Специалист по гостеприимству

Специалист по гостеприимству - это сотрудник какого-либо предприятия гостиничного бизнеса, который отвечает за комфорт пребывания посетителей в гостинице, отеле, доме отдыха и решает организационные вопросы по размещению клиентов.

Специалист по гостеприимству - это сотрудник какого-либо предприятия гостиничного бизнеса, который отвечает за комфорт пребывания посетителей в гостинице, отеле, доме отдыха и решает организационные вопросы по размещению клиентов. Он разрабатывает стандарты пребывания клиентов, обеспечивает необходимый уровень сервиса, планирует набор сопутствующих услуг при размещении клиентов. Основной профессиональной задачей специалиста по гостеприимству является обеспечение высокого уровня сервиса и создание благоприятной обстановки для проживания клиентов в отелях, гостиничных комплексах, санаториях, иных местах временного пребывания посетителей. От его профессионализма часто зависит коммерческий успех работодателя, увеличение клиентской базы и популярность гостиницы.

Учебные заведения, обучающие по данной профессии

Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка успешно отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.

Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41

Благодарим вас за проявленный интерес!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.

Мы всегда готовы помочь!