Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта
"СИНЕРГИЯ" — Московский финансово-промышленный университет
Посмотреть все программы (51)Бакалавр
Описание программы
Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов.
Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг.
Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов, абитуриенты на базе СПО и ВПО, переводники из других ВУЗов
Вступительные экзамены
Тестирование на базе СПО/минимальные баллы:
Основы экономики - 40, основы общественных наук - 42, русский язык - 36.
ЕГЭ на базе 11 классов/минимальные баллы:
Математика (профильная) - 27; предмет по выбору: обществознание - 42, история - 32, география - 37, информатика и ИКТ - 40, иностранный язык - 22; русский язык - 36.
Форма и срок обучения
После 11 классов 4 года 10 месяцев
После СПО/ВПО 3-3,5 года
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время