Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта

"СИНЕРГИЯ" — Московский финансово-промышленный университет

Посмотреть все программы (51)
Стоимость обучения
За семестр: 72500 ₽
За год: 145000 ₽
Квалификация выпускника

Бакалавр

Уровень образования
Бакалавриат
Дистанционная Очная Очно-заочная
Заявка в приёмную комиссию

Описание программы

Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов.

Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг.

Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.

Квалификация выпускника

Бакалавр

Кто принимается

Выпускники 11 классов, абитуриенты на базе СПО и ВПО, переводники из других ВУЗов

Вступительные экзамены

Тестирование на базе СПО/минимальные баллы:

Основы экономики - 40, основы общественных наук - 42, русский язык - 36.

ЕГЭ на базе 11 классов/минимальные баллы:

Математика (профильная) - 27; предмет по выбору: обществознание - 42, история - 32, география - 37, информатика и ИКТ - 40, иностранный язык - 22; русский язык - 36.

Форма и срок обучения

После 11 классов 4 года 10 месяцев

После СПО/ВПО 3-3,5 года

Заявка в приёмную комиссию

Не определились с выбором?
Мы поможем!

error message
error message
error message
Заявка отправлена

Заявка отправлена!

Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время