На всем протяжении карьеры придется учиться, осваивать новые инструменты.
Спортивный менеджер — надежная опора для каждого спортсмена, команды, клуба. Именно от этого эксперта зависит востребованность атлета, прибыль компании. Поэтому востребованность на действительно хороших и грамотных специалистов в этой области высока как в крупных городах, так и небольших поселках.
Бакалавр
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий – одно из самых востребованных прикладных направлений в психологии, так как предоставляет широкий спектр возможностей в профессиональной деятельности будущему специалисту. Основной акцент профиля – применение психологических технологий взаимодействия, анализ, консультирование и построение методик в проблемах человека.
Программа обучения по профилю «Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий» направлена на подготовку базовых знаний и глубокого изучения узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, характера, темперамента, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Профессиональная этика психолога;
- Практическая психология;
- Психология девиантного поведения;
- Психологическая помощь в кризисных ситуациях;
- Психология социальной работы;
- Психологическая помощь лицам с аддиктивным и созависимым поведением;
- Дистанционные технологии оказания психологических услуг населению;
- Психологическая помощь замещающим семьям;
- Психологическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- Методы психодиагностики детей и подростков;
- Методы психодиагностики в работе со взрослыми;
- Психокоррекционная работа с детьми и подростками;
- Психокоррекционная работа со взрослыми;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- Психологическое консультирование различных социальных групп клиентов;
- Активные методы социально-психологического обучения;
- Технологии проведения социально-психологического тренинга.
Кем можно работать
Специалисты профиля "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" успешно трудоустраиваются психологами-консультантами в любые организации:
- ППМС-центры
- Кризисные центры
- Телефоны доверия
- Школы
- Вузы
- Бизнес структуры
- Частная консультативная практика
Бакалавр
Финансовая отрасль активно развивается: появляются новые технологии анализа, алгоритмы прогнозирования, финансовые платформы. Образовательная программа учитывает последние тенденции и исследования в области корпоративных финансов и финансового менеджмента, позволяет сформировать представление о современной бизнес-среде, получить навыки использования финансовых инструментов.
Будущая карьера: Экономист финансового отдела; Специалист по финансовому планированию; Финансовый аналитик; Начальник финансового отдела.
Навыки: Минимизация расходов; Оптимизация денежных потоков.
Что вы будете изучать: Финансы; Информационные технологии в экономике; Макроэкономика; Математический анализ; Экономика и финансы организации; Деньги, кредит, банки; Статистика; Корпоративные; финансы; Финансовая математика; Теория отраслевых рынков; Управление инвестиционным портфелем корпорации; Финансовый риск-менеджмент; Анализ корпоративной отчетности; Финансовый анализ; Статистика финансов; Маркетинг; Эконометрика; Финансовый риск-менеджмент; Оценка стоимости бизнеса; Большие данные в экономике.
Бакалавр
Бухгалтерский учет, анализ и аудит – направление, охватывающее обширные экономические знания по формированию и анализу информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой любому предприятию. Основной акцент профиля – подготовка квалифицированных руководителей и специалистов в области бухгалтерского учёта, прикладного экономического анализа и аудита для работы в предприятиях различных форм собственности различного уровня, консалтинговых и аудиторских фирмах, банках, инвестиционных и страховых компаниях.
Программа обучения по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» направлена как на подготовку базовых знаний, так и на глубокое изучение узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также изучение комплекса знаний в области бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учёта, анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, учёта, анализа и аудита внешнеэкономической деятельности, определение результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выработка рациональной системы организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Теория бухгалтерского учёта;
- Финансы;
- Налоги и налогообложение;
- Бухгалтерское дело;
- Банки и денежно-кредитная сфера;
- Финансовый менеджмент;
- Корпоративные финансы;
- Бухгалтерский финансовый учёт;
- Налоговое планирование;
- Учёт, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности;
- Финансовый анализ;
- Бухгалтерский управленческий учёт;
- Бухгалтерская (финансовая) отчётность;
- Инвестиционный анализ, оценка и управление стоимостью бизнеса;
- Аудит;
- Налоговый учёт и отчётность;
- Контроль и ревизия;
- Управленческий анализ;
- Лабораторный практикум по бухгалтерскому учёту;
- Международные стандарты финансовой отчётности;
- Учёт и анализ банкротств;
- Международные стандарты аудита;
- Бухгалтерские информационные системы;
- Автоматизация бухгалтерского учёта;
- Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях;
- Бухгалтерский учёт в кредитных организациях;
- Бухгалтерский учёт, отчётность и налогообложение в малом бизнесе;
- Бухгалтерский учёт в торговых организациях;
- Учёт затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы;
- Контроллинг.
Кем можно работать
Специалисты профиля "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" успешно трудоустраиваются на предприятия и в организации любых форм собственности на должности:
- Экономист;
- Бухгалтер;
- Аудитор;
- Ревизор;
- Финансовый аналитик;
- Бизнес-аналитик;
- Специалист по страховым взносам;
- Начальник экономической службы предприятия;
- Налоговый инспектор;
- Судебный эксперт по экономическим вопросам.
Бакалавр
Провизор — эксперт в области фармации. Он может не только отпускать лекарственные препараты в аптеке, но и заниматься их разработкой. Эта специальность понравится вам, если в школе вы любили химию, ботанику и работу в лаборатории.
Получить высшее образование в сфере фармации в Москве можно полностью удаленно.
Эта программа рассчитана на тех, кто уже имеет среднее медицинское образование по данной специализации, а также для выпускников курсов первичной профессиональной переподготовки. Обязательное условие – перерыв в трудовом стаже не должен превышать более пяти лет.
Выпускники курсов имеют возможность работать по следующим специальностям: фармацевт; провизор; младший и старший фармацевт.
Получить высшее образование можно дистанционно. Слушателю после оплаты предоставляется доступ к закрытой части сайта, на которой публикуются методические и учебные материалы, проводятся лекции и семинары, у студентов есть возможность задавать дополнительные вопросы преподавателям. Учебная программа составлена в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов, а также рекомендаций профессионального сообщества. Слушатели дистанционных курсов осваивают следующие дисциплины: ботаника; неорганическая и общая химия; основы маркетинга; аналитическая и органическая химия; лекарствоведение; базовые основы контроля за качеством лекарственных препаратов; технология производства лекарственных форм; основы организации деятельности аптек и их структурных подразделений. По результатам обучения на дистанционных курсах фармацевты и провизоры получают диплом установленного образца.
Специалист
Бакалавр
Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.
Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.
Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.
Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.
Чему учит специальность
Профессиональные навыки выпускников:
- Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
- Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
- Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
- Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
- Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
- Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
- Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.
Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.
Бакалавр
Профессия предпринимателя, имеющая глубокие традиции и историю, все еще находится в стадии своего становления.
Предпринимательская деятельность была и остается привлекательной для молодежи, поскольку ассоциируется с экономической свободой, возможностью самостоятельно принимать деловые решения, достичь личностного успеха и материального благосостояния.
Именно благодаря тому, что в профессии предприниматель есть фундамент в виде одного универсального и фундаментального навыка: уметь выстраивать бизнес-системы с целью получения прибыли, эта профессия является одной из самых перспективных перспективной.
Цель - подготовка к всестороннему практическому подходу в принятии управленческих решений в сфере оценки последствий инвестиций в различные типы проектов. Программа позволяет приобрести компетенции, необходимые как собственнику бизнеса, так и руководителю, принимающему участие в разработке стратегии компании; комплекс знаний, умений и навыков, которых достаточно для самостоятельной организации прибыльного и жизнеспособного бизнеса в современных рыночных условиях.
Бакалавр
Программа готовит будущих учителей истории и обществознания, способных сделать прошлое живым и понятным, а социальные процессы — доступными для понимания школьниками. Вы освоите новаторские методики, превращая уроки в увлекательные и познавательные занятия.
Профиль охватывает разные аспекты всеобщей и российской истории, философии, правоведения. Студенты учатся анализировать исторические процессы и события, понимать современные общественные явления. Попутно с изучением профильных предметов осваивают методики и техники преподавания, учатся эффективно взаимодействовать с учащимися, работать с документацией и образовательными программами.
Получить навыки и компетенции учителя можно в удаленном формате в Московском университете “Синергия”. Учебная программа составлена ведущими преподавателями вуза и одобрена ФГОС. Специальность подходит выпускникам школ, колледжей, действующим специалистам.
Навыки
На платформе есть необходимые образовательные ресурсы и инструменты. Занятия проводят опытные педагоги.
Студенты научатся:
- разбираться в концепциях и методах истории и обществознания;
- интерпретировать исторические и социологические данные;
- преподавать профильные предметы на профессиональном уровне;
- разрабатывать учебные планы, подбирать методы обучения;
- организовывать и проводить исследовательские проекты;
- работать с современными учебными программами и технологиями;
- разрабатывать интерактивные уроки и применять игровые технологии;
- создавать благоприятную учебную атмосферу на уроке;
- мотивировать учащихся и поддерживать интерес к предмету.
Карьера учителя может развиваться в нескольких направлениях, например, постепенно можно перейти на более высокую должность (завуч, директор школы) или заняться преподаванием в вузе, методической или исследовательской деятельностью.
Код специальности Учитель истории: 44.03.05
Бакалавр
Обучает всему, что может потребоваться современному журналисту.
Профиль готовит универсальных специалистов для работы в современных средствах массовой информации в разных форматах — от традиционного телевидения до авторских блогов и глянцевых изданий. Студенты учатся работать с информационными системами и базами данных, а выпускники — умеют создавать трендовые стратегии продвижения медиапродуктов.
И, как говорит сам ВУЗ СИНЕРГИЯ, мы готовим «универсальных солдат» для современных СМИ любых форматов: от классического ТВ до авторских блогов и глянцевых журналов. Выпускник получит не просто диплом, а набор базовых навыков, необходимых для работы здесь и сейчас. Выпускники по профилю «Медиакоммуникации» — это будущие менеджеры, руководители отделов, направлений и редакций. Но — прежде всего — профессиональные журналисты, которые не просто могут сделать хорошо, но и объяснить другим, как именно.
Бакалавр
Профиль «Государственная и муниципальная служба» направлен, главным образом, на подготовку высококвалифицированных кадров для замещения должностей в органах государственной власти и местного самоуправления. В тоже время, лица, прошедшие соответствующее обучение, могут претендовать на осуществление профессиональной деятельности в бюджетной сфере, а именно: успешно развивать карьеру в государственных и муниципальных организациях (государственные /муниципальные бюджетные учреждения; государственные/муниципальные предприятия и т.п.). Также, у них есть возможность реализовать себя в серьёзной работе по развитию государственно-частного партнёрства, по взаимодействию власти и бизнес-сообщества на уровне муниципальных образований, в GR-сопровождении.
Подготовка выпускников осуществляется на основе сочетания современных образовательных технологий и воспитательных методик для формирования личностных и профессиональных качеств, развития творческого потенциала обучающихся.
Как государственная, так и муниципальная служба представляет собой общественно значимую деятельность, выполняемую на профессиональной основе (по договору) в органах власти.
Эффективность решения задач в системе государственного и муниципального управления находится в прямой зависимости от компетентности служащих, которая включает в себя необходимость теоретических знаний и практического опыта осуществления деятельности в соответствующей сфере, включая цифровые компетенции.
На современном этапе развития цифрового общества, на повестке дня стоит задача разработки этических механизмов регулирования отношений в цифровой среде. Речь идёт о цифровой этике, поскольку знание об этических дилеммах, возникающих в связи с цифровизацией, о формирующихся правилах этики цифровых технологий, чрезвычайно важно для тех, кто планирует для себя поступление на государственную или муниципальную службу.
Государственные и муниципальные служащие – это должностные лица, олицетворяющие, в первом случае, государственную, а во втором случае, муниципальную власть, и выступающие от ее имени. Независимо от того, в каких именно органах власти и на каких её уровнях они будут осуществлять свою профессиональную деятельность, им предстоит содействовать процессу формирования гражданского общества, и, как истинным патриотам России, отвечать на суровые вызовы XXI века.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Нормотворчество на государственной и муниципальной службе;
- Управление информационными ресурсами на государственной и муниципальной службе;
- Инвестиционная политика и ГЧП;
- Экономика государственного и муниципального сектора;
- Государственная политика в сфере инноваций;
- Государственное управление по результатам;
- Обеспечение информационной безопасности на государственной и муниципальной службе;
- Государственная и муниципальная служба;
- Управление государственными и муниципальными программами и проектами;
- Электронное правительство;
- Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы;
- Обработка и защита персональных данных на государственной и муниципальной службе;
- Государственная молодёжная политика;
- Государственная политика в сфере науки и образования;
- Служебные споры и конфликты на государственной и муниципальной службе;
- GR и лоббизм;
- Принятие и исполнение государственных решений на государственной и муниципальной службе;
- Методы принятия управленческих решений на государственной и муниципальной службе;
- Кадровая политика в органах государственного и муниципального управления;
- Теория и практика кадровой политики в органах государственного и муниципального управления;
- Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих;
- Управление развитием карьеры государственных и муниципальных служащих;
- Документационное обеспечение управления в органах власти;
- Система делопроизводства на государственной и муниципальной службе;
- Реализация государственной политики в сфере массовых коммуникаций;
- Коммуникации на государственной и муниципальной службе;
- Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления;
- Антикоррупционная политика России;
- Информационно-методическая работа на государственной и муниципальной службе;
- Аналитика на государственной и муниципальной службе;
- Бюджетная политика РФ;
- Бухгалтерский учёт и отчётность в бюджетных и казённых учреждениях;
- Цифровая трансформация государственного и муниципального управления;
- Управление цифровыми проектами и цифровым продуктом в органах власти.
Будущее государственного и муниципального управления за практико-ориентированными профессионалами, способными творчески мыслить и действовать!
Бакалавр
Многогранность профессиональной деятельности Архитектурное проектирование и дизайн включают в себя широкий спектр задач и обязанностей. Архитекторы и дизайнеры занимаются не только созданием визуальных концепций, но и разрабатывают подробные технические чертежи, планы и спецификации. Они должны учитывать множество факторов, таких как функциональность пространства, безопасность, устойчивость, эргономика, и соответствие строительным нормам и стандартам.
Кроме того, архитекторы и дизайнеры активно взаимодействуют с клиентами для понимания их потребностей и предпочтений, а также для согласования деталей проекта. Они проводят анализ участков, оценивают условия окружающей среды и существующую инфраструктуру, чтобы предложить оптимальные решения.
Бакалавр
Бизнес-аналитиком считается высококвалифицированный «профи», занимающийся тщательным анализом структуры внутренних связей, деловых отношений организации. Его цели:
- сбор необходимых данных в организации;
- выявление требований (спецификаций) к реализуемому продукту с учетом доступных в системе ресурсов;
- реализация соответствующих этим требованиям и ресурсам функций (функционала) системы;
- тестирование функционала;
- составление итогового аналитического заключения (отчета).
Кратко, бизнес-аналитик должен сформулировать задачи для решаемой проблемы и найти подходы, методы их решения, а также проконсультировать по ним.
Это накладывает требования на аналитика – у него должны быть базовые компетенции (знания, умения) в области:
- цифровых компетенций;
- корпоративных финансов;
- стратегической организации и ведения бизнеса;
- принятия решения при командной работе и др.
Необходимо логико-алгоритмическое мышление, быть экспертом в предметной (финансовой) области.
Программа обучения цифровому бизнесу и бизнес-аналитике направлена на овладение эффективным поиском, процедурами анализа данных и планирования цифровых процессов и критериев. Чтобы выпускник стал специалистом с компетенциями в цифровой экономике, используются:
- мультимедиа-технологии;
- вебинары;
- мастер-классы;
- кейсы и деловые, финансовые игры,
- ситуационное моделирование и др.
Привлекаются необходимые компетенции математики, информатики, экономики, управления процессами, принятия решений и др. Благодаря широкой, системной подготовке, выпускники становятся «дефицитными», им несложно найти высокооплачиваемую работу в различных компаниях, организациях. Специалист, умеющий анализировать, прогнозировать, принимать решения в условиях неопределенности и риска в экономике – всегда востребован.
Он нужен турбизнесу, фармацевтике, ритейлу, консалтингу, бизнесу и государственному учреждению. По прогнозам, спрос на бизнес-аналитиков будет лишь расти. Компании развивают аналитические отделы, проводят мониторинг и анализ нужной статистики.
Бакалавр
Производственный менеджмент – профиль деятельности, который охватывает все функциональные области менеджмента, управления персоналом, маркетинга, рекламного дела, управления проектами, а также управления финансами. Основной акцент профиля – подготовка универсальных управленцев, способных диагностировать любые возникающие в организации проблемы, вырабатывать оптимальные управленческие решения и организовывать работу персонала в соответствии с целями и ресурсами организации.
Программа «Производственный менеджмент» направлена как на получение базовых знаний в области экономики, маркетинга, налогообложения, так и на глубокое изучение профильных дисциплин, необходимых будущему управленцу. Подготовка по профилю «Производственный менеджмент» обеспечивает не только получение умений и навыков в области менеджмента, но также навыков стратегического анализа и планирования, организации деятельности подразделений компании, управления ресурсами компании, принятия управленческих решений, владения инструментами организационного проектирования, управления финансами.
Основные учебные дисциплины:
- Экономика отрасли
- Методы принятия управленческих решений
- Финансовый анализ
- История развития производственного менеджмента
- Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала
- Маркетинговые исследования производства
- Стратегический анализ деятельности организации
- Интегрированные информационные системы на предприятии
- Организация и управление инфраструктурой производства
- Инновационный менеджмент на предприятии
- Финансовый и управленческий учёт
- Документационное обеспечение управления предприятием
- Менеджмент качества
- Производственный менеджмент
- Эффективный менеджмент
- Управление затратами
- Стратегический менеджмент
- Тактическое планирование производства
- Организация и нормирование труда
- Ценообразование и тарифное регулирование
- Контроль и ревизия
- Логистический менеджмент
- Операционный менеджмент
- Прогнозирование и планирование деятельности предприятия
- Планирование и проектирование организации
- Организация производства
- Технологические основы производства
Кем можно работать
Профессионалы в области менеджмента пользуются стабильным спросом на рынке труда. Выпускники успешно трудоустраиваются в таких сферах деятельности как:
- управление финансами и персоналом;
- ресторанный и гостиничный бизнес;
- IT-сектор;
- product-менеджмент;
- управление проектами;
- клиентский сервис;
- маркетинг;
- ритейл и др.
Бакалавр
Международные соревнования по игровым видам спорта превратили спорт в многомиллиардную индустрию. В этой области требуются профессионалы со специальными навыками управления и с глубоким пониманием индустрии спорта. Их конечной целью является увеличение доходов профессиональных клубов. Вы приобретёте следующие навыки:
- Эффективно управлять клубом, представляющим игровые виды спорта
- Разрабатывать маркетинговую стратегию клуба
- Выстраивать работу с партнерами, спонсорами и рекламодателями
- Разрабатывать программы взаимодействия со зрителями и болельщиками
Бакалавр
Информационные технологии в бизнесе
Информационные технологии в бизнесе - одна из основных концепций управления современными предприятиями. Обучаясь по данному профилю, вы получите знания и навыки, которые позволят вам осуществлять систематическое планирование, создавать архитектуру ИТ, принимать стратегические решения.
Спрос работодателей на бизнес-информатиков определяется потребностью в специалистах, понимающих преимущества ИТ для управления предприятием и умеющих их использовать для развития бизнеса: бизнес- и ИТ-консультант в консалтинговых компаниях, бизнес-аналитик в средних и крупных компаниях, ИТ-менеджер в информационных службах предприятий, специалист по внедрению корпоративных информационных систем в ИТ-компаниях, инновационный менеджер в инновационных компаниях, предприниматель в области электронного бизнеса.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Информационно-аналитические системы управления эффективностью бизнеса;
- Информационная безопасность и защита информации;
- Хранилища данных;
- Цифровая экономика;
- Электронный бизнес;
- Информационные технологии анализа экономических данных;
- Эффективность информационных технологий;
- Бухгалтерский учёт;
- Высокопроизводительные вычисления в сфере бизнеса;
- Финансы;
- Электронный документооборот на предприятии;
- Рынки ИКТ и организация продаж;
- Правовая среда бизнеса;
- Правовая защита информации;
- Управление ИТ-сервисами и контентом;
- Управление рисками;
- Методы стратегического планирования и управления;
- Психология бизнеса;
- Инновационный менеджмент;
- Управление экономическими ресурсами предприятия;
- Информационный менеджмент;
- Защита интеллектуальной собственности и патентоведение;
- Методы интеллектуального анализа данных;
- Информационные системы в логистике;
- Цифровизация цепей поставок;
- Управление информационными ресурсами;
- Инженерия знаний и интеллектуальные информационные системы;
- Бухгалтерские информационные системы;
- Автоматизация бухгалтерского учёта;
- Предпринимательская этика;
- Технологии деловых переговоров;
- Информационное обеспечение профессиональной деятельности;
- Управление проектами;
- Управление качеством;
- Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения.
Бакалавр
О профессии
Вы научитесь проводить тренировки для взрослых и детей по самым актуальным направлениям оздоровительного спорта и фитнеса.
В современном мире все больше людей стремятся к здоровому образу жизни и поддержанию физической формы. Именно поэтому профессия фитнес-тренера становится все более востребованной и привлекательной. Эта работа является важной и ответственной, так как она направлена не только на создание красивой фигуры, но и на поддержание здоровья клиентов. К тому же, заработки у опытных специалистов в этой области достаточно высокие – например, в Москве можно зарабатывать от 120 до 250 тысяч рублей в месяц. Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы занимаетесь спортом и поддерживаете отличную физическую форму, то вы можете стать фитнес-тренером, пройдя программу профпереподготовки.
Плюсы, минусы и особенности профессии фитнес-тренера
Как и любая другая профессия, работа фитнес-тренера имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.
Плюсы работы фитнес-тренера
- Возможность помогать людям стать здоровее и красивее. Для многих фитнес-тренеров это является главной мотивацией в работе – они получают удовольствие от того, что помогают людям достичь желаемых результатов и улучшить свое здоровье.
- Гибкий график работы. Фитнес-тренеры часто могут самостоятельно планировать свой рабочий день, что позволяет им сочетать работу с личной жизнью и другими интересами.
- Возможность развиваться и повышать свою квалификацию. В этой профессии всегда есть место для роста и развития – можно изучать новые методики тренировок, повышать свою квалификацию и становиться более востребованным специалистом.
- Высокий уровень заработной платы. Опытные фитнес-тренеры могут зарабатывать достаточно высокие суммы, особенно если работают в крупных городах или имеют свою собственную стратегию развития.
Минусы работы фитнес-тренера
- Физическая нагрузка. Работа фитнес-тренера требует хорошей физической формы и выносливости, так как приходится проводить много времени на тренировках и демонстрировать упражнения клиентам.
- Необходимость постоянного обучения. Чтобы оставаться востребованным и успешным тренером, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать новые методики тренировок. Это может потребовать значительных временных и финансовых затрат.
- Не всегда стабильный доход. В зависимости от того, где работает фитнес-тренер и сколько у него клиентов, его доход может быть нестабильным. Например, в летний период, когда многие люди уезжают на отдых, количество клиентов может снизиться, а значит и доходы тоже.
- Необходимость работать с разными людьми. Фитнес-тренеру приходится иметь дело с людьми разных возрастов, физических подготовок и характеров. Иногда это может быть сложно и требовать дополнительных навыков в общении.
Куда пойти работать?
Сегодня существует множество возможностей для того, чтобы начать работать фитнес-тренером после прохождения онлайн-курсов или программы профпереподготовки.
Спортивные клубы и фитнес-центры
Это самый распространенный вариант работы для фитнес-тренеров. В спортивных клубах и фитнес-центрах всегда есть спрос на квалифицированных специалистов, которые могут разработать индивидуальные программы тренировок для клиентов и проводить групповые занятия.
Индивидуальные занятия
Фитнес-тренеры могут работать с клиентами индивидуально, проводя занятия на дому или на открытом воздухе. Это может быть удобным вариантом для тех, кто не хочет привязываться к определенному месту работы и предпочитает больше свободы в планировании своего рабочего дня.
Работа в качестве персонального тренера
Некоторые фитнес-тренеры могут работать с известными личностями, которые нуждаются в индивидуальном подходе к тренировкам. Это может быть интересным и высокооплачиваемым вариантом работы, но требует большого опыта и квалификации.
Бакалавр
Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием.
После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.
Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.
Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.
Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.
Чему учит специальность
Профессиональные навыки выпускников:
- Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
- Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
- Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
- Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
- Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
- Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
- Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.
Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.
Бакалавр
Курсы "3D-графика"
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время