Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
Менеджер по кадровому администрированию и документообороту - выполняет управленческие функции, ведет кадровый учет по регламентам, подает отчеты по формам ПФР РФ, готовиться к проверкам ГИТ
Менеджер по кадровому администрированию и документообороту. В зависимости от типа организации, ее масштаба и направления деятельности перечень целей и задач, а соответственно – и функциональных обязанностей может меняться. Обозначим стандартные должностные обязанности начальника ОК:
- руководство кадровой службой
- организация и контроль работы по комплектованию штата компании необходимыми специалистами
- определение критериев, по которым происходит поиск, подбор и оценка сотрудников
- организация и контроль за ведением работы по приему, переводу, увольнению сотрудников
- организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства и документооборота (оформление личных дел и их ведение; правильность и своевременность внесения необходимых корректив, формирование графиков отпусков и т. д.)
- разработка методик и программ обучения, переобучения, повышения квалификации и развития персонала, планирование обучения
- контроль за тем, как проходит адаптация новых сотрудников
- анализ рынка труда, подготовка прогнозов потребностей компании в конкретных специалистах, поиск источников, позволяющих эти потребности закрыть (например, установление связей с учебными заведениями, со службой занятости и т. д.)
- анализ текучести кадров (выявление причин и разработка методик, позволяющих предупредить или снизить утечку ценных человеческих ресурсов)
- контроль трудовой дисциплины и трудового распорядка
- контроль за соблюдением трудового законодательства и предоставления всех социальных гарантий (в том числе – льгот и компенсаций)
- организация подготовки документов, касающихся пенсионного страхования, назначения пенсий сотрудникам компании, и своевременное предоставление такой документации в ПФР
- систематический анализ работы кадровой службы, разработка предложений по повышению ее качества и эффективности
- организация и контроль за разработкой и внедрением локальных нормативных актов на предприятии
Учебные заведения, обучающие по данной профессии
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!
Не определились с выбором? Мы поможем!
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!
Есть вопросы?Оставьте номер телефона и мы вас проконсультируем
Заявка успешно отправлена!
Специалисты приёмной комиссии свяжутся с вами в ближайшее время.
Ожидайте звонок с номера 8-495-191-90-41
Благодарим вас за проявленный интерес!
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в рабочее время с 10:00 до 19:00 (московское время) ежедневно, кроме нерабочих праздничных дней с 29 декабря по 8 января.
Мы всегда готовы помочь!