Специальность: Реклама и связи с общественностью . Где учат: Вузы и колледжи, формы обучения
Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Реклама и связи с общественностью . Выберите желаемую программу. Вы можете оставить заявку или спросить в чате - и мы поможем вам с выбором ВУЗа и направлением подготовки.
Профессия PR-менеджер. PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.
Цель программы:
Цель программы профессиональной подготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям все современные знания и навыки, которые необходимы в работе PR-менеджера.
Программа профессиональной переподготовки «PR-менеджер» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки "PR-менеджер" рассчитана на 520 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Программа обучения:
Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:1. Брендинг;
2. Связи с общественностью в системе социальных отношений;
3. Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;
4. Технология и содержание PR-деятельности;
5. Организация PR-деятельности;
6. Инструменты PR-деятельности;
7. Современное состояние государственного PR России;
8. Оценка эффективности PR-деятельности;
9. Реклама;
10. Психология потребительского поведения, рекламы и PR;
11. Основы менеджмента;
и многое другое ...
Категория слушателей: профессиональной переподготовки «PR-менеджер» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по связям с общественностью» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
PR-менеджер помогает брендам создавать и поддерживать имидж и репутацию с помощью PR-мероприятий, публикаций в СМИ, у блогеров и селебрити. PR-менеджер может устроиться в компанию или работать удалённо с разными заказчиками. Специалисту важно следить за трендами и использовать новые инструменты в работе, чтобы оставаться востребованным.
Цель программы:
Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Программа профессиональной переподготовки «Реклама и PR» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки "Реклама и PR" рассчитана на 520 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Программа обучения:
Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
1. Бренд-менеджмент
2. Event-маркетинг
3. Нейромаркетинг
4. Внутрикорпоративный PR. Организация и функционирование PR-подразделений
5. Роль PR в современной общественной практике
6. Работа с базовыми инструментами PR-технологий
7. Производство PR-контента. Форматы взаимодействия со СМИ и подготовка PR-материалов
8. Организация и проведение мероприятий PR и продвижения
9. Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании
10. Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения
11. Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR
12. Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет
13. Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации
и многое другое ...
Категория слушателей: профессиональной переподготовки «Реклама и PR» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по связям с общественностью» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Звукооператор - занимается обработкой и управлением звуком в различных медийных и производственных средах
Продюсирование. Продюсер музыкальных проектов - сопровождает, направляет и контролирует проект от идеи до продвижения
Реклама и связи с общественностью - это исследование рынка, разработка и проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций
Связи с общественностью - это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью
Менеджер культурно-массового досуга - планирует массовые мероприятия, общественные события, культурно-досуговые вечера и праздники
Реклама и связи с общественностью
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.
Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!